0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 11 |
Кстати если ремень на зуб назад на более раннее зажигание поставить то почему то валит быстрее но падает в передув.если газ в пол.Кстати разобрался с чипом от B&C Consalting.после капремонта мотора.Ну эт не удивительно ибо 400+ прошёл.Теперь валит норм.Давление 1.25 где то.в передув не падает.средний расход 10.5 я считаю что оно того стоило.(чип залили бесплатно.кровать впаяли тоже)Капиталил естественно сам.Элипс на цилиндрах был в норме.есть чип на 208 л.с.но тут надо фронтальник боюсь из за высокой температуры воздуха на впуске будет детонация.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всех приветствую!
Подскажите плизз, кто в Москве может перекодировать ЭБУ с акпп на мкпп и перепрошить на е2? Заранее благодарю! 03г. 2.0 AZM
Спасибо: |
Получено: 1,876 Отправлено: 129 |
А есть еще микруха? Мне тоже надо, а так Дима в может сделать, тут который в православном гараже работает
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 3,798 Отправлено: 4,510 |
такая пойдет ?
https://www.chipdip.ru/product1/8001974695
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Есть. Осталось несколько штук этого раритета.А есть еще микруха? Мне тоже надо, а так Дима в может сделать, тут который в православном гараже работает
А что Дима паять чипы согласен?
Без проблем могу сделать готовый чип с прошивкой и передать его в ОжГа.
От Вас нужны идентификационные номера ЭБУ мотора.
По общей стоимости работы договаривайся с ними.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1,876 Отправлено: 129 |
ок, Дима вроде как в отпуске пока, как появится, спрошу
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 11 |
Мне год назад 10ку объявляли
Там.имхо слишком много.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 1,876 Отправлено: 129 |
Воо!
![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
без съёма блока не обойтись .
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 918 |
Камрады, есть два вопроса:
1) возможно ли сделать ограничение максимальной скорости прошивкой? По аналогии как всем известные 250кмч, но только с заточкой под город. Включил ограничитель на 60 и топи на все деньгиМне как бы не надо, просто интересно были ли такие бредовые идеи до меня
2) Еще слышал, что можно заливать несколько прошивок сразу (вроде даже на стоковой памяти у AWT есть место на 3 прошивки). Что надо для этого?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 11 |
Всем привет.кто подскажет на stage 1 какое ограничение по наддуву? У меня 1.4 дует.Просто интересно.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
А галлетой не пробовал в буте прочитать?