0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
компуктер не может одновременно работать с тремя группами, снял как позволяет ситуация. Детон победил, хомуты на пайпах ослабли какого то лысого.
Passat b5, AHL, AT
Passat b5+ awt ezg
Passat b5+ awm ezs донор
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Записал. Плюс ещё пару комбинаций. С давлением топлива отклонений нет, всё чётко, как я вижу.Все аналогично awt пишется 3/114/115, 3/20/31 плюс включи быстрый опрос кнопкой вверху , ещё полезно понаблюдать за давлением в рампе в нагрузке 140-я 106-я, 32-ю глянуть, сделать звёзд с манометром перед тнвд для замера подкачного насоса, и заглянуть 142 ю на предмет показаний с фси заслонок , и ещё много чего поглядеть , перечислять бесполезно так как знать нужно что там быть должно
Бензин 100й.
PassatB6_1.8BZB_LOGS.zip
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Там турбина раздувается поздно , с трёх , чуть раньше, посмотрел бы что там с калиткой Гейта , хотя полагаю плохо ей, там ресурс 100-150 и дырявый он
Откаты - в первую голову смотри насос в баке , давление его в нагрузке мерь , и свечи нормальные поставь
В 32-й группе что ?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
32/106/1 группы вот
LOG-01-032-106-001.zip
Если бы насос в баке умирал, в 106й группе было бы это видно?
Или так и видно? Там есть отклонения в 5 бар в пике, при 150барах...
Свечи новые, NGK. Подбирали под авто по вин-коду. Есть какие-то намеки на их неисправность?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Датчика нд у тебя нет , тнвд если просядет начнутся пропуски , если на входе тнвд давление в нагрузке проседает ниже пятерки , страдает распыл форс на диагнозе выведено давление после всех софт фильтров, то что там происходит в Реале лучше никогда не видетьпо всем признакам и показаниям 32-й давно пора воткнуть манометр перед тнвд, закрепить его на Лобаш и прокатится , исправный насос в нагрузке должен дуть 6 бар и не каплей меньше
Если давление намеряешь нормальное , готовься к покупке форсунок, можешь конечно пробывать их промывать,
Сначала на машине , потом на стенде , но все это мышиная возня
Чистку впускных клапанов по необходимости тоже сделать будет не лишним , плюс посмотреть эндоскопом на предмет нагара камеру сгорания , если там мангал то от откатов не избавится , нужно устранять расход масла
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Прошу подтвердить, что с Б5 всё отлично :D
Снял 3, 115, 211 группу
Машина недостаточно едет, прошу помощи в анализе)
Всех приветствую! Пару месяцев назад начал замечать, что если на месте резко нажать педаль газа в пол до ~4000-4500 оборотов и резко отпустить, то на сбросе газа в выпускном коллекторе 1-2 секунды слышны быстрые хлопки. Если плавно поднимать до 4000 оборотов, хлопков на сбросе газа нет. Может просто много льёт без наддува и так должно быть? Или масло в кульке, может быть из-за него такое? Масло там есть, пол года назад поленился убрать, а-ля "зачем убирать, если турбина его опять пригонит"![]()
Метки по компу: 91 группа -1 градус, 93 или 94 группа -3 градуса (не помню + или -), нагрузка двигателя на холостых 20-22%. Едет отлично. ГРМ полагаю в норме.
Вопрос 1: кто знает, из-за чего этот попкорн?
Тест лямбды в 34 группе странный, в 3ем окне до начала теста коэффициент был ~1.280. В течении 10-ти минут теста (который сам так и не завершился) коэффициент плавно вырос до ~1.800, прыгает около это значения.. Это нормально? Может масло с зонда сгорает, и он молодеет?Расход топлива в норме.
Вопрос 2: что с лямбдой? Подходит?
адд/мульт: -2.4/-4.7
Логи в картинках под спойлером:
206-20-31, 3-114-115, 101-107-116
Скрытый текст:
![]()
Зип: LOGs.zip
Показания 2 и 3 группы на холостых: (не маловато ли время открытия форсунок?)
Скрытый текст:
![]()
Вопрос 3: по логам небольшая детонация во 2-м цилиндре, в VCDS на холостых вольтаж датчика 2-го цилиндра намного больше, чем в остальных. Слышал, что некоторые лечат чисткой контактов, правда ли? Есть какой-то способ исправить, кроме покупки нового?
Вопрос 4: На что еще обратить внимание, судя по логам?![]()
Машина в подписи.
Накопилось вообщем-то вопросиков, руки чешутся ремонтироватьБлагодарю всех, кто осилил прочитать и ответить
![]()
Skoda Superb, AWT, МКПП, 2006 Рестайл. Сток железо, чип kalex..
1BB -->1BE KYB+Lesjöfors
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Байпас замени , и пройдут хлопки
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Блин, его даже и не подумал проверить, спасибо!
А по лямбде подскажешь? Судя по коэффициенту в 34 группе долго ему нюхать осталось?
Сегодня делал тест в 34 группе, до теста в 3-ем поле 1.062, после 6 минут теста поднялось до ~1200, выше никак) И мульт уполз в -8.7 за два дня, всегда около -4 был
Skoda Superb, AWT, МКПП, 2006 Рестайл. Сток железо, чип kalex..
1BB -->1BE KYB+Lesjöfors
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Шдк гарантировано служит 150 тык пробега , дальше нужно собраться с силами и заменитьколдовать над полудохлым зондом бесполезно
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
badnickson, Лямда у нас расходник.
По статистике можно смело менять раз в три-пять лет(в зависимости от марки ослиной мочи вместо бензина)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Понял, немного за ним понаблюдаю и чувствую поеду за новым
По моим логам что то скажете, на что обратить внимание? Может что-то помирает или дмрв начинает шалить?
На опрессовку мой авто уже точно напросился![]()
Skoda Superb, AWT, МКПП, 2006 Рестайл. Сток железо, чип kalex..
1BB -->1BE KYB+Lesjöfors
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Да вроде ничего страшногорабочий двадцатиклоп с мертвым байпасом, слегка чипованый, свисток слабоват , гейт перетянут мальца, а может немного на улицу поддувает , поменяй байпас для начала если трубка к нему цела
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Skoda Superb, AWT, МКПП, 2006 Рестайл. Сток железо, чип kalex..
1BB -->1BE KYB+Lesjöfors
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо что ты есть на этом форуме, да и не только на форуме
Моя турбо-старушка тебя уже точно не забудет![]()
Skoda Superb, AWT, МКПП, 2006 Рестайл. Сток железо, чип kalex..
1BB -->1BE KYB+Lesjöfors
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |