0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Добрый вечер! Помогите машина не едет.
Passat b5+ 04г 1.8Т AWT АКПП европеец. WVWZZZ3BZ4P334222.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Спасибо, а по остальному все ок, не чувствую подхват турбины или просто привык или пора чиповать, что бы получить новые ощущения.
Passat b5+ 04г 1.8Т AWT АКПП европеец. WVWZZZ3BZ4P334222.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
посмотрите пожалуйста мой лог 2000об резко в тапок до 3000об.мин
![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
[QUOTE=taras32;4648639]посмотрите пожалуйста мой лог 2000об резко в тапок до 3000об.мин
QUOTE] Оценил твой юмор![]()
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
[QUOTE=taras32;4648685]Ну скрин умеешь выкладывать. Пролистай назад десятки страниц. Никаких подобных скринов никто не показывает. Просто логи csv. На месте стоять и газовать не надо. Дизель с 1000 до 4000 полный газ-3-я скорость.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
[QUOTE=Osechkin;4648742]понятно но я не стоял а в движении на 3й передачи включал график от 2000тыс и до 3х разгонял
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
посмотрите пожалуйста логи!каков будет диагноз? 032гр ад. 1,1% мул. 0%
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Судя по нагрузкам ты установил компрессор вместо турбиныТурбина раздувается оченьььььь долго.
Прочтение этого материала должно тебя натолкнуть на мысли https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброго всем дня! помогите советом. машина не едет как турбовая, расход при 100 кмч(5-я передача) не меньше 10 литров. вот логи(вроде правильно - третья передача, газ в пол):
LOG-01-xxx.zip
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
djem_, Турба дует хорошо. Про ДМРВ трудно говорить, на 4500об 105г/сек на мой взгляд терпимо. Логи сняты не корректно, https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
--- Добавлено чуть позже ---
Нагрузка компрессорная т.е. увеличивается с ростом оборотам, а у турбы она максимальная на средних оборотах. Если простыми словами то не дует нормально у тебя турба на средних оборотах, может подустала уже, а возможно проблема в чем то ином, нужно искать почему нет наддува.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо за ответ, а что не так? Машину прогрел, время суток - ночь, фары включены, третья передача, запись, до 5000 об/мин, останавливаюсь, выключаю запись лога...
А предположения - из-за чего расход топлива высок, и почему не едет - есть?
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
djem_, Я же дал ссылку. До 5000об маловато, в твоем случае после 4600об педаль уже отпущена(речь про лог с ДМРВ). По одной группе снимать не есть хорошо т.к. невозможно проследить что из за чего меньше/больше. По тому бардаку что ты выложил я ответил, могу лишь добавить что на ХХ ДМРВ тоже считает нормально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
По три группы не получилось почему-то, за критику - спасибо, учту.
А проблемка вот в чем:поменяна турбина предыдущим хозяином, но машина по ощущениям просто атмосферник, а не турбо... хотя разок турбина и просыпалась, поэтому есть счем сравнивать. Проверил vag-com, датчик ДТОЖ под замену, пропали проблемы с заводом на холодную(спасибо форумчанам!), снял логи - заинтересовал расход воздуха - максимум 100 гр/сек. Это на 3 передаче, газ в пол. При этом расход на пятой передачи - не опускается ниже 10 литров, скорость не более 100 кмч... ну и не "подхватывает". Может быть ДМРВ причиной всех бед? Буду признателен любой информации. Или ткните носом, может чтото упустил еще? Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Расход - ДТОЖ посмотри, бензонасос и еще мульон проверок. ДМРВ твой похож на живой, с чего сделан вывод что он максимум 100г/сек и/или проблемный понятия не имею. Сними нормально логи, не зря ведь люди описывали как и что надо делать
, может что то и будет видно, а может по логам будет все четко
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Кстати, а через ваг-ком давление топлива или что-то другое, что указало бы на исправность/ненормальную работу бензонасоса можно увидеть?