0
-
09.10.2011, 12:38 #3281
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
да не зачто, принимаются все версии. Думаю все проблемы у меня с опресовкой, в понедельник займусь.
-
09.10.2011, 21:25 #3282
- Регистрация
- 18.09.2008
- Адрес
- Россия, Челябинск
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 488
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 2
0приветствую всех. поглядите подскажите что не так или наоборот все так. но расход большой стал.
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
-
10.10.2011, 10:32 #3283
0привет. каналы не слишком информативны и к тому же, подозреваю, неправильно подписаны. в твоем логе три канала подписаны как "количество воздуха" а по цифрам более менее подходит тока в одном. в нем кстати почти твоя "сотка" лошадей и получается. больше ничего сказать нельзя. тебе надо смотреть лямба адд/мульт. может он прольет свет.
A4 B5 AEB '97 МКПП
-
10.10.2011, 10:45 #3284
- Регистрация
- 18.09.2008
- Адрес
- Россия, Челябинск
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 488
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 2
0я каналы не менял. на AHL вроде по воздуху есть только эти группы. по лямбде поищу какие группы читать.
А по этим логам можно сказать что дмрв нормально рабочий? где можно найти какой расход воздуха должен быть максимальный для этого двигателя? и по времени впрыска еще вот вопрос - у меня на ХХ время впрыска примерно 4,7 , а народ с AHL пишут что у когото и 2,5. тоже где можно поглядеть правильные параметры?VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
-
10.10.2011, 11:26 #3285
0AlGur,
расход воздуха для твоей 101 лошади должен быть примерно 82 г/сA4 B5 AEB '97 МКПП
-
10.10.2011, 22:05 #3286
- Регистрация
- 30.11.2010
- Адрес
- г. Сургут
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 38
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Всем привет! Скажите, что не так? В Логах
http://webfile.ru/5595738
--- Добавлено чуть позже ---
Всем привет! Скажите правильно я снял логи? Если да, то что в них не так? Интересует ДМРВ....
-
10.10.2011, 22:25 #3287
0ruslanvasilev,
снято неправильно. почитай как правильно снимать логи.A4 B5 AEB '97 МКПП
-
10.10.2011, 22:28 #3288
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0от как раз ДМРВ тут то и нет у тебя 206 группа а не 211. По тем цифрам что есть в 3 группе пик воздуха на 5100 - потом вниз идет, странновато должно быть оборотов на 500-600 выше, тогда дотянул бы до своих 170 кобылок, а так тока 165 ;)
Турбина живая. Точнее сказать нужен лог 3-114-115. Впринципе для сток америкоса едет - судя по скорости разгона 1500-5500 - нормально.
Если впринципе заморочится хочеш, то снимай 3-114-115, 3-206, 3-31-20
--- Добавлено чуть позже ---
та не... все там нормально, смотри с 44 по 60 секунды.
ruslanvasilev, Руслан, а ты тапку в пол давить когда перестал на 5100 или позже?A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
10.10.2011, 22:32 #3289
0koticka,
так нет у меня 44ой, последнее что вижу 41.17
странно, открыл через Эксель -- есть, а открываешь через ДП -- до 42ой...A4 B5 AEB '97 МКПП
-
10.10.2011, 22:45 #3290
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
10.10.2011, 23:41 #3291
- Регистрация
- 03.03.2010
- Сообщений
- 97
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем добрый вечер.
Большая просьба взглянуть на мои логи и сказать что не так или может быть все так (хотя сомневаюсь в этом).
логи.zip
-
10.10.2011, 23:49 #3292
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0едет примерно как атмосферник
турбина возможно уставшенькая, а может и нет. А вот с остальным неясно.
двигательне *НЕ* развивает даже той мощности которую позволяют снять защитные механизмы, а они режут тебе нагрузку где то до 3500 тысяч.
проверь впуск на герметичность, 99% что там дырки, потом нужно 3-31-20, 3-206 и повторно 3-114-115A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
11.10.2011, 00:21 #3293
- Регистрация
- 03.03.2010
- Сообщений
- 97
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Благодарю за оперативность
Есть несколько вопросов:
1. Как я понял из того что вы написали не хватает наддува турбины,но как я понял по показаниям турбина выдает до 1,6 бар. Помоему это не мало. Растолкуйте пожалуйста.
2. Под проверкой впуска на герметичность если я правильно понял понимается полная опрессовка системы?
3. 3-31-20, 3-206 и повторно 3-114-115 - это я так понимаю какие потом надо логи снять?
4. А что по логу 32-206?
P.S. Извиняюсь что много вопросов задаю, но сам я в этом только пытаюсь разобраться, а у нас в Севастополе хорошо понимающих в этом людей нет!!!
-
11.10.2011, 00:29 #3294
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0нет, не хватает факта нагрузки (третье поле 114 группы), то что турбин адует не значит что машина едет Выходит на надув поздновато, причиной могут быть дырки.
привирающий ДМРВ может дать неверную нагрузку, был бы автомат оно бы сразу вылезло пинками.
да
да, после опресовки.
ну эээ... его как бы там нету
как раз было бы интересно взглянуть.
ну для того форум и есть чертовский чудный там у вас лукойл 98 ток дорогойA4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
11.10.2011, 00:37 #3295
- Регистрация
- 03.03.2010
- Сообщений
- 97
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
11.10.2011, 00:44 #3296
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
11.10.2011, 00:46 #3297
- Регистрация
- 03.03.2010
- Сообщений
- 97
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Перезалил http://webfile.ru/5596129
-
11.10.2011, 00:57 #3298
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
11.10.2011, 01:09 #3299
- Регистрация
- 03.03.2010
- Сообщений
- 97
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
11.10.2011, 01:46 #3300
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0да не, если они это не могут, то они вааще ниче не могут
формально в допусках, но мульт высоковат. в БЗ есть хорошая статья про диагностику по топливу своими силами. У тебя широкополосная лямбда, она много расскажет, 3-31-20 сними, будет многое яснее.
На хх, при одетом шланге впуск-рег давления примерно 3,5бар, при снятой ровано 4бар. при пережатии обратке РЕЗКО должно подскочить к максимуму 6-7 бар, тут надо быстрее отпускать. если идет плавно, то 90% насос 10% фильтр, если вааще не идет то насос труп. Если давление резко скачет при пережатии обратки, но без пережатия низкое/высокое например ниже 3 или выше 4, и наличие управляющего шланга не важно, то меняется реглятор.
ДЗ как поживает и ВКГ?A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Похожие темы
-
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25