0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
опресовка впуска, проверка катализатора... судя по логу последний занял жесткую позицию уже давно... занижено наполнение скорее всего из-за высокого противодавления выхлопа - если кратко... выкрути первый лз и будет видно соты первого элемента катализатора... если вместо них белая стенато принимай меры...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А причина детонации может быть из-за забитого ката? Можешь чуть поподробнее рассказать куда смотрел чтобы сделать такой вывод, хочу для себя разобраться..опресовка впуска, проверка катализатора... судя по логу последний занял жесткую позицию уже давно... занижено наполнение скорее всего из-за высокого противодавления выхлопа - если кратко... выкрути первый лз и будет видно соты первого элемента катализатора... если вместо них белая стенато принимай меры...
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
В лог смотрел... Построй логическую цепочку и все поймёшь ... Выше я уже разжевал...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Господа, появилось желание сделать чиптюнинг. информации по этим логам достаточно, чтобы можно было прошиваться, т.е. косяков с машиной нет никаких?
Ошибок по двиглу нет. все работает четинько.
![]()
logs AWT.zip
VW сарай 2004, awt...
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
fakk_2, да нормально у тебя всё, есть ретарды небольшие, но под нагрузкой пропадают. Турбина ровно дует.
Для полной уверенности сделай ещё замер давления топлива и масла.
А так косяков вроде не видно.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
спасибо! забыл написать, топл. насос менял в позапрошлое лето, ВКГ чистил в эту зиму, давление масла пока не замерял.
VW сарай 2004, awt...
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
У меня с сегодняшнего дня два насоса...vdo в баке и бош 037-й вроде
(от Волги) выносной... пропали наконец-то качели на высоких при полной нагрузке... да и в целом ровнее тяга стала... будет время подниму загрузку еще слегка
--- Добавлено чуть позже ---
fakk_2, разберись все же с откатами... если на стоке блок пытается залить бензином все и вся, то что будет если поднять загрузку![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Сдвиг уоз в позднюю сторону в 20-й группе... Может кс грязная, может свечи... Может масло ручьём с мск течёт , и ещё вагон причин... Уоз низкий на логах для стока и состав смеси далеко не оптимален... В сумме даже на стоке есть к чему стремится...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
всем привет. посмотрите логи. что то хреноватенько насколько я понимаю. в 32 группе 2.6\1.6
VW Passat B5, 1.8T,AEB, МКПП , 1998 г.в. АМЕРИКА+ Chip sergeynik
WVWMA63B3XE101268
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
sanya6600, Мерь давление в топливной рампе и..............на 90% замена бензанасоса, и на 10% замена бнзофильтра.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
VW Passat B5, 1.8T,AEB, МКПП , 1998 г.в. АМЕРИКА+ Chip sergeynik
WVWMA63B3XE101268
VW Passat B5, 1.8T,AEB, МКПП , 1998 г.в. АМЕРИКА+ Chip sergeynik
WVWMA63B3XE101268
ау есть кто живой!??? могут быть мои проблемы по логам связаны с грибком вкг????
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
VW Passat B5, 1.8T,AEB, МКПП , 1998 г.в. АМЕРИКА+ Chip sergeynik
WVWMA63B3XE101268
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
была раньше такая проблемка,мучался с ней долго,поменял все что можно,а решилась она всего лишь заменой треснувшего патрубка вгк,сейчас даволен как слонВложение 161784ДОБРЫЙ ДЕНЬ,машина на чипе мотор аев при тапке в пол дергается давление топлива и впуск уже по два раза перепроверил форсы мыл лавром,нервов уже не хватает,куда смотретьпомогите пожалуйста
ребята гляньте пожалуйста новые логи, не большая ли там детонация
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Вот и я снял логи в связи с холодным пуском со второго раза. Посмотрев логи, все как-то печально выходит. ДМРВ показывает чип, там давление сваливается. Сделал опрессовку, еле- еле свистит в гусенице. Буду снимать и смотреть. Логи прилагаю, может прокомментируете, или надо устранять подсос?
skoda superb 1.8T AWT, comfort.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
artec, а год у тебя какой?...
найди свишь на шлангах к N75 это в районе гусенницы как раз... и избавишься от передува...
дальше будет яснее... и судя по логу - в нагрузке топливная переживает не легкие времена... с манометром нужно кататься...
и совет... загляни в 93-ю... как там звезды на рв поживают?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Хорошо, гляну. Год 2002. Родной пробег 107 т.км. реальный. Авто покупалось новым, один хозяин. А что конкретно в 93 гр.? Топливная поживае плохо (после ночной стоянки заводится со второго раза) Создал тему "холодный пуск AWT"
--- Добавлено чуть позже ---
Звезды нормальные, меня грм на 90 т.км. Масло Motul x-cess.
skoda superb 1.8T AWT, comfort.