0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Официально камеры там нет, но вроде этот чел надыбил запись с какой-то камеры охраны (не думал, что они по две недели их хранят)Сообщение от AvguR
Доказать светофор практически нереально (если нет авторегистратора), так что стой на том, что ехал на зеленый, а он тя не пропустил. Скорей всего будет обоюдка.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Да уж, баталии...
Я полагаю, что виноват тот, кто сильнее нарушил![]()
Вот было - Форд двигался по Набережной с превышением скорости в темное время суток без фар. Ему "перебежал" дорогу Пассат. Пассат в хлам (у нас на форуме был отчет), слава КПСС, что все живу остались.
Виноват - Пассат. И пофигу, что он не видел Форда. Освещение там тусклое, форд - грязный и темный... Пофигу. Форда оштрафовали за невключенный свет фар. Виноват - пассатовод.
Так и тут. Виноват будет тот, кто выехал на встречку. Превышение, левый ряд - труднодоказуемые нарушения, если нет фиксации. Может он препятствие объезжал? Двигался-то в своем направлении, не выезжая на встречку.. и т.п.
Что касается темы - однозначно упирать на то, что ты двигался по перекрестку на разрешающий сигнал светофора, и ничего поделать не мог. Газелька - виновата, т.к. не дала завершить маневр.
Обычно в Москве ГАИ действуют просто. Ударил ты - виноват значит тоже ты. Мог избежать, но не избежал.
Ударились одинаково? Значит тот, кто больше нарушил - тот и виноват![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
в принципе в таких случаях обычно виноват тот у кого разбита морда...![]()
Spaze
+1
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
HMX
На самом деле превышение скорости-причина многих ДТП (была б скорость меньше-смог бы избежать столкновения).
Обоюдка: Едут два авто навстречу друг другу, сбивают левые зеркала друг другу (навстречку никто не выезжал, на сплошную линию также (даже если и выехал кто-то, то это не доказать, т.к. обе машины стоят вровень с разметкой)), кто виноват???
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
А если была бы больше - тоже избежал быСообщение от AvguR
На самом деле превышение скорости-причина многих ДТП (была б скорость меньше-смог бы избежать столкновения).Превышение скорости не может быть причиной ДТП. Не согласен - смоделируй ДТП, где нарушение скоростного режима было бы именно причиной ДТП.
Если виновность нельзя доказать, это же не значит, что никто не виноват, правильно?Сообщение от AvguR
даже если и выехал кто-то, то это не доказать, т.к. обе машины стоят вровень с разметкойНо я скажу тебе, какое решение вынесет суд. Два варианта - либо невозможно выявить виновную сторону и дело закрывается, либо кто-то будет виноват, если судья посчитает более убедительными доводы второй стороны. Но ни один нормальный судья в РФ беспристрастно не вынесет решения, где бы указывалась одинаковая вина обеих сторон.
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
это да.Сообщение от HMX
не вынесет решения, где бы указывалась одинаковая вина обеих сторон
просто мне кажется мы немного не те примеры пытаемся разбирать.
степень вины установить как мне кажется затруднительно в условиях непонятной ситуации знаков, разметки, ширины проезжей части и положения на ней тс. например дтп два автомобиля столкнулись на регулируемом перекрестке, оба водителя утверждают, что выехали на зеленый свет светофора. свидетелей нет, видеозаписей нет. Можно даже усугубить. оба водителя на перекрестке поворачивали на лево и столкнулись (притерлись) один передним правым крылом, другой передним левым.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
HMX
Допустим: автомобиль поворачивает налево на зеленый сигнал светофора, помех справа нет. При окончании маневра, т.е. кады он уже почти пересек перекресток его бьет другой автомобиль в заднюю правую часть. Замерили тормозной путь получилось км 100-120 в час, а если бы ехал 60 или меньше-либо успел бы оттормозиться или увернуться (т.к. времени на реакцию и принятие решения больше, согласен?).
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Эта ситуация возможна только в теории. Когда ты поворачиваешь на левую стрелку, то у встречных горит красный. Но даже в этом случае виноват будет поворачивающий на стрелку. Потому что в ПДД четко сказано - перед поворотом на стрелку обязан убедиться в безопасности маневра и уступить ппаво движения всем ТС-ам.Сообщение от AvguR
Допустим: автомобиль поворачивает налево на зеленый сигнал светофора, помех справа нет. При окончании маневра, т.е. кады он уже почти пересек перекресток его бьет другой автомобиль в заднюю правую часть.
А если бы он ехал 200 км/ч, он бы проехал перекресток раньше поворачивающего на стрелку и ДТП не случилось быСообщение от AvguR
Замерили тормозной путь получилось км 100-120 в час, а если бы ехал 60 или меньше-либо успел бы оттормозиться или увернуться (т.к. времени на реакцию и принятие решения больше, согласен?).Не бывает нарушение скоростного режима причиной ДТП
![]()
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какая разница с какой он скоростью ехал 100 или 200, он нарушил скоростной режим - итог ДТП. Факт очевиденСообщение от HMX
А если бы он ехал 200 км/ч, он бы проехал перекресток раньше поворачивающего на стрелку и ДТП не случилось бы![]()
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
НеверноСообщение от Mobil
А какая разница с какой он скоростью ехал 100 или 200, он нарушил скоростной режим - итог ДТП. Факт очевиденПри 100-120 он попал в ДТП, а при 200 он проехал бы перекресток раньше поворачивающего
Таким образом, получается, что при однотипном нарушении ПДД он одновременно и мог попасть и мог не попасть в ДТП ,а значит причина ДТП не в этом
![]()
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
HMX Сань, ты неверно трактуешьФакт нарушения скорости в городе это от 70 км/ч и выше, т.е при скорости от более 69 км/ч правила уже нарушены, а значит при любой скорости более 69 км/ч попадая в ДТП ты нарушил его по причине превышения скоростного режима
![]()
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Mobil, ну, начнем с того ,что ты неправ![]()
НеверноСообщение от Mobil
Факт нарушения скорости в городе это от 70 км/ч и выше, т.е при скорости от более 69 км/ч правила уже нарушены![]()
Смоделируй мне ДТП, при котором основной причиной будет превышение скоростного режима.Сообщение от Mobil
а значит при любой скорости более 69 км/ч попадая в ДТП ты нарушил его по причине превышения скоростного режима
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В чем же? Если только в том что на дороге могут стоять специальные знаки обозначающие скоростной режим на данном участке.Сообщение от HMX
Неверно
А ее уже смоделировал AvguRСообщение от HMX
Смоделируй мне ДТП, при котором основной причиной будет превышение скоростного режима.
Я по ней ориентировалсяСообщение от AvguR
Допустим: автомобиль поворачивает налево на зеленый сигнал светофора, помех справа нет. При окончании маневра, т.е. кады он уже почти пересек перекресток его бьет другой автомобиль в заднюю правую часть. Замерили тормозной путь получилось км 100-120 в час, а если бы ехал 60 или меньше-либо успел бы оттормозиться или увернуться (т.к. времени на реакцию и принятие решения больше, согласен?)![]()
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Да что ты?Сообщение от Mobil
HMX писал(а):
Неверно
В чем же? Если только в том что на дороге могут стоять специальные знаки обозначающие скоростной режим на данном участке.А ПДД почитать? Особенно раздел про скоростной режим в городе. И желательно мне показать, где написано, что в городе можно 69 км/ч ехать
На нее я уже ответил - в таком случае всегда виноват поворачивающий на стрелку. Он совершает маневр, он должен убедиться в его безопасности, он должен пропустить всех ТС, с которым у него пересекаются траектории. Это все в ПДД написаноСообщение от Mobil
А ее уже смоделировал AvguR
AvguR писал(а):
Допустим: автомобиль поворачивает налево на зеленый сигнал светофора, помех справа нет. При окончании маневра, т.е. кады он уже почти пересек перекресток его бьет другой автомобиль в заднюю правую часть. Замерили тормозной путь получилось км 100-120 в час, а если бы ехал 60 или меньше-либо успел бы оттормозиться или увернуться (т.к. времени на реакцию и принятие решения больше, согласен?)
Я по ней ориентировался![]()
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Mobil
в принципе, в результате превышения скоростного режима не может быть дтп, потому что к ДТП приводит последствие превышения скоростного режима, например:
несправился с управлением
недостаточная дистанция до впереди идущего тс (нехватка тормозного пути)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПДД РФ. 10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.Сообщение от HMX
Да что ты? А ПДД почитать? Особенно раздел про скоростной режим в городе. И желательно мне показать, где написано, что в городе можно 69 км/ч ехать
ноесть КоАП ст. 12.9 часть 1 которого гласит :
1. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину не менее 10, но не более 20 километров в час -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
Т.е превышение скорости на 9 км/ч не является нарушением...вот
Как он может быть виноват если ему в задницу въехали? Машина ударившая его ехала в попутном направленииСообщение от HMX
На нее я уже ответил - в таком случае всегда виноват поворачивающий на стрелку. Он совершает маневр, он должен убедиться в его безопасности, он должен пропустить всех ТС, с которым у него пересекаются траектории. Это все в ПДД написано![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
наезд на пешехода вне пешеходного перехода.Смоделируй мне ДТП, при котором основной причиной будет превышение скоростного режима.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
domovenok ты правильно написал что причина это ПРЕВЫШЕНИЕ скоростного режимаСообщение от domovenok
Mobil
в принципе, в результате превышения скоростного режима не может быть дтп, потому что к ДТП приводит последствие превышения скоростного режима, например:
несправился с управлением
недостаточная дистанция до впереди идущего тс (нехватка тормозного пути), а следствием может быть все что угодно
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
пингвин
Mobil
во всех документах будет написано, что несправился с управлением в результате чего произвел наезд на пешехода, либо просто произвел наезд на пешехода.
Наезд на пешехода совершен и скорость тут не причем, да хот со скоростью 20 км/ч, правда здесь также в комбинаюцию включаются действия пешехода и нужно более подробно рассматривать обстоятельства.
На мой взгляд выводить формулу пусть даже в конкретных случаях абсолютной вины нельзя, во первых потому что зачастую обстоятельства разные, во вторых, вину, ровно как и степень вины определяет только суд.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
domovenok а зачем же тогда гайцы меряют тормозной путь машины?Неужели просто так?
![]()