1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
это что-то не то удалось соединить...
в таком варианте подключения проверяется настройка актуатора, будет дуть 0,3-0,4 наддува (Показания по дад 1,300-1,400) зависит от настройки калитки...
сними правильно... (другие варианты - клинит калитку, перетянут актуатор, но на них n75 уже мало влияет)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Да все верно, не правильно я соединилтрубку актуатора с гусеницей...
--- Добавлено чуть позже ---
но получается в этом случает калитка была полностью закрыта и наддув должен был быть максимальным?
--- Добавлено чуть позже ---
а он как я понял далек от идеала
--- Добавлено чуть позже ---
Чет я совсем не врублюсь, что дальше делать (извините за тупость)? СтОит ли
подтягивать гайку? Если да, то можно ли ее подтянуть без снятия турбины?
--- Добавлено чуть позже ---
И еще... при этом моем соединении трубка выхода с турбины, получается, была не заглушена. Могло ли при этом драгоценное давление стравливаться через эту трубку?
Пассат Б5.5 2002г. 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Проще сделать еще раз все правильно
Шланчиком соединить два штуцера на турбине а снятые шланчики заткнуть и снять лог.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Нет не правильно.
на Н75 заглушить оба шланчика, а штуцера куда они идут на турбине соединить подобным шлангом, если не изменяет память то внутрений диаметр 4 мм у шланга. Шланчик от дизельной обратки пойдет., главное плотно чтобы оделся и не слетел.
--- Добавлено чуть позже ---
Т.е. давление созданое турбиной пойдет напрямую на актуатор вестгейта, который если правильно настроен не даст турбине создать давление
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
leo524, опять напутал... штуцер на актуаторе (баченок такой) соединить шлангом (купить в таз-маге силиконовую трубку для карбюратора, стоит 50-70 р) со штуцером который выходит из компрессорной части турбины... и снять лог 003/114/115
там будет видно надо что-то, куда-то тянуть или нет...
Вообще... без управления дует 1,2 с управлением не дует и при этом нет дырок и провода на фишке N75 целы, и тест исполнителей Щелкает клапаном обычно равно Новому N75
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
ок, завтра сделаю
Пассат Б5.5 2002г. 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Идеала не бывает, всегда что то не так![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
да вон смотрю логи, у людей запросы по 1,3 и турбы дают, а у меня передув даже не дотягивает до этого![]()
Пассат Б5.5 2002г. 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
А у тебя и не просит столько![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
жалеет, видит- слабенькая![]()
Пассат Б5.5 2002г. 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Иногда 2+2 будет не четыре
не забывай, что крутит турбину... а при передуве со смесью будет ахтунг... мотор дергается а толку ноль...
когда добьешься правильной работы системы регулировки наддува... и учет нагрузки будет вестись верно, вот тогда можно будет строить догадки относительно состояния турбины... так же, большую роль играет чистота воздушного фильтра, состояния впускного патрубка до турбины... противодавление выхлопа и тп...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
иногда, при выходе на наддув ее сжимает атмосферным давлением... и сечение уменьшается... это видно по состоянию ребер патрубка... если он уставший патрубок похож на элипс и ребра "намяты" c двух сторон... я свой в спиральку из алюминиевой проволоки замотал... он всегда круглый теперь
но это летом в основном ощутимо, после пробки... когда нагревается резина... жмешь на газ а тяга пропала, пока не отпустишь педаль![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Ребят, все сделал как вы сказали, че скажите?![]()
Пассат Б5.5 2002г. 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
leo524, Давление при таком варианте должно быть в районе 0,35 Бар. А у тебя 0,25. В идеале отрегулировать ("подтянуть") актуатор.
А нафига все это, если достаточно снять разъём с N75 для такой проверки??![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
А на сколько оборотов гайки тянуть? И это можно сделать из ямы, без снятия турбины?![]()
Пассат Б5.5 2002г. 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
не на всех блоках при этом удается добиться стабильной картины... при отключении n75 от проводов некоторые машины начинают прикрывать дроссель и иным образом ограничивают нагрузку... и нормальной картины на логах не увидишь... плюс довольно сложно найти герметичный N75... соединив напрямую, точнее выходит проверить настройку актуатора...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG