0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
я только за! в любое время!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Вообщем, три машины уже собрались ехать на Горьковское море, в эту пятницу мы туда выдвигаемся с палатками, мангалом и так далее, кто в теме пишите.... А то так все может тянуться до зимы...
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Ну да и в правду! Что ехать то куда будем???
Блин даже не заметил как дошел до звания PASSAT![]()
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Я поеду , но только на день! в субботу приеду, раньше не могу, а в воскресение уезжаю в обед!!
VW PASSAT B5 1.8 ADR 24.03.1998г. GrenCH
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Друзья, план мероприятий? Во сколько отъезд, приезд, куда именно едем и все такое...
Я вот подумываю ехать или нет, потому что у машинки переодически загорается масленочкаЧто уже только не делали, что только не меняли (кроме двигателя), все равно иногда да бывает... Вывод - нехер промывать двигатель 15тиминуткой у которого пробег 300++ т.км
![]()
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
залей мобил 10в60 и не парься, на 0в40 у меня тоже регулярно загоралась
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Денис давай точку своего места на карте, мы с Игорьком будем сейчас решать во сколько отправка и откуда!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Нее, так не покатит... Уже что только не делали, но все равно иногда да загорится масленка. Поменял насос на оригинал, поменял кронштейн масляного фильтра (с 2мя алпанами) на оригинал, только что вкладыши не менял. Мастер говорит что это точно не они.
Но прикол в том, что я могу ездить минут 30, жарить как хочу, ничего не загорается, потом еду на круизе 80 и ОПА... запищала... Останавливаюсь, выключаю на минуту, завожу и еду опять без проблем хоть час... Потом опа, опять может запищать...
По всем признакам кажется, что какая-то какашка закупоривает канал![]()
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
а датчик давления масла не меняли?У меня была тоже масленка-засралась фишка на датчик.Давление не меряли?Нее, так не покатит... Уже что только не делали, но все равно иногда да загорится масленка. Поменял насос на оригинал, поменял кронштейн масляного фильтра (с 2мя алпанами) на оригинал, только что вкладыши не менял. Мастер говорит что это точно не они.
Но прикол в том, что я могу ездить минут 30, жарить как хочу, ничего не загорается, потом еду на круизе 80 и ОПА... запищала... Останавливаюсь, выключаю на минуту, завожу и еду опять без проблем хоть час... Потом опа, опять может запищать...
По всем признакам кажется, что какая-то какашка закупоривает канал
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Люди кто реально готов и поедет с нами в субботу на горьковское море, с палатками на одну ночь...???
Сейчас планируем выезд и закупку мне нужны люди которые точно скажут да, а не так-я не знаю я может и так далее тому подобное....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Все, я точно НЕ ЕДУ... Вчера перед самым домом (ездил, лейка не загоралась) решил дать машине простраться и рванул со светофора тапкой в пол. Стрелка ушла за 7к))) И тут масленочка, все дела... Ну я сразу торможу, выключаю двигатель и жду как всегда 2 минуты!!!
Но после заводки даже стоя на паркинге поднимая обороты до 2к, загорается лейка... Вышел послушать двигатель а тамКароч то ли цепь гремит то ли еще что... Одним словом попал я на ремонт!
Зато теперь знаем что ремонтировать![]()
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сочувствуюпоходу застучал твой двиган... ремонт этих движков не дешевое занятие, купить контрактный дешевле чем ремонтировать свой
имхо.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
evgen281, прикол в том, что когда поехал отвозить машину в сервис, опять была тишина и спокойствие... и даже масленка сначала не горела. на оборотах <2000 я доехал САМ до сервиса, там поставил на паркинг и погазовал до 5к, и масленочка загорелась, но ничего пока не гремит...
Сейчас мастер говорит, что давление само, когда хочет появляется, когда хочет пропадает. Решено опять разбирать кронштейн, смотреть клапаны стравливающие, потом если не поможет - снимать поддон и опять смотреть там и + на насос. Ну а потом если и это не поможет (думаю замена вкладышей будет на этом этапе), то уже двиган разберем
А я уже себе присмотрел новую машину, осталось эту починить и продать![]()
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
На оборотах ниже 2000 она гореть не будет даже если давление 0,0... такая уж система
На сколько я помню ты всегда доливал маслицо.От масляного голодания страдают "гидрики" и турбина, в первую очередь на давление влияют: маслонасос, коренные вкладыши и МАСЛО с допусками VAG 502.00!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Как бы это не звучало, но америкоса продать тяжеловато за хорошие денги, но и купить в хорошем состоянии
практически не реально т.к. пробеги от 300 и выше...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
картинки сожми, разрешение ппц![]()
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн