0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Игорь, по сути норм всё. Дмрв всё же занижает, но не критично. На низах будут немного провалы.
Передува по сути нет, можно не обращать внимание.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
YUZEF, Спасибо
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Добрый день, помогите расшифровать логи. Записал 2 раза на всякий случай. Проблема в турбине, не могу избавиться от ошибки по передуву. По ошущениям турбина уходит в аварию. Сразу скажу менял 3 клапана N75 один из них новый, второй заведомо рабочий. Я не знаток но турбина явно дует больше чем надо, пока грешу на заклинившую калитку, но разбор еще не производил. Снял 031 114 115 группы.
https://cloud.mail.ru/public/CuuA/yAr7GyheQ
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
логи.zip
Здравствуйте. Помогите,пожалуйста разобраться в причине недодува!
Логи снял в 3,31,20,114,115 группах.
В 32 группе значение в первом поле -0.2%, а во втором -1.6% сразу после снятия лога.
Значит,немного по машине. Иногда едет как надо и наддув 1600,а почти постоянно 1300.
н75 новый от tfsi и проверен вдоль и поперек и он 100% рабочий;
опрессовка сделана,дыр нету;
н249 закольцевал;
байпас новый;
шланг с вестгейта снимал и турбина дует как надо 2400;
расходомер подкинул с рабочей машины;
датчик давления наддува тоже подкинул с рабочей машины;
не могу найти закономерность,когда она едет и когда не едет.заранее благодарен!
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
смотри трубки на н75й и на вестгейт, сними фишку с н75го и запиши лог еще раз,только снимай 3,114,115 группыДобрый день, помогите расшифровать логи. Записал 2 раза на всякий случай. Проблема в турбине, не могу избавиться от ошибки по передуву. По ошущениям турбина уходит в аварию. Сразу скажу менял 3 клапана N75 один из них новый, второй заведомо рабочий. Я не знаток но турбина явно дует больше чем надо, пока грешу на заклинившую калитку, но разбор еще не производил. Снял 031 114 115 группы.
https://cloud.mail.ru/public/CuuA/yAr7GyheQ
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите какие нужно снять логи для проверки мотора 1.9 дизель на машине 2003г. не едет до 3000 об, а потом подхват и разгон
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
8,10,11
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Видимо ты прав и спасибо за правильное направление. Полез снимать трубки с турбины, N75, вестгейта для визуального осмотри и обнаружил что клапан торчащий из турбины (на N75) болтается и крутится от руки. В общем он был практически выкручен, сами трубки целые. Практически уверен что дело в нем, закрутил, завтра проведу тестдрайв, не стал уже ехать (подустал сегодня) Еще раз благодарю !!!
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
да вашпе незачтоВидимо ты прав и спасибо за правильное направление. Полез снимать трубки с турбины, N75, вестгейта для визуального осмотри и обнаружил что клапан торчащий из турбины (на N75) болтается и крутится от руки. В общем он был практически выкручен, сами трубки целые. Практически уверен что дело в нем, закрутил, завтра проведу тестдрайв, не стал уже ехать (подустал сегодня) Еще раз благодарю !!!
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Доброго времени суток, выкладывал я как то логи с passat b5+ awt, хотел узнать о состоянии ДМРВ, сказали что проблемы с детоном, посоветовали сделать опрессовку и снять логи по 211 группе. Подскажите пожалуйста, что делать дальше.
archive 2018-06-10 это старые логи.
Audi A6C5 1.8T механика AEB 98г.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
жопа какая то,ты с машиной то что нибудь делал?вообще все плохо...
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
я ничего не делал, она было стукнута в перед, я кулек сменил (крепления сломаны были), радиаторы и капот, удар не сильный , все собрал, акпп поменял на контракт, в итоге сейчас пинается только. Опоры двигателя и коробки менял, в двигатель не лазил, ошибок никаких сейчас нет, была по вакуумному насосу, клапан был сломан, поменял ...ошибок нет. Компрессия тоже нормальная во всех цилиндрах.
Audi A6C5 1.8T механика AEB 98г.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
при таком детоне нет ошибок?быть такого не может,она шитая?
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Опрессовку сделал, все хорошо. По дмрв не подскажешь, только с AWT на мой awt подойдет, нельзя с другого мотора взять?
Audi A6C5 1.8T механика AEB 98г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, посмотрите, пожалуйста, чуть выше мои логи)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
а из за бензина 92 такое может быть?
Audi A6C5 1.8T механика AEB 98г.