0
-
13.10.2010, 10:10 #1561
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
Druzba, дмрв на 99% живой (если идти к вопросу АКПП), надо устранить подсосы. Наддув ЭБУД ограничивает сам, связано вероятно с ретардом (1,2 и 4-ый цилиндры) и работой АКПП. что с ней кстати ?
--- Добавлено чуть позже ---
Druzba, понятно, прочитал в соседней теме. последний вариант - взять у соклубников подменный дмрв (тот что менял в апреле - оригинал брал ?) и попробовать с ним. Дальше - начинать с проверки уровня масла в коробке.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
13.10.2010, 10:21 #1562
- Регистрация
- 11.01.2010
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург,Выборг
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 358
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 4
0брал на разборке,рабочий,оригинал
масло в норме
А по Логам с наддувом все нормально???
может где то еще искать надо
Вроде все подсосы устранил)))
Проблема осталась((((
Вот только сейчас заметил, что если переключение происходит при нагрузке( т.е. когда едишь в горку на малом газу,или в ручном режиме переключаешь с 5 на 4 на газу, то удара нет совсем) то переключение происходит совсем незаметно,если при сброшенном газе,то очень сильный удар происходит
И вот еще что,если с P переключаешь сначала на R а потом на D, то включение происходит мягкое,а если сразу с P на D то сильный толчокPassat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
-
13.10.2010, 10:22 #1563
- Регистрация
- 11.01.2010
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург,Выборг
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 358
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 4
0брал на разборке,рабочий,оригинал
масло в норме
А по Логам с наддувом все нормально???
может где то еще искать надо
Вроде все подсосы устранил)))
Проблема осталась((((
Вот только сейчас заметил, что если переключение происходит при нагрузке( т.е. когда едишь в горку на малом газу,или в ручном режиме переключаешь с 5 на 4 на газу, то удара нет совсем) то переключение происходит совсем незаметно,если при сброшенном газе,то очень сильный удар происходит
И вот еще что,если с P переключаешь сначала на R а потом на D, то включение происходит мягкое,а если сразу с P на D то сильный толчок
Ошибок нет никаких
Вот еще,при запуске на холодную идет запах выхлопаPassat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
-
13.10.2010, 10:25 #1564
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
13.10.2010, 10:31 #1565
-
14.10.2010, 15:12 #1566
- Регистрация
- 05.03.2010
- Адрес
- Воронежская обл.
- Сообщений
- 341
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 2
0Переснял логи ,пожалуста прокоментируйтеLOG-01-114-115-211.zip.LOG-01-020-115-211.zip
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
-
15.10.2010, 02:40 #1567
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Все логи, которые в этом архиве, снимались на третьей передаче, 30км\ч и до максиума оборотов, то есть до переключения её на следующую - четвёртую, тапка ессно лежала всё время в полу. Иногда после разгона на третьей продолжал разгоняться на четвёртой, иногда отпускал педаль полностью, по логами видно.
1) http://img843.imageshack.us/img843/9...17clip26kb.png в пике воздух добрал аж до 180 грамм, нормально.
2) http://img87.imageshack.us/img87/931...88clip34kb.png опять 180 грамм в пике, видим, что детонация есть, но не критичная, как уже говорил, буду мерить давление топлива на всяк.
3) http://img811.imageshack.us/img811/4...64clip41kb.png 172 грамм в пике, видим детонацию по 5,6 котлу, и вот вопрос есть, почему в 3ю группу, попадает значение не фактического расхода, а расчётного?
4) http://img821.imageshack.us/img821/8...74clip30kb.png с 30-170 на третьей и до 200+ продолжение разгона на четвёртой, опять же в пике 177 фактического, нормально.
В общем сделал себе крупное ТО, писал уже на форуме. Привёл в порядок ВКГ, теперь вроде как расход добирает нормально фактический, ДМРВ то есть можно не менять. По ретарду что посоветуете, я думаю мб забить на него? Ну давление топлива померяю, переопрессую на всякий, а глубже копать есть смысл?
Расчёт на моём ЭБУ как я понял особо роли не играет, вроде как Леша-Калекс где-то писал, а может я и ошибаюсь. Непонятно ещё почему в третьей группе данные с расчёта, а не с фактического, получается, что фактический можно наблюдать только в 211ой.
Заранее всем спасибо за советы, рекомендации.
-
16.10.2010, 16:14 #1568
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0Логи после чипа. Не нравится мне наддув и ретарды.
LOG-01-003-020-115.ZIPA4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
16.10.2010, 20:14 #1569
- Регистрация
- 04.10.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 44
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0всем доброго времени суток. прошу расшифровать мои логи, а то сам не соображаю. заранее спасибо
-
17.10.2010, 16:20 #1570
- Регистрация
- 04.10.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 44
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0ну так что, никто не может помочь?
-
17.10.2010, 16:35 #1571
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0С высоты моих познаний, а я сам тут просил посмотреть. Это не чипованый мотор, и все у него хорошо, логи кривовато сняты.
Дует турбина нормально, я бы сказал что отлично ;) недодува или передува нет, то что ECU просит н амаленьких оборотах 0.6 избытка, а турба не дает - это нормально.
По воздуху - имхо расходомер живее всех живых, 132 г/с на 5600 оборотов это как раз 150 сильный мотор с живым катом или без такового.
по 32 группе - мульт=0 прям идеально, но снимать в лога 32 группу ненадо, там значения медленно меняются. Сделай тож самое, но лучше замени 32 на 20 - посмотреть ретарды.
Логи снимаются на третьей передаче с 1400-1500 оборотов тапка в пол до 6000-6500 тысяч оборотов. Типтроником закликай в третью, дави на газ.A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
17.10.2010, 21:26 #1572
- Регистрация
- 04.10.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 44
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
17.10.2010, 21:39 #1573
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
17.10.2010, 22:11 #1574
- Регистрация
- 04.10.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 44
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
19.10.2010, 21:35 #1575
- Регистрация
- 16.04.2010
- Адрес
- Нахабино,Москва
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 3,318
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 10
0Снял сегодня логи после удаления ката...подскажите пожалуста что там дует и что не дует и т.д.
http://ifolder.ru/19847645
http://ifolder.ru/19847657
-
20.10.2010, 02:51 #1576
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0frenki69, Да один хрен, ничего не изменилось. Самолечением можно долго заниматься. И часто безрезультатно.
-
20.10.2010, 13:10 #1577
- Регистрация
- 16.04.2010
- Адрес
- Нахабино,Москва
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 3,318
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 10
0
-
24.10.2010, 17:00 #1578
- Регистрация
- 04.12.2007
- Адрес
- Зеленоград
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 640
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 52
0mm, похоже с предедущей темой мальца ошибся, пишу теперь тут:
Вот и мой конь добегался
Вчера на мкаде двигатель ушел в аварийны режим...
В итоге имею следующие:
00575 - Давление во впускном коллекторе
17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая
По логам явный передув, на пример заданный 1980, а фактический 2500
Выкладываю четыре лога, группы 03 10 11 третья передача, газ в пол. В первых двух двигатель уходит в защиту, в третьем уже не захотел, четвертый обратный путь к дому, стиль спокойный))
Вложение 14362
С чего начать?!
Я так понимаю проблема кроется в N75?
-
24.10.2010, 17:11 #1579
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
-
24.10.2010, 20:45 #1580
- Регистрация
- 21.11.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 578
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Клапан N 75 сбрасывает давление в некоторых случаях, а геометрия турбины явно прихватывается в максимуме
Похожие темы
-
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25