0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SparXXX-11011985,
добавил в подпись
при снятии логов выпрыгнула ошибка по ГТЦ (отсутствие передачи крутящего момента блокировачной муфты) как то так
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А в какой програме логи открывать? в xl хрень какаята
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
называется Log View
--- Добавлено чуть позже ---
dimon2523493, ааа... так у тебя дизель
--- Добавлено чуть позже ---
Osechkin, при разгоне должна быть заблокированной да ?
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
LOG-01-115-118-003.zip
Привет, посмотрите пожалуйста лог.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Блокировка , обычно замыкается на 3-ей, но иногда на 2-ой уже регулятор срабатывает. Если ездить без блокировки интенсивно- перегреешь масло в бублике и втулку маслонасоса провернёт.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от partnership
Всем привет. Помогите разобраться. Машина B5+ 2001 г.в. двигатель 1.9TDI AWX, моего дяди, в машинах он ноль и поэтому сильно её запустил.. Машина совсем не развивала мощность. Сняли турбину и почистили геометрию, т.к. она закоксовалась и не работала. Получилось следующее: до двух тысяч упорно не хочет разгонятся, далее начинает подхватывать турбина, а после двух тысяч ближе к трём, когда турбина начинает сильнее дуть, начинаются рывки. Машина моего дяди, в машинах он ноль. Далее поменяли масло и три фильтра: масляный, топливный и воздушный. Почистил сетку ДМРВ от насекомых и грязи, протёр обезжиривателем сам датчик. Промыли внешне и внутренне радиатор интеркулера, ничего не изменилось. Снял логи ваг комом и прошу вашей помощи. Снимал и на 3 ей передачи от 1500 до 5000, и есть лог где просто ездил и записывалось, что происходит с машиной.
Вот фото 013 группы.С геометрией все ОК. Переддува нет, тактование 75 в норме.
Есть ДМРВ подменный...маловато, он даже до 850 не дотягивает. У них обычно под 1000 показания.
Что в -013 группе по коррекции? Опресовку делали?
--- Добавлено чуть позже ---
Сними 115 и 114 вместе, только 2 группы и мотор крути до 6500, пока сама не перекинет. На 3-ей.
Выход в целом по такту 75 вполне, нагрузка заваливается, маловата. ДМРВ жив. Турба живая...опять же судя по такту 75-ого.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А здесь ошибка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
LOG-01-003-010-011.ZIPрасшифруйте плиз. шаран, 99 г.в. 1,9 ТДИ, НФ, 66кВт
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Osechkin, ах да кстате втулку уже срывало )) ГТЦ в ремонт отдавали после срыва втулки сказали он в прядке , а масло при очень интенсивной езде до 115 нагревается(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=SparXXX-11011985;3929120]RomanM, ты ореинтировался на стрелку приборки ???[COLOR="Green"]
Да - (и на немного ошпаренные пальцы-менял датчик температуры на горячую) - по ВАГ-ком температура рабочая-91-92
Поменял термостат и датчик-покатался неделю-потом снимал эти логи.
--- Добавлено чуть позже ---
Вчера еще ДЗ почистил(начали плавать обороты опять)-с момента прошлой чистки-прошло 7 месяцев.
--- Добавлено чуть позже ---
Грешу на бензин-нагар был хороший, ДЗ адаптировал-ошибок нет.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Автоматчики часто ремонтируют внутренности коробки, пренебрегая прочисткой системы охлаждения. Забитая система коробку отремонтированную угробит довольно быстро.Помониторь состояние температуры в коробке.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а какая доложна быть температура?
все проблемы начались после замены радиатора.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
у меня 80 где то после поездок
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
shariksmol, попробуй без расходомера прокатись
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
а по логам не видно? оно просто не понятно, снимал вроде как и было. но у меня машина тупая сначала, раскрутив (если так можно назвать) до 2800 оборотов, она оживает и вроде больше не тупит. потом опять схватит и опять тупая, но опять 2800 оборотов и опять она кое как едет. сегодня не смогу (тяги рулевые снял для восстановления) попробовать тот момент когда она тупая и снять вишку с расходомера.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
А логи где?а по логам не видно? оно просто не понятно, снимал вроде как и было. но у меня машина тупая сначала, раскрутив (если так можно назвать) до 2800 оборотов, она оживает и вроде больше не тупит. потом опять схватит и опять тупая, но опять 2800 оборотов и опять она кое как едет. сегодня не смогу (тяги рулевые снял для восстановления) попробовать тот момент когда она тупая и снять вишку с расходомера.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG