0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
zere_lip, Начать с опресовки впуска... проверки байпаса и блидера... по 032-й группе возможны проблемы с давлением топлива...
далее по логам, турбину можно оценить сняв 003/114/115,
по смеси лог 004/020/031... снятие логов после устранения возможных подсосов воздуха = Удачная опресовка впуска... без этого теряется информативность...
наиболее по русски для общего понимания
управление мотором базируется на вычислении реальной нагрузки(момента)... исходное этого параметра берется с ДМРВ... коробка для определения оптимального давления на пакет при переключении(плавность перехода с перекрытием) использует тот же сигнал, скорректированный моторным блоком...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Наконец, сделал лог. Симптомы: расход 25-30л на 100км. и едет как мне кажется туповато. (отключал ДМРВ, по стоянке ездил, подхват гораздо веселее, но коробка пинает сильно при включении D или R. Сподключенным ДМРВ пинок на D пропадает, на R чувствуется).
![]()
Passat B5+ 1,8T AWT типтроник
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
типтроник на 3ю, газ нажимал не в пол, но точно дальше середины. В первый раз когда делал, нажал чуть дальше он мне сбросил на 2ю. (вообще делал 2 лога, но не подумал скопировать файл, и он вторым затер первый)
если надо сильнее вдавливать, значит поеду снова пробовать.
можно увидеть 211ю 114 и 115? и 03 020 031 ? сообщи(все 4 значения, можно скринами) что у тебя в 215й и в 208 на хх.
все это на холостых?
Passat B5+ 1,8T AWT типтроник
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
съездил снова. ничего не вышло особо до 4,5тыс еду, дальше поток не позволяет, упираюсь в поток машин (буду позже пробовать), но точно понял одно, дальше чем я уже нажимал срабатывает кикдаун и переключает на вторую.
И в этот раз после поездки получил совсем другие данные по 32 группе (но перед этим заездом я сбросил все ошибки (которых не было, но все равно нажал "очистить коды"))
на всякий прицеплю логи, но думаю они бесполезны.
LOG-01-115-206-003-2.zip
LOG-01-115-206-003-1.zip
Passat B5+ 1,8T AWT типтроник
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
вообщем сделал опресовку.нашел из под трубки на турбу травил воздух чуть чуть.калитка на месте! вот только опресовку когда делал опресовку с дз снял и заглушил а из нее воздух(дз) -эт нормально?Димян, опресовку сделай... проверить https://passatworld.ru/showthread.php?t=176603
VW PASSAT b5+ 1.8T AWM 2001г.в.AT!!!
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Димян, Проще и быстрее подать воздух ничего не снимая (кроме как его самого) в патрубок который идет от воздушного фильтра... и добиваться герметичности впуска... если шипит немного из под крышки маслизаливной и щупа - не криминал... остальное устранять надо...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
спасибо!!! я спокоин. как вы говорите из щупа воздух был. меня еще интересует байпас как проверить не снимая? или можно его поменять чисто для уверености?
VW PASSAT b5+ 1.8T AWM 2001г.в.AT!!!
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Димян, начало движения штока актуатора замерял?... все дырки в районе турбы устранил? ( Дырка в системе регулировки надува легко провоцирует передув)... для проверки целостности мембраны байпаса достаточно снять ближайшую к вентилятору тоненькую трубку со штуцера коллектора... и попытаться создать разряжение... если трубка /курится/, то мембрана байпаса порвана и он подлежит замене (если конечно сама трубка жива)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
вот не пойму,когда я регулировал шток,сделал так чтоб люфта не было так и поставил!дырок нет (протянул и зажал все хомуты)ни где не шипит и не свистит...байпас завтра проверю ..Димян, начало движения штока актуатора замерял?... все дырки в районе турбы устранил? ( Дырка в системе регулировки надува легко провоцирует передув)... для проверки целостности мембраны байпаса достаточно снять ближайшую к вентилятору тоненькую трубку со штуцера коллектора... и попытаться создать разряжение... если трубка /курится/, то мембрана байпаса порвана и он подлежит замене (если конечно сама трубка жива)
VW PASSAT b5+ 1.8T AWM 2001г.в.AT!!!
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо за оперативный ответ.zere_lip, Начать с опресовки впуска... проверки байпаса и блидера... по 032-й группе возможны проблемы с давлением топлива...
далее по логам, турбину можно оценить сняв 003/114/115,
по смеси лог 004/020/031... снятие логов после устранения возможных подсосов воздуха = Удачная опресовка впуска... без этого теряется информативность...
Т.е. пока не сделал опрессовку логи снимать нет смысла? По поводу проблем с давление топлива, сегодня помял топливный фильтр и машинка поехала заметно веселее, предыдущий хозяин видимо забил на обслуживание...
Passat B5 Двигатель AWT 1.8 2001г VIN:wvwzzz3bz1p100290 Липецк
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Как шток аккуратора отрегулировать?где то читал не могу найти.!!!
VW PASSAT b5+ 1.8T AWM 2001г.в.AT!!!
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Димян, ты ж вроде выше писал, что регулировал?
Снимать/или отодвигать турбу... крутить гайку... движение штока - 4 мм при 0.36-0.38б. Перетянешь - сразу поймешь, через 50 метров![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Здравствуйте друзья,
помогите с расшифровкой пожалуста
Проблема: белые свечи + вялая динамика,подозрение на неучтенный воздух
Двигатель ALT, 160000 км пробег, немец
032 Канал : 1.3 0.0
P.S. Прошу прощения за ошибки в написании,за границей русский язык быстро забывается![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
привет нашим в дойчланде...немного не дожал в начале педаль акселератора при снятии логов.
недобор по воздуху через дмрв есть (около 12%), блок при этом больше чем надо и не просит. факт наличия обеднения можно косвенно рассматривать как причину.
соответственно:
- убедится в отсутствии подсосов на впуске
- желательно сделать замер давления топлива
на сам дмрв я бы пока не думал.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.