0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Ребят, добрый вечер.
может быть и мне поможете расшифровать? кстати после всего ошибок кроме антены не было.
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
MasterDru,
Посмотри значения коррекции смеси в 32 группе после продолжительной поездки по трассе (минут 20). Должны быть близки к 0%.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Bazarov, Так у меня турбина К04 и у меня передув идёт.
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Всем привет!
На выходных снял логи, сам ничего в этом не понимаю... Прошу помощи разобраться всё ли в порядке!?
http://files.inbox.lv/files/download/?id=2077605
http://files.inbox.lv/files/download/?id=2077606
Если проблемы со скачиванием, скажите от куда вам удобнее скачать.
П.С логи снимал в первый раз, так что если что не так сильно не пинайте.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Всем привет!
Ребят, прокоментируйте логи пожайлуста
В частности ДМРВ!
LOG-01-010-011-xxx.zip
LOG-01-008-010-xxx.zip
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Денис-80 Если лог для AVB, то расходомер немного не доходит до нормальных значений, либо подсос воздуха, либо помирает он.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток коллеги!!! Помогите расшифровать логи,пожайлуста!
В общем и целом всё нормально,однако есть подозрения на повышеный расход топлива.
B5+ 1.9 TDI AWX 03/2002 130Л/С,5-МКПП, СЕДАН.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Денис-80 Пришла пора его поменять(хотя для надежности можно с кем-нибудь махнуться)
ВитВитыч Очень кривые и неинформативные логи, нужен ровный разгон с 1500 до 4 тысяч с "педаль в полик" несколько раз.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день всем! Была замечена потеря тяги, увеличенный расход масла (2,5-3 литра на 10000км) и расход по городу напрягать немного начал. Почистил ВКГ с заменой нужных деталек, выявил нерабочий байпас и поменял. При опрессовке воздух шипел из под направляющей маслянного щупа, в месте соединения приемной трубы с интеркулером и было небольшое шипение где-то в районе клапана CВВ (я точно так и не понял). Направляющую прижал плотнее, приемную трубу тоже и вроде как перестало, но вот с третьей шипелкой ничего не сделал. Снял логи, для интереса сначала на 95-ом Роснефть, потом на 98-ом BP Ultimate. Если знатокам не трудно прокомментировать, то буду очень благодарен. Кстати, машина после всех манипуляций поехала совсем по другому, а на Ultimate вообще полетела(не в качестве рекламы
)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет! Проблема с ДМРВ. Ошибка 16487- Расходометр воздуха -G70: слишком высокий уровень сигнала. Р0103-35-10 -- - Спорадическая. Началось с того, что жена позвонила и сказала, машина глохнет, троит, ехать невозможно. Постояв 20 мин. завелась и вродибы нормально приехала домой. Простояла машна около часа дома, остыла немного, я пришел завел, все нормально и поехал на диагностику. Кстати когда началась эта проблема загорелся чек, когда я завел дома после простоя 1 час, чек пропал. Приехав на диагностику подключил комп и начал читать ошибки. Спустя 5 минут работы на холостых машину начало колбасить, заплавали обороты от 1100 до 400. Загорелся чек. Но не глохнет. Через 2 минуты начало пахнуть бензином, такое ощущение, что в салон дым пошел и с характерним запахом бензина. Заглушил. Включил зажигание и прочитал ошибки. Включенное зажигание было около 7-10 минут. Пробую заводить, но не получается, аккумулятор сдох, не крутит вообще, свет тускнет . Выключил зажигание, вытащил ключ. Подождал 10 минут пробую заводит. Завелась бес проблем , и аккумулятор бодрый и показывает зарядку 14 В (а когда дохлый был, 10В показывал, ну я шнурок не отсоеденял). После заводки машину по прежнему колбасит. Так и поехал домой по дороге снял логи.
Ребята прошу помощи, машина нужна, так как на роботу не близко и городской транспорт не ходит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго всем вечера!!! подскажите что за ошибки? ауди а6 2000 года 2.7 би турбо.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 907 551 G
Компонент и/или версия: 2.7l V6/5VT G 0002
Кодирование: 05552
Код Сервиса: WSC 00012
2 Найдены неисправности:
17861 - Датчик 1 температуры ОГ 1-G235: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1453 - 35-00 - -
17865 - Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1457 - 35-00 - -
интересно, что означает?
спасибо!
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Спасибо за ключевое слово zipа то в rar не получалось.
Выкладываю все попытки и отдельно на мой взгляд самые удачные по группам 3-4 и 10-11
LOG-01-010-011-xxx.zip
LOG-01-003-004-xxx.zip
все_попытки_LOG-01-003-004-xxx.zip
все_попытки_LOG-01-010-011-xxx.zip
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
sema005, на дружеской конфе http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=174524 такое лечат)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Переснял лог:
http://dl.dropbox.com/u/3081507/LOG-01-115-206-xxx.CSV
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
scolopax, дмрв недодает на верхах немного. Если есть возможность - попробуй найти подменный и снять с ним логи (вида 114-115-206).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
2.7 БТ без этих датчиков - полный овощ.
Gurvas, Тут замена расходомера без вариантов. В последнее время резко участились случаи их выхода из строя на этих моторах.
SilverLine, Логи на 95 и 98 отличаются разительно, на 5-м детонация, из-за которой существенно проваливается нагрузка и наддув в зоне рабочих оборотов. На 8-м всё ок.
--- Добавлено чуть позже ---
scolopax,
Расходомер похож на правду, наддув в зоне +-3000 об. провален, возможно, из-за детонации.