0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Доброй ночи, вот и добрался до дома. Заварил сегодня тарелку вестгейта, без съема турбы, снял лог, покатался побольшеLOG-01-115-xxx-xxx.zip. Не могу понять, турба дует с 3000об., так и должно быть или где можно покапать??
PASSAT AWT 03 мкп
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
"по Эльзе:
- Пустой топливный бак
- Топливное давление слишком низко
- Неисправен топливный насос
- Неправильный сигнал от расходомера воздуха (G70)
- Неизмеренный воздух к расходомеру вохдуха G70
- Системе выпуска ОГ до катализатора не герметична
- Заедание клапана адсорбера 1 (N80)
- Дефектные инжекторы (закоксовавшиеся, заблокированы)"
ну и еще: чистить сетку бензонасоса, топливный фильтр
в принципе, правильно.. сам делаешь, без помощника?
--- Добавлено чуть позже ---
нет, гораздо раньше раздуваться должна... копай с сторону управления: N75, актуатор и его настройки, ну и до кучи еще много чего
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
а какие еще логи актуально сделать? помимо опрессовки, ее сделаю завтра. точнее сегодня
--- Добавлено чуть позже ---
причем ошибок никаких, почему нет недодува?
PASSAT AWT 03 мкп
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Вчера как раз дроссель почистил и адаптировал, сегодня этой проблемы не было весь день. Правда холостые высоковаты стали 960-1000 об.
Логи снимал один, поэтому немного коряво((
По моей ошибке 00561: я правильно понимаю, что ДМРВ можно считать рабочим? (основываясь на логах-воздух на пике). А так опрессовку надо делать, уже 2 года езжу, а руки все никак до нее не дойдут((( Правда ВКГ новая.
ПС. komsernik, спасибо тебе большое за консультации! Не первый раз меня выручаешь!
VW Passat B5 1998 г.в. 1.8т АЕВ МКПП серебристый металлик: клима, ткань.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
VW Passat B5 1998 г.в. 1.8т АЕВ МКПП серебристый металлик: клима, ткань.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Он есть у всех, но хто такой, откуда и как с ним бороться - никто не знает...
Ретард - уменьшение или откат УОЗ (Угла Опережения Зажигания) по сигналам датчиков детонации...
Изменение угла зажигания во избежание детонации - как-то так, если своими словами.
Причина ретардов - плохой бензин, старые свечи, нагар в камерах, неисправный блидер, забитый кат..., чем меньше - тем лучше, должен стремиться к нулю, в 20 группе
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Я очередной раз снял логи добавил ещё пару групп, как советовали и борясь за чистоту эксперимента повторил снятые раньше (теперь они читаются дизелем- разобрался в проблеме)
посмотрите как дела действительно ли турбина в порядке что-то душит движок на самых низах, причём есть провал в районе 2300-2500 оборотов педаль мёртво в пол а они прыгнули вниз
завтра попробую давление топлива замерить и в планах замерить противодавление на выпуске (сколько должно быть? в поиске помоему находил что-то 0,6 бар?) пока по логам посмотрите (смесеобразование например, лямбды)
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
я снимал логи в расширеном блоке измерений а надо было просто открыть блоки измерений и там зайти в журнал, т. е. я всё делал через зад... (наверно простительно первый раз)
я так понял это блоки измерений? надо просто провести там вышеописанные манипуляции? завтра попробую. А я думал, что только манометром вкрученным место первой лямбды или я ошибаюсь?
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
конечно, мы ж никому не скажем
манометром ты увидишь в реале (где-то тема была про переходник для манометра), а тут или да или нет... не знаю, не пробовал![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
цель этих манипуляций-выбраковка ката, я правильно понял? А мне после замера давления топливо это последний шанс найти причину, иначе мой мозг взорвётся!!!!!
А ты не смотрел логи или я уже тебе надоел?
А не помнишь, где эта тема про давление и катализатор была что-тол поиск ничего не дал
Может темка "Всё о катализаторах и пламягасителях"? но она большая всю листать надо
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Специально для komsernik: продолжу исследования своей проблемы - турбина не дует. ВКГ чистая и исправная, N75 исправен, опрессовка сделана, нигде не травит. Замер наддува показал его полное отсутствие. Расход топлива в норме, но машина не едет.
Сегодня пришел с ебея шнурок VAG-COM 409-1, по пути с Москвы в Рязань снял им логи. Выкладываю Logs.zip
Еще нашел ошибку по двигателю:
00575 - Intake Manifold Pressure
11-10 - Control Limit Not Reached - Intermittent
Что это могло бы значить?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Люди добрые! Посмотрите пожалуйста логи. Двигатель AWT, МКПП. Повышенный расход. Ошибок по диагностике нет,лямбда новая. Термостат заменил. Когда тапку давил в пол, было ощущение на протяжении всего разгона, что машина троит.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
komsernik, Привет!Наконец то получилось снять нормальные логи как описано на 278 посмотрите пожалуйста в чем проблемы тупит в районе 2500 оборотов http://files.mail.ru/RN2K9M огромное спасибо.![]()
B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.