0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня всем.
1. Имеем 1.8Т AWM 2001 автомат. США Универсал.
Вибрация по корпусу если стоишь на D R 4 3 2 нет N P
Был у офов в Краснодаре, сказали поменять подушки двигателя все пройдет. Поменял, поставил оригиналы. Как проблема была, так она и осталась.
2.Снял показания по коробке - Низкое напряжение. Сколько не спрашивал ни кто ни чего не говрит - ездит и хорошо. Не парь мозг.
Достала вибрация и мысли что может чет навернуться. Подскажите что может быть. По тестам коробка говрит все в норме.
Может кто уже встречался?
Заранее благодарен
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
напряжение чего именно, и какой тип коробки? (не код, а тип)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
у AWM только одна АКП ставилась...Типтроник ( EZS 01VJ)Сообщение от SerV
и какой тип коробки? (не код, а тип)
номер ошибки давай...Сообщение от bear74
Снял показания по коробке - Низкое напряжение![]()
вообще ошибка по низкому напряжению говорит о дохлом АКБ...
9 из 10 пользователей таких машин...Сообщение от bear74
Может кто уже встречался?
ты ПОИСК почитай для начала...(вверху справа кнопка)...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
благодарствую Серег, зопесалСообщение от 1967s
у AWM только одна АКП ставилась...Типтроник ( EZS 01VJ)Сообщение от SerV
и какой тип коробки? (не код, а тип))
я когда свою и подопытных изучал, то обратил внимание, что действительно в блоках измерений есть величины вольтажаСообщение от 1967s
номер ошибки давай...Сообщение от bear74
Снял показания по коробке - Низкое напряжение
ну например:
[code]Supply Voltage,(Terminal 15),Specification: 10.0...16.0 V[/code]
и ток
[code]Valve 1 (N215),Range: 0.000...2.000 A
Valve 2 (N216),Range: 0.000...2.000 A
Valve 3 (N217),Range: 0.000...2.000 A
Valve 4 (N218),Range: 0.000...2.000 A[/code]
но непонятно о вольтаже чего речь
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от SerV
я когда свою и подопытных изучал, то обратил внимание, что действительно в блоках измерений есть величины вольтажаесть...пусть автор ошибку пишет....
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поеду менять катушку попрошу, дать код ошибки.
За последний месяц.
1. Аккамулятор
2. Рулевые наконечники
3. Руливая тяга - одна
4. Пружины задние
5. Стойки задние
6. Лямда зонд пере катализатором
7. Катушка 3 целиндра
Жду что еще...![]()
Код собщу позже. А по вибрации может есть соображения?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в целом есть...опоры АКПП в порядке???Сообщение от bear74
по вибрации может есть соображения?
вообще вибрации на 1.8т с АКП присутствуют почти всегда...все-таки мотор маленький, а гидротрансформатор штука тяжелая..есть моменты инерции от вращения его "внутренностей"...есть просто нагрузка как таковая при подключении коробки...
причин - масса...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сначала разберусь с ошибкой. Потом уже за вибрацию возьмусь.
Возможно и из-за катушки на целиндре. Что масса это понятно. Падушки -1 ушла. Будем искать дальше.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а что там с катушками у тебя????Сообщение от bear74
Возможно и из-за катушки![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С катушками нормально.
Коробка G5 (пятиступка)
А вот ошибка на коробке Р1750 Низкое напряжение питания.
Проверка напряжения 12.16 - 12.22 подается.
Ни кто мне толком сказать не может от чего.
А вибрация как была так и осталась.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотри (износ, регулировка) переднюю подушку двигателя.
Когда ты стоишь на P или R, двигатель, в зависимости от неаправления вращающего момента на колеса либо опскается либо поднимается до упора передней подушки через которую вибрация предается на кузов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял передние подушки. Поставил оригиналы. Ни фига ни чего не дало. Я тоже так думал. Но увы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С переди одна подушка.
Попробуй открутить ее кронштейн (на картере) b посмотри на вибрацию в P и D.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С переди 2 падушки. С одной и другой стороны. Чтобы их снять, мля...
Когда установил все тоже самое. Правда старые уже потекли. Это правда. Но биение не прекратилось.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну блин не верит человек что спереди одна подушка![]()
Те что потекли-по бокам двигателя стоят.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поищу еще по этке подушки. Мля одно разорение.
А по ошибки гуру есть??? По коробке?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
проверить нужно в момент запуска двигателя...Сообщение от bear74
ошибка на коробке Р1750 Низкое напряжение питания. Проверка напряжения 12.16 - 12.22 подается
в этот момент сеть "проседает"...и записывается ошибка...
Сообщение от OlegK
Ну блин не верит человек что спереди одна подушкаа зря...
1 - Поперечная трубка с качающейся опоройСообщение от bear74
Поищу еще по этке подушки
2 - Отбойник
3 - Упор
4 - 30 Нм
[/url]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за схему. Щяс если что отбойник закажу. Наверное прав. От старости она того. А ни кто ни чего в нем ни делал. Америкосов дождешся. Нация гамбургеров. Головой только жрут.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
отбойник стоит копейки - ты отрегулируй для начала корпус так, чтобы резинка не задевала за него при троганьи и тормажении
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,816 |
Уже верит. я ему по телефону сказал про нее уже, и так же сказал что она регулируеться вверх вниз.Сообщение от OlegK
Ну блин не верит человек что спереди одна подушка
Те что потекли-по бокам двигателя стоят.
bear74
Когда заедишь?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!