1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Как ты себе это представляешь?
Все мы дроч знаем, что РДТ пропуская через себя топливо регулирует даление в рампе, т.е. забитая сетка повысит давление в рампе![]()
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
LOG-01-0bbbbbbb4.zipДОБРЫЙ ДЕНЬ,машина на чипе мотор аев при тапке в пол дергается давление топлива и впуск уже по два раза перепроверил форсы мыл лавром,нервов уже не хватает,куда смотретьпомогите пожалуйста
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 42 |
Здравствуйте, awt вроде без чипа. Вынесите свой вердикт, пациент скорее жив, чем мертв или "вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия"
log-01-115-211-003_0103.zip
W B5+ 2001 г. 1,8T AWM 150 л.с., AKПП TT, кожа
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Parad0x, там явно не сток... логи снимите нормально с низов до отсечки на третьей без бросания педали и переключений... нажали и держим...
группы 003/114/115 и 003/020/031
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 42 |
FLYTs, вот, еще раз проехался. Тут уже получше, за прошлые логи извиняюсь - снимал по снегу.
Logs.zip
W B5+ 2001 г. 1,8T AWM 150 л.с., AKПП TT, кожа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
FLYTs,посмотри пожалуйста мои логи
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Там по смеси какая-то абракадабра на мой взгляд... С манометром в рампе катался?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ага... Высокие откаты и время впрыска не слабое...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Сегодня промыл форсунки, факел раздувает в пыль наверное нормально. РД промыл, он собственно и сильно загаженным не был. Если только от времени не испортился?) Короче ХЗ. Сейчас РД закажу и поменяю просто так, от балды. Потому как куда дальше смотреть не знаю.
Завтра еще раз заезд сделаю, скину что получается. И потом РД поменяю, тоже скину.![]()
Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Погоди патрон винить... Откатай поглядим что там...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 42 |
fibonathi, Спасибо за вердикт
W B5+ 2001 г. 1,8T AWM 150 л.с., AKПП TT, кожа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, кто в курсе по 2.0 FSI по топливной рейке и форсам?! Посмотрел тенденцию по давлению в 140 группе. Машина холодная, завел, тут же заглушил. Давление с 40 бар к рейке пало до 30 ти примерно за 7 минут. Может кто, что сказать?! Естественно на горячем движке после глушения с 40 медленно, но уверенно растет и до 45 и выше, в зависимости от того как долго ездил и насколько все нагрелось. Мульт и адд с -0.8 и +3.8 после замены лямбдазонта стал -0,4 и +0,8. Поездил километров 200 после замены лямбды. Нашел что термос открывается при 60 ти и начинает гнать по большому кругу. Буду менять на следующей неделе. А то достали ретарды и расход. в первой группе при снятии логов лямбдарегулирование уходит до -13 при достижении отсечки (как и было до смены лямбды) По высокому давлению при том же снятии логов при запросе 110 бар иногда бывает 108 в какую то долю секунды, так же как и 111 к примеру. Т.е по высокому ТНВД пашет тоже гуд. Интересует верхний вопрос, по тенденции снижения давления в рампе на холодную, после глушения. Не сильно ли быстро? или форсы льют? Может еще какая мысля есть?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Помогитн пожалуйста с анализом логов. никак не могу добиться 100%работы турбины. На днях поменял ДМРВ (бош).
Почему-то 20 и 31 группа не записались, зато 114 м 115 два раза сохранились.
В 32 группе 0 и +0,8.
Турбина сдохла?
Passat B5+ 2002 г. 1.8т AWT, КПП автомат
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Ну ситуация собственно не изменилась, от слова совсем((
Промывка форсунок ничего не дала. Вот гадаю где рабочий РД взять покататься)) Что бы проверить.Logs.zip
А то на арапа 2 500 р еще выкидывать меня шибко ломает(((
По логам в 32 группе очень большой мультипликатив 14%, детонация бешеная, движок мощности не дает.
Свечи новые, бензин ОК, опрессовка ОК, клапана на ВКГ все новье... Только байпас на турбе не менял но тест трубкой с коллектора проходит.
Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП