0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
Просто первый раз снимал логи. Ну а так турба жива? И со скольки она выходит у меня и со скольки должна?Особо по твоим логам ничего не скажешь, кроме того что турбина поздновато выходит на наддув и судя по передуву на верху при сбросе газа - байпасный клапан видимо не очень свежий. Группы ты не совсем те снял, на твоем моторе надо не 211 снимать, а 206. Короче сними сними 114,206,031 и 003, 020
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
1. Нет. Ошибки появятся, если ДМРВ уже полный труп или будут проблемы в электропроводке до него.
2. Зажигание - возможно, по этому логу не определить, а вот запросы на цикловое наполнение точно стоковые.
Не знаю, что там тебе назвали "коррекцией по воздуху". Может как раз изуродовали калибровку расходомера.
3. Ну значит ищи проблемы в п.1 и 2
PS: ИМХО залей обратно сток прошивку. Все равно ничего хорошего такая корректировка калибровок не дала.
А до тех пор будет непонятно кто виноват в таких данных с ДМРВ - кривая прошивка или что-то другое.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
andrejdream, посмотри сам! здесь думаю объяснять не надо!
vw passat 2003, AWM, типтроник
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неделю назад делал опресовку нашол маленькую дыру сразу за росходомеров в гофре,и сразу ее залепил)Я смотрю что в моем логе турба дует много так ли ето?немогу понять почему 150ки/ч предел и подхват на 2 передаче с 2800об.Если не трудно опешыте общюю картину лога
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
ssisk, судя по картинке выходит на 2280? я правильно понял?
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Кат есть.Может росходомометру кердык?[/QUOTE] Кату кирдык ,если , конечно нет утечки после расходомера.Сам расходомер в адеквате.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот по характеру увеличения массы воздуха без должного увеличения наддува можно предположить не очень хорошую проходимость ката.Кстати в дальнейшем эта тенденция будет являться мат.прогрессией. Лишнее кол-во воздуха тащит за собой лишнюю цикловую подачу, нарушается так называемый стехиометрический коэффициент наполнения, как следствие выпадение лишней сажи и т.д.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кату кирдык ,если , конечно нет утечки после расходомера.Сам расходомер в адеквате.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот по характеру увеличения массы воздуха без должного увеличения наддува можно предположить не очень хорошую проходимость ката.Кстати в дальнейшем эта тенденция будет являться мат.прогрессией. Лишнее кол-во воздуха тащит за собой лишнюю цикловую подачу, нарушается так называемый стехиометрический коэффициент наполнения, как следствие выпадение лишней сажи и т.д.[/QUOTE]
Огромное спасбо за ответЧто вы можете подсказать с чего нячять роботу?а что там по надуву не очень много дует,может шток актутора покрутить?
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Огромное спасбо за ответКату кирдык ,если , конечно нет утечки после расходомера.Сам расходомер в адеквате.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот по характеру увеличения массы воздуха без должного увеличения наддува можно предположить не очень хорошую проходимость ката.Кстати в дальнейшем эта тенденция будет являться мат.прогрессией. Лишнее кол-во воздуха тащит за собой лишнюю цикловую подачу, нарушается так называемый стехиометрический коэффициент наполнения, как следствие выпадение лишней сажи и т.д.Что вы можете подсказать с чего нячять роботу?а что там по надуву не очень много дует,может шток актутора покрутить?[/QUOTE]
Запутался я в этих логах уже, но там вроде помню наддув в порядке был.Не надо там ничего крутить.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Osechkin, ну 150км маловато бываетчто скажыте делать?кат выбивать?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
andrejdream, между 2040 и 2280 достигает заданного значения!
vw passat 2003, AWM, типтроник
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так понимаю что в осовном логи нормальные,кат попробую выбить.А может ли врать датчик надува?и ещо смущает подрыв на 2передаче позноватый.Может снять логи ещо других груп?
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Если бы датчик врал, то расходомер иное показывал.Они в паре пропорционально работают.Тогда получается, что они оба подохли, но расходомер бракуется гораздо проще, поэтому датчик давления не трогайте.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Господа, доброго времени!!!
Снял логи с ДМРВ и без ДМРВ.
Взгляните пожалуйста!
Passat B5 1,8Т, AEB, 1998, мех.
Passat B6 2.0, BVY, 2007, мех.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Всем привет
Расшифруйте пожалуйста логи
Есть две ошибки 1."вентиляция топливного бака,есть утечка"
2."регулятор давления наддува,превышен нижний предел"
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Ну если не выбил, то порегулируй шток, как на wvts посоветовали.Вроде воздуха и правда не то чтоб кат пока бить.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Машина начала дёргатся троит... на средних оборотах, есть ошибка блокировка дроссельной заслонки.
Машинка Ауди 1,8, 125лс, 97год. ADR.
Спасибо!Desktop.zip
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрям, поменял свой пассат на аудюху. Опресовку сделал. Теперь возникают вопросы, логи по каким группам снять, чтоб проверить здоровье мотора?