0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Меркурий, я и так нашел там гораздо больше чем меня просили... если хозяин машины захочет положит фотки впускных клапанов... там явно видно что голову пора в порядок приводить... нет грибка в патрубке перед дз...на приводе флейты мембрана дырявая, и пошло поехало к тому, что проще в утиль сдать чем чинить... но с другой стороны ездила она как-то... и будет ездить дальше, а может и масла будет поменьше с мотора стекать на землю... и аппетит по бензину поубавится... давай заканчивать... не буду выносить сор из избы, особенно ОФФтопом...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще возможно ли изменение запрашиваемого прошивкой давление надува, если да, то по какой причине ?Eibach, прошивка сама себя не переделывает... ищи причину ограничения загрузки... если со входящим сигналом все хорошо нужно найти где падение... скачай логгер ME 7 и снимай логи по всем переменным нагрузки...
будет ясно где режет... больше нечем помочь к сожалению...
--- Добавлено чуть позже ---
если конечно нет мульти режима... это когда можно переключаться между различными картами с ручки круиза к примеру
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Eibach, а сам лог сюда закинуть слабо?... для начала?... файл в зип архив... и прикрепить...
судя по скринам похоже на стоковую прошивку...
--- Добавлено чуть позже ---
Меркурий,,
Скрытый текст:
яж не кричу всем на чем у тебя бампер прикрученповерь в любой дестилетний пассат есть куда вкинуть пол ляма и при этом идеальным он не станет
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 56 |
Меркурий
FLYTs,
да сделаю все) 3 год езжу и продавать не собираюсь, главное кузов норм , вся машина в родной краске...подушки все на месте и тд, движок всегда можно новый купить...Да я и не думал что там какие то проблемы, хорошо что узнал
![]()
Passat B5 2000 1.8 ARG 4motion МКПП - WVWZZZ3BZYE407115
Passat B7 2013 1.8T МКПП - WVWZZZ3CZEP010164
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Получилось )
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Eibach, не узнаю подпись в гримме... чей автограф?
06A 906 032 GT (c)2012 OVERLOADG 0001![]()
логи на какой передаче?... что за турбина стоит?... актуатор на 0,65
там конфиг вообще какой?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Eibach, управляет им Хто? гейтом?... на 31-й перелив... и что можно сказать по трем точкам?... или четырем на логе... лезь на nefmoto... качай ME7 logger... Снимай быстрый лог сразу по 20-ти нужным точкам с нормальной частотой опроса или езжай к тому, кто тебе все это настраивал...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Управляет N75 клапан.Eibach, управляет им Хто? гейтом?... на 31-й перелив... и что можно сказать по трем точкам?... или четырем на логе... лезь на nefmoto... качай ME7 logger... Снимай быстрый лог сразу по 20-ти нужным точкам с нормальной частотой опроса или езжай к тому, кто тебе все это настраивал...
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
С таким разгоном на третьей, в логах через ваг ком можно слона потерять... бери инженерный логгер и учись им пользоваться либо снимай логи в гору под 45 градусов на пятой... просмотром логов машину не починишь... можно лишь заметить отклонения...
коррекцию по высоте смотрел?... что кажет?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
logs awt 08.02.2016.zip знатоки гляньте пожалуйста ,жалобы все теже что и писал в соседней теме
в 032 групее -0.4% , 1.6%
superb 1.8 t awt 2002 мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не смотрел, какая группа ?С таким разгоном на третьей, в логах через ваг ком можно слона потерять... бери инженерный логгер и учись им пользоваться либо снимай логи в гору под 45 градусов на пятой... просмотром логов машину не починишь... можно лишь заметить отклонения...
коррекцию по высоте смотрел?... что кажет?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Lads, лз говорит что смесь бедная после 3000 оборотов...
в общем сначала нужно сделать опресовку впуска... по логу - гдето сифонит... проверить байпас... поменять топливный фильтр (если еще этого не делал) и сделать замер давления топлива в нагрузке...
в 34-й что тест показал по ШДК?
--- Добавлено чуть позже ---
на вскидку 8-я...
не ужели сложно сесть и за пару минут пролистать все группы... там есть много полезного![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
фильтр не менял уже,тысяч пятнадцать как но на днях уже прикупил новый завтра посталю,заодно сделаю замер давлени.Тему по опресовке гдето видел уже ,буду искать изучать,спасибо за помощь)Lads, лз говорит что смесь бедная после 3000 оборотов...
в общем сначала нужно сделать опресовку впуска... по логу - гдето сифонит... проверить байпас... поменять топливный фильтр (если еще этого не делал) и сделать замер давления топлива в нагрузке...
в 34-й что тест показал по ШДК?
superb 1.8 t awt 2002 мкпп
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Всем привет, чисто теоретически может быть что из за N75 надув набирает только к 2500? Актуатор я подтянул уже до упора, поэтому там немного передув на 0.2. Если я поменяю актуатор на исправный изменится ли что нибудь в плане быстрого раздува на бар к 2.200 оборотам или ездить пока турба не помрет и купить потом новую.
И вообще где слабые места у меня судя по логам.Как то воздуха маловато, у знакомого 165 было на таком же чипе. -1,9/-2,4.
![]()
b5.5 2002 AWT МКПП Сlima WVWZZZ3BZ3P248697