1. #1
    Passat
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,093
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Турбина почему так происходит?

    Доброго всем вечера. Сняв шланг с клапана 75 на актуатор. Прокатился давление на пике было 2100мбар. Но самое интересное что появляется ощутимый подхват (по сравнению с подключенным шлангом) после 2200об/мин, но после 3000 он пропадает... Почему при большем наддуве машина хуже тянет после 3000об/мин?
    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1 Возможен переход в аварийный режим из за передува.
    2 Не корректная топливная смесь.

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,093
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ошибка не появилась. а про смесь
    А чем опасен такой вид тюнинга ?
    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andru108
    разрушением двигателя...
    04/AWT/GFY

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,093
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    andru108
    разрушением двигателя...
    а сколько максимально допустимое давление?
    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andru108
    0.7 Bar или 1750 мБар, при измененной программе управления, может подниматься до 2200 мБар, но кратковременно.
    04/AWT/GFY

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,093
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    то есть мои 2100 в пределах допуска. и очень ощутимый прирост динамики... Спасибо буду стремиться к чип тюнингу
    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7

  8. #8
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поидее если без шланга передув произошел-должны ошибки записаться в памяти,я со своего актуатора скидывал шланг сразу надув подскочил при езде до 0.8-1,а до этого если шланг одет максимум до 0.4 дует. В соседней теме над этим вопросом корячусь.

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,093
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    немного не в тему... как натягивается ремень грм?

    Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:

    Цитата Сообщение от пассат1
    поидее если без шланга передув произошел-должны ошибки записаться в памяти,я со своего актуатора скидывал шланг сразу надув подскочил при езде до 0.8-1,а до этого если шланг одет максимум до 0.4 дует. В соседней теме над этим вопросом корячусь.
    У меня тоже не дуло не фига, поменял эжекционный насос и еще клапан сейчас все пришло в норму
    Кстати не могу найти вот этот клапан 06b103245de вот в нем и была проблема. сделал пока временно в разрыв шланга поставил от ВАЗа клапан. но надо оригинал найти...
    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7

  10. #10
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    акакой именно клапан поменял,что задуло?

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,093
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пассат1
    акакой именно клапан поменял,что задуло?
    вот этот 06b103245 и на усилитель тормозов (эжекционный насос).
    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andru108
    немного не в тему... как натягивается ремень грм?
    Натяжным роликом Он сам тебе натянет

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,093
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    речь о ГРМ, а не генератора... Там каким то гидравлическим штырьком натягивается он сам регулирует усилие?
    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7

  14. #14
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andru108
    вот этот 06b103245
    да я его менял недавно и заметил что он даже новый не держит,т.е. продувается с двух сторон,правда с одной стороны туговато. по темам почитал-у большинства так же.

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,093
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    странно, но я его не поменял так как не купил еще, а поставил последовательно еще один от ваза.
    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7

Похожие темы

  1. Дворники (почему так?)
    от ed_84 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 12.05.2013, 08:59
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 23:23
  3. Почему так много горелых туарегов?
    от Black_ranger в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.07.2011, 19:56
  4. Почему так по-дурацки заряжается АКБ
    от Dimusha в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 21:50
  5. Почему 1.8Т так жрёт много
    от Виктор в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 04.05.2005, 16:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •