1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
тема вобщем не нужна, просто проводил уборку на жестком диске, нашел старые фотки.
просто запощу сюда, вдруг кто из новичков позарится
тема ни-о-чем, нет вопросов на которые надо дать ответы, просто картинки.
------------------
висна пришол, поднимай ковролин (с) приметы пасцат-бэ5 клуба
------------------
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
SerV
Класные фотки. Особенно комментарии на последней.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerV
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блн а я не думал что блок комфорта такой маленький![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Зато теперь понятно почему в Пассате так тихоЯ туда ещё не лазил просто
![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Спасибо за фотки. Вот и подошла моя очередь лезть в блок комфорта. Что то иногда помигивает лапочка открытия дверей на панели. Изредка но помигивает. Штатная сигналка и не штатная стали не с первого раза открывать двери. Иногда бывает при открытии двери помигивание света в салоне.
В общем решил залезть проверить как там обстоят дела в БК и в блоке АКПП.
Единственное подскажите - Надо ли снимать клему (минус) с аккума? И вообще что надо сделать ещё перед тем как залезать туда и после?
Если у кого есть ещё какие фото-отчёты, выкладывайте.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
есть хороший фото-отчёт на дружественном сайте
про клемму с АКБ также сказано что и как
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=93045
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Хотелось бы уточнить.
После того как все скрутки в БК перепаяю, надо ли делать адаптации какие-нибудь?
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
В общем полез я сегодня к БК, думал что сейчас пол подниму и ужаснусь. Но всё оказалось просто класс - БК и всё что возле него находятся в сухом месте, нету признаков даже на влажность там. Всё так аккуратно и сухо, как-будто машина только с конвеера сошла. Посмотрел скрутки, там тоже под герметичными трубками всё просто идеально и ни где не видно даже намёка на окисление. Вопрос: Что тогда может быть за проблема, которую я описывал в посте №6 ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Сегодня после мойки авто, выехал и тут на ходу у меня звук и на панеле стало показывать что открыта дверь. Хотя всё было закрыто. Остановился заглушил авто, открыл закрыл дверь и всё исчезло(
саша 088,
Можно ли как то определить, какой микрик какой двери хандрит?
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Seregas,
До ВагКома пока не добрался. Воробья всё ни как с его ВагКомом выцепить не могу((
Решил попробовать отключить НЕштатную сигналку от ЦЗ, чтобы проверить как будет работать штатная сигналка отдельно.
Но не знаю где там находится центральный замок, куда лезть. Что то поиском рыл, рыл и ни как не могу найти тему нужную. Да и вообще что то не то мне выдаёт в поиске(((
Может подскажете где смотреть? Желательно бы посмотреть на картинке как подобраться к центральному замку. Если есть ссылочки на темы киньте плиз или тут напишите.
Спасибо за понимание!
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 3,672 |
БК есть вопросы :
отгнили провода БК красно-белые 5 штук(соединение их так мягко сказать не умное![]()
). Перестали открываться-закрываться двери, лючок бензобака, кроме шоферской. БК не виден
Все востановил, но есть вопросы :
1. шоферская дверь управляет БК? Или кнопка подает сигнал на БК и тот закрывает все двери(в том числе и шоферскую). Или шоферский замок более-менее автономен.
2. Почему не виден БК(VAG Com, Vag Tool), провода восстановлены.
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
wadim_m,
Жгут менял полностью и тот что идёт через патрубок к водительской двери? Там бывают траблы со жгутом ещё где патрубок от кузова в дверь. Часто там сгнивают или переламываются (на сколько я знаю).
У меня тоже глюки по дверям и тоже по открыванию и закрыванию. Вчера проверял жгуты от БК к водительской двери. В БК всё идеально сухо, а вот где дверь что то какие то меня сомнения гложат, на свежесть не похоже.
1. БК подаёт сигнал на мультиблок (ЦЗ) в водительской двери, от куда уже идёт сигнал ко всем дверям (Если я не ошибаюсь).
2. Тоже через раз то заходит в БК и показывает ошибки по всем дверям и замкам сразу, а то вообще не заходит (через раз).
Воспользуюсь случаем и задам тоже вопросик.
Решил проверить свой БК. Если я вытащу свой БК и вставлю другой БК можно надо ли после этой замены делать какие то компьютерные или т.д настройки?
БК от AMX и от BBG одинаковый?
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
На правах апа)
Есть живые?
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.