0
-
22.07.2012, 16:57 #5081
- Регистрация
- 20.06.2012
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 45
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 2
-
22.07.2012, 19:14 #5082
- Регистрация
- 07.07.2012
- Адрес
- Миллербург
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 201
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 2
0мужики. помогите. машина не только с утра хреново заводится как будто пытается схватить обороты и тут же глохнет. но теперь постоянно глохнет(даже в течении дня на прогретый двиг) пытаясь схватить обороты и затихает. пока не поможешь ей педалью газа, не хочет корректно работать... помогите пожалуйста... вот логи парикреплю. 1 лог с утра, холодная машина, второй при прогретом двигле и езде по городу...Logs.zip
кста, и из выхлопа бензом тянет жутко... расход по трассе в норме, 8 литров на 100 при вкл климате и 120-140 км скорость... а вот в городе такое ощущение что в баке дырка. помогите товарищи пожалуйста!VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
-
22.07.2012, 21:01 #5083
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Цифры максимального запроса по наполнению соответствуют цифрам, прописанным в стоковой прошивке блока 4b0906018CM, версия софта 0004.
Отличие в пределах погрешности вывода данных при логировании.
Да даже если в прошивке кто-то и поковырялся, то оригинальные цифры он поменял на крайне незначительный % и она фактически осталась стоком.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
22.07.2012, 22:30 #5084
- Регистрация
- 22.06.2010
- Адрес
- г. Чехов м.о.
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 114
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0[QUOTE=Olegarh;3985221]Парни всем привет, это опять я, посмотрите пожалуйста лог http://files.mail.ru/B0ZQWS. Специально снял два раза в одном, чтоб было видно ретард то есть то нет, скажите это нормально?
Сегодня сделал раскоксовку, камеры сгорания отмылись . Кат вытаскивать пока нет возможности.
-
22.07.2012, 23:47 #5085
- Регистрация
- 10.06.2011
- Адрес
- Питер.Павловск.
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 650
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 9
0добрый вечер.такой вопрос-делал диагностику комп выдал 16804-эфективность ниже допустимого,17811 клапан egr-отклонение в управлении.машина 1,6 алз ,едет нормально.вот хочу спросить может этот клапан снять почистить,а с катом что посоветуете,я в этом деле чайник.
--- Добавлено чуть позже ---
просто кажется что машина начала бензин поджирать,год назад купил на половине бака проезжал 480-500 км,щас 400-450км,в общем засекал не раз-стала кушать 100%,может посоветуете что?
-
23.07.2012, 13:37 #5086
- Регистрация
- 23.07.2012
- Адрес
- г.Курск
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем доброго здравия! Уважаемые, не могли бы вы посмотреть мои логи. Я поменял ДМРВ, т.к. у меня стоял не с моего двгателя. Старый датчик регестрировал намного меньше воздуха, чем входило на самом деле и из за этого мульт уходил за 25%. Сейчас вроде нормально, но все равно посмотрите, мож что еще не так. Заранее спасибо!!! Авто: Ауди А6 С5 1999г. ANB механика.
-
23.07.2012, 15:36 #5087
- Регистрация
- 15.06.2011
- Адрес
- г. Тверь
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 230
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0Подскажите пожалуйста какие группы снимать на моем моторе. Если можно то по два параметра которые брать за раз.
Интересует в первую очередь ДМРВ, лямбды ну и остальное тоже.
Заранее спасибо.VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
-
23.07.2012, 19:40 #5088
- Регистрация
- 22.06.2010
- Адрес
- г. Чехов м.о.
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 114
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
23.07.2012, 21:12 #5089
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
-
24.07.2012, 08:18 #5090
- Регистрация
- 23.07.2012
- Адрес
- г.Курск
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Я с бедной смесью боролся почти пол года как купил ее. Пока вычислил этот ДМРВ, сменил лямбду, бензонасос и все что связано с топливом, опрессовку делал уже не знаю скока раз. По всем проверкам ДМРВ в отличном состоянии, тока вот он оказался с другого движка (AWL; AWT). Случайно в экзисте посмотрел. Больше 4 тысяч движок не раскручивался. Даже логи путевые не мог снять. Спасибо что ответили
-
24.07.2012, 09:16 #5091
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0Olegarh, привет ! сделай такой же лог только на 2500 отпусти газулю на секунду и резко в пол до 6000
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
24.07.2012, 11:31 #5092
- Регистрация
- 22.06.2010
- Адрес
- г. Чехов м.о.
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 114
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
24.07.2012, 12:58 #5093
- Регистрация
- 10.03.2012
- Адрес
- город герой МОСКВА
- Возраст
- 12
- Сообщений
- 94
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Добрый день! Народ поделитесь дельным советом, после замены всех расходников - грм, всех приводных ремней, свечей, помпы, вообщем сделал так называемое ТО, начились проблемы, при торможении на светофоре начинает подергивать на холостых и плавают обороты. сделали диагностику и вот они - ОШИБКИ:
vw passat b5+ 2003 г.в. двигатель AWM 1.8т пробег 167000 км.
Control Module Part Number: 4B0 906 018 DA
Component and/or Version: 1.8L R4/5VT G 0003
Software Coding: 0016551
Work Shop Code: WSC 33278
6 Faults Found:
17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High
P1114 - 008 - Implausible Signal
16683 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
P0299 - 002 - Lower Limit Exceeded
16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
16396 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Advance Setpoint not Reached (Over-Retarded)
P0012 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
16885 - Vehicle Speed Sensor: Implausible Signal
P0501 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent
17519 - Oxygen (Lambda) Sensor Regulation: Bank 1: System too Lean
P1111 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
ПОМОГИТЕ чем сможете, заранее спасибо!
-
24.07.2012, 13:07 #5094
- Регистрация
- 20.06.2012
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 45
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 2
-
24.07.2012, 15:42 #5095
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0Olegarh, фильтр топливный менял ???я так понимаю двиглу бенза не хватает а когда ты делаеш паузу насос продавливает бенз через сраный фильтр и создаеца нормальное давление. а тут ты нажимаеш на газулю
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
24.07.2012, 20:12 #5096
- Регистрация
- 22.06.2010
- Адрес
- г. Чехов м.о.
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 114
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо, не думал об этом, посмотрю когда он менялся. Подскажи на твоей памяти было такое?
-
24.07.2012, 21:52 #5097
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0Olegarh, за 2 месяца езды забило новый фильтр. полетел новый насос так как качать было некуда. Благодаря koticka (большое ему спасибо за поиски проблеммы) все решилось. Посоветовал записать лог так как я посоветовал записать его тебе. Поменял фильтр и насос по гарантии. щас все ОКЕ !!!
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
24.07.2012, 22:51 #5098
- Регистрация
- 22.06.2010
- Адрес
- г. Чехов м.о.
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 114
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
25.07.2012, 16:52 #5099
- Регистрация
- 25.07.2012
- Адрес
- Эстония
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый день!
Парни посмотрите пожалуйста лог LOG-01-003-010-011.zip
Проблема такая . Машина стала как-то вяло разгонятся,тупость на низах ,подхват турбы какой-то жесткий как удар , и мотор жестковато работает. Ошибок нет!
опрессовку делал, дыр нет
катализатор отсоединял, ничего не изменилось
давление на тандемнике мерил, внорме
Парни помогите плз что ещё смотреть?
-
28.07.2012, 20:52 #5100
- Регистрация
- 16.09.2011
- Адрес
- Литва, Клайпеда
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 117
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0день добрый! кто разбирается, взгляните на логи.
1,9 TDI AJM .txt
1. волнует турбина (думаю что не додувает), плюс ша стал заметен турбо лаг (турбо яма), турбо подхват заметен после 1800об/мин.
2. еще ЕГР волнует, как определить работает ли он, а не заклинилPassat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25