0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Это если чисто.
Если нет, то 1.5л на ХХ и 1.5л на оборотах 3000-6000 с прогазовсками в отсечку.
А если совсем гавно полный котел, то 4л.
Ты давай определись, ты либо по мануалам делаешь, и топливо тоже по Эльзе или ты исходишь из здравого смысла и понимаешь, что 1л сделан для профилактики нового мотора в нормальных условиях эксплуатации(читай не Москва!) раз в 20ккм, а не после 300 тысяч в пробках в МСК?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
4л Лавра это 2000р. Свечи пойдут и старые. Хотя я все равно через 20к меняю их.
За 2000 ты даже комплект прокладок для крышки не купишь![]()
Или герметика на 2 косаря купить и все на него посадить! А голову на картонную!
--- Добавлено чуть позже ---
Я не могу понять - а ты как хотел? За пятихат взял боклашку и о чудо, исусья тряпка, мотор как с завода
Димон, тебе тогда супротек надо![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Вань, я ж написал две - три... процедуры по 4 литра
литр еще валяется... сделаю еще разок... может чего еще смоет![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Давай... До и после... Буду ждать
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Надо же - как у тебя не задалось то...
А вот у мну умеет настаивать смеси так, шо любое ведро с болтами, по-настоящему вуалит так и не выжирает бак, только на газпроме.
--- Добавлено чуть позже ---
Угу, с того же не промытого бензовоза с замесом соляры.
--- Добавлено чуть позже ---
И только это и спасает старые моторы от полной гибели в гуане.
--- Добавлено чуть позже ---
Ужасть какой-то, вот после таких слов, уже понимаешь - шта эта технический терроризм.
--- Добавлено чуть позже ---
Поздоровайся с цикловым переливом во всей его красе.
--- Добавлено чуть позже ---
Это вы так лечите геморрой, шоб тут же его насиживать снова?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Кстати на 98 экто все гуд... жалоб нет...
что именно не задалось?
Профессор тубусологии вы о чем?
Оптимус снова отрыгнул тубус и его искра ушла в разнос?
расскажите лучше, что вы думаете о улыбающемся дросселе и электрическом китайском наддуве в соседней теме
интересно послушать
со своими углами и качеством бензина мы сами разберемся...
--- Добавлено чуть позже ---
потом баки тут народ после газпрома пылесосит от гоумна которое туда с этих заправок попадает![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Ребяты, у меня нет времени погружаться в чью-то болтовню, скажу только, что по сути нет таких производителей - научившихся строить правильные атмосферники, поэтому и желающих приколхозить электропылесосы кругом пруд-пруди.
Только при правильной реализации управления циклом двигателя, не возникает разницы в мощности, между 8-ми и 16-ти-клапанниками, а только в незначительном расходе топлива у первых, опять же из-за необходимости компенсации мощности - при сниженном наполнении воздухом.
Но это уже тема к вопросу о тубусологии, но никак не электронаддува.
Поймите, атмосфера Земли довольно таки мощна, чтобы в двигатель ещё и агрегатно дуть. Так шта, дутие - это для слабоумных...
изыди.
Диагностика, чип-тюнинг Audi, Volkswagen. by Auditoria (Sergeynik).
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Челяба - бандитский город...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
COOLLER, ты насосик купил? можно я к тебе приеду?))
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
У тебя BPY?
До AWT мы не дошли
--- Добавлено чуть позже ---
Я нет. Это старый от Турбокота![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
а мы не дуем, мы вдуваемРебяты, у меня нет времени погружаться в чью-то болтовню, скажу только, что по сути нет таких производителей - научившихся строить правильные атмосферники, поэтому и желающих приколхозить электропылесосы кругом пруд-пруди.
Только при правильной реализации управления циклом двигателя, не возникает разницы в мощности, между 8-ми и 16-ти-клапанниками, а только в незначительном расходе топлива у первых, опять же из-за необходимости компенсации мощности - при сниженном наполнении воздухом.
Но это уже тема к вопросу о тубусологии, но никак не электронаддува.
Поймите, атмосфера Земли довольно таки мощна, чтобы в двигатель ещё и агрегатно дуть. Так шта, дутие - это для слабоумных...![]()
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
День добрый!!!Мне нужна прошивка стандарт с отключением второго зонда,системы СВВ и фазорегулятора.
Сколько это будет стоить?
Passat b 5+,2002 г.,AWM,автомат типтроник,VIN:WVWVD63B02E100762.
Заранее спасибо!!!!
VW B5+, 2002г., 1.8Т, 170л.с, AWM сарай,типтроник,американец.
пиши в личку.
Диагностика, чип-тюнинг Audi, Volkswagen. by Auditoria (Sergeynik).