0
-
14.11.2014, 13:11 #11361
- Регистрация
- 23.04.2012
- Адрес
- Муром [33]
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 9
Добрый день, снимали с другом лог с турбины. на 3 с 1500 и до красной зоны. двиг AUG америкос. симптомы - жор масла, интеркулер в масле (не сильно), пропала мощь, на подъемах шелестяще-дребезжащие призвуки, после отжига дымит с выхлопа. расшифруйте плз LOG-01-008-002-014.ZIP
Passat B5, 1.8T, AUG, MKПП, 2000г, Америкос
-
14.11.2014, 18:23 #11362
- Регистрация
- 24.12.2012
- Адрес
- петрозаводск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,497
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,513
Отправлено: 185
-
14.11.2014, 18:47 #11363
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0если он развалился бы... крыльчатки там уже не найти... что вы пишите???
--- Добавлено чуть позже ---
Q.Tarantino, расходомер никакущий, или дыра огромная во впуске до турбины или в вкг... опресовку впуска и заново логи... сняли вы реально не то, что надо... для AUG Попробуйте снять 003/114/115... по крайней мере должен принадлежать к группе на ME7.X Ваш блок...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
14.11.2014, 19:08 #11364
- Регистрация
- 24.12.2012
- Адрес
- петрозаводск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,497
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,513
Отправлено: 185
0у меня есть две турбины с разрушеными валами,с поперечника APP и с AWT. турбинную крыльчатку пальцем держишь, а компрессорная при этом крутится и не куда при этом не улетели. обе умерли от маслянного голодания. не поленюсь запишу на выходных видео special for FLYTs.
думаю что расход воздуха низкий как раз из за того что компрессорная крыльчатка нифига не наддувает и "шелестяще-дребезжащие призвуки" отсюда же.passat 1.8T AWM 2002 АКПП
-
14.11.2014, 19:18 #11365
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0удивляет однозначный диагноз исходя из расхода воздуха... больше полезных данных там нет
не спорю что при заклинивании турбины ломается вал... может товарищ для начала логи нормальные выложит???... и опресовку сделает... чем в магазин за компрессором топать...
смахивает на "Не едет - меняй турбину"
--- Добавлено чуть позже ---
romper, атмос 1,6 съедает под 100, а тут 70 грамм#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
14.11.2014, 19:19 #11366
- Регистрация
- 24.12.2012
- Адрес
- петрозаводск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,497
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,513
Отправлено: 185
-
14.11.2014, 19:22 #11367
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0из ролика кондея, любого другого, теплозащиты, Калитки WG... итд... вплоть до натяжки грм плохой... более вероятный вариант детонация под нагрузкой, все из тех же показаний ДМРВ... спорить смысла не вижу... при таких входяших данных... зачем сразу давать худший вариант развития событий... и к счастью не самый распространенный...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
14.11.2014, 19:43 #11368
- Регистрация
- 24.12.2012
- Адрес
- петрозаводск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,497
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,513
Отправлено: 185
0все возможно, с 70 граммами кстати согласен, но
после отжига дымит с выхлопапропала мощьшелестяще-дребезжащие призвуки
--- Добавлено чуть позже ---
у меня просто за месяц три таких случая, спринтер твинтурбо(на первой турбине разрушен вал), ауди и пассат, вот я сразу и подумал
дай то бог, если просто дыра на впуске или умерший дмрв. но, повторюсь, дым после отжига- 90% турбина R.I.P. все имхо, конечно же.passat 1.8T AWM 2002 АКПП
-
14.11.2014, 22:12 #11369
- Регистрация
- 03.10.2014
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый вечер.Просьба посмотреть мои логи Автомобиль Шаран 1.8т двигатель AWC коробка АКПП. Удален катализатор программно заблокирован и программно выключен ЕГР и проставлена железная прокладка.На машине установлено ГБО.ЛОГи сняты на бензине .Проблема в большом расходе топливо.Очень жду ответов.
Ссылка на логи https://drive.google.com/file/d/0BwK...ew?usp=sharing
-
15.11.2014, 00:25 #11370
- Регистрация
- 09.11.2014
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0Быстро же вы меня вычислили .
Спасибо за помощь
-
15.11.2014, 07:53 #11371
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
0Там во 2 гр наполнение хромает прилично. Должно быть ок 100%, а имеем недобор почти 25%. Мульт ноль, стоит задуматься и посмотреть "живучесть" ЛЗ1(узкая там)
--- Добавлено чуть позже ---
+1. Логи выложены примерно, как для слепого мотроника 3.8.Х. Пока не видно какой наддув, никаких выводов о ДМРВ делать не стоит.VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
15.11.2014, 14:45 #11372
0В общем еще раз все переделал. Снял шланг от N75 до актуатора (тот конец который ближе к актуатору) и заглушил его сложив пополам и затянув хомутом. Трубочка актуатора при этом осталась открытой. Снял лог только не на 3й скорости а просто на автомате или на 2й гонял.
15-11-2014_14-37-53.zip
теперь получается байпас глядеть? или его тупо менять?Passat B5+ 2002 г. 1.8т AWT, КПП автомат
-
16.11.2014, 11:57 #11373
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0снять и посмотреть герметичтно ли он закрывается... и проверить целостность мембраны в нем... для этого попытаться создать разряжение в тонком штуцере... если он Свободно "курится" то байпасс подлежит замене...
далее замерить противодавление выхлопа... скинуть патрубок с турбины и проверить люфты на крыльчатке... (но думаю там все норм)
открутить кат от турбины и отвести на пару см... (например телефоном можно сделать фото калитки WG)#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
16.11.2014, 12:30 #11374
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
0FLYTs Обратил внимание на расход воздуха на ХХ 6 гр в сек и фактическое наполнение в 45%?
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
16.11.2014, 12:35 #11375
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
16.11.2014, 13:18 #11376
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
-
16.11.2014, 13:31 #11377
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Osechkin, возможно присутствуют и другие проблемы... но запрос на надув не снижен... и n75 Вроде как пытается исправить ситуацию... но дует как без калитки... думаю сначала есть смысл разобраться с надувом... а по дмрв уже после смотреть... хотя 032 группу увидеть было бы полезно... и время впрыска в паркинге поглядеть... и понаблюдать в том же режиме после затирания ошибок за расходом воздуха...и 206 можно снять после разборок с надувом...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
16.11.2014, 14:00 #11378
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
0FLYTs . По ДМРВ , кстати надо обязательно. Расход на вскидку завышен, мы обсуждали вроде про негерметичность после турбы. Сорри некогда читать-опрессовка точно ничего не выявила?
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
16.11.2014, 15:21 #11379
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0termit11, утверждает все с опресовкой норм... проверенно несколько раз...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
16.11.2014, 15:35 #11380
0Спасибо большое за помощь, план понятен. Байпас - Противодавление - Калитка WG, а дальше если устраню причину недодува разбираюсь с ДМРВ и возможными другими проблемами. потом отпишусь, что и как.
Кстати опрессовку еще раз сделал, ничего не шипит...Passat B5+ 2002 г. 1.8т AWT, КПП автомат
Похожие темы
-
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25