0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуите, мотор, AUQ, правда на шкоде, в 3 и 10 каналах, где показывает зажыгание (Ignition angle), актуалное в диапазоне 0.5-1.5 примерно (ХХ, рабочая темп.), но в подзказке, 5-15. Начинат поиски с меток и цепи ?
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Лучше посмотреть положение дросселя в 3 гр и аддитив в 32 гр поле 1. Само собой ошибки не должны быть сброшены не менее 200 км назад.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
товарищи научите считать логи)))или какие то статьи,видео уроки,ссылки итд чтобы понят!!!
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
Айбек1988, https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687 тут почитать есть![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Добрый день. Помогите разобраться с пациентом
По машине:
На бортовике после каждой поездки вылезают ошибки (на холостых не вылезают):
01249 - Форсунка цилиндра 1-N30
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
01250 - Форсунка цилиндра 2-N31
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
01251 - Форсунка цилиндра 3-N32
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
01252 - Форсунка цилиндра 4-N33
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
00561 - Адаптация смеси
14-00 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах)
17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
P1564 - 35-10 - - - Спорадическая
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-10 - - - Спорадическая
Еще заметил, ДЗ макс открывается только на ~82%, но это видимо тросик подрегулировать надо (или дело в другом?).
Расход по трассе 7.8 (довольно активной езды),
По городу 15, иногда 18 литров (без отжигов, но и не ползком)
Написан расход по факту, почти идеально совпадает с показанием бортовика.
Форсунки проверялись и чистились на стенде, распыляют визуально хорошо, на 5-6 атм не пропускают ни капли.
Снял логи:
VW Passat B5 1.8T AEB.zip
Если я их правильно раскурил, то:
1. Наблюдается огромный ретард на всех цилиндрах.
2. Турбина по косвенным показаниям качает хорошо
3. ДМРВ вроде как не врет
4. Судя по коррекции смеси, во всем диапазоне оборотов у меня бедная смесь (негерметичность впуска?)
B5 97 1.8T AEB
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
На AEB угол открытия ДЗ в градусах и 90 никогда не видел.
Конечно, начинать с поиска негерметичности впуска. А уж как вы её (бедную смесь) во всем диапазоне оборотов углядели с узким лямбда-зондом - одному Богу известно.
В ЛОГах ничего нет, кроме детонации.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
У ДЗ действительно угол, проглядел...
А бедную смесь по мануалу:
У меня в 008 группе положительные значенияДанные 032 группы, при условии корректно работающих лямбда-зондов, следует рассматривать так (для 008 группы по аналогии):
Аддитив (032 группа 1-ое поле):
положительный (бедная смесь в режиме ХХ) - негерметичность впуского тракта, некорректная работа обратных клапанов в системе ВКГ, недостаточное давление топлива.
отрицательный (богатая смесь в режиме ХХ) - высокое давление топлива, негерметичность форсунок, датчик температуры ОЖ, некорректная работа обратных клапанов в системе ВКГ.
Мультипликатив (032 группа 2-ое поле):
положительный (бедная смесь в режиме нагрузок) - чаще всего недостаточная производительность топливного насоса или низкое давление в топливной рампе (работа РДТ), дыры в турботракте, некорректная работа дмрв.
отрицательный (богатая смесь в режиме нагрузок) - негерметичность впускного тракта после тубины, дмрв, некорректная работа форсунок (текут), датчик температуры ОЖ.
B5 97 1.8T AEB
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
sergo88, опресовка, замер давления топлива...профилактика перед замером- фильтр топливный менять...воздушный тоже...Короче герметичность впуска прежде всего...а потом будет хорошо видно все остальное...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Bazarov, FLYTs, спасибо, буду копать!
B5 97 1.8T AEB
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Я бы заменил реле бензонасоса(форсы тоже коммутируются им) и продублировал предохранитель Ф34 на 15 А.01249 - Форсунка цилиндра 1-N30
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
01250 - Форсунка цилиндра 2-N31
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
01251 - Форсунка цилиндра 3-N32
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
01252 - Форсунка цилиндра 4-N33
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Всем привет! Последнее время машина стала какая-то вяленькая. Во впуске дыр нет. Адд 0,0 Мульт -7,0 Начал со снятия логов. Посмотрите пожалуйста.
114-115-211.zip004-020.zip
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
molodoi, ничего странного не увидел...разве, что реальные показания расходомера имеют расхождение с расчетными...это видимо и компенсирует мульт в -7%
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Может поэтому когда газ в пол даю дым черный из трубы вылетает? И что делать? ДМРВ под замену или его можно помыть? Я фильр менял когда дмрв в масляной пелене весь...
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
molodoi, судя по логам нормально ехать должна...20 группа вообще по нулям во всем диапазоне...нормальный мотор...и турба держит до конца почти не напрягаясь...криминала не вижу...и температура впуска норм...хотя смотря сколько на улице было?...откуда масло то взялось на дмрв?...
ошибок нет... я правильно понял?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Все верно, ошибок нет. Масло хз откуда, вкг и байпас неисправны были когда-то-менял. Может масло с тех времен. Температура 18 или 20 градусов былаmolodoi, судя по логам нормально ехать должна...20 группа вообще по нулям во всем диапазоне...нормальный мотор...и турба держит до конца почти не напрягаясь...криминала не вижу...и температура впуска норм...хотя смотря сколько на улице было?...откуда масло то взялось на дмрв?...
ошибок нет... я правильно понял?
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
molodoi, можеш конечно помыть...главное, чтобы он от этого не помер...а так криминала не видно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
molodoi, может пора в багажнике убраться![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG