0
-
22.02.2010, 11:16 #1001
- Регистрация
- 24.03.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 42
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
tecro, спасибо.
а 4-ую что там снимать?
Посмотреть угол синхронизации в 4-ом окне или что?
PS Может конечно я придираюсь к машине (все-таки погода то мороз, то оттепель), но раньше она ехала объективно лучше. Да и расход меня очень расстраивает, трасса - 7л - если тошнить 90-100 без каких либо ускорений.
Может, что еще нужно где проверить - подскажите, заранее спасибо.
-
22.02.2010, 11:22 #1002
- Регистрация
- 13.01.2007
- Сообщений
- 11,812
Спасибо: Получено: 237
Отправлено: 60
0;Начало впрыска, Полная нагрузка, Температура ОЖ 80°c, 3000 об/мин
;4,1 Обороты двигателя: 2850-3150 об/мин
;4,2,Начало впрыска: 16-22.5 °до ВМТ
;4,3,Продолжительность впрыска: 19-22.5 °КВ
;4,4,Синхронный угол: -3..+3 °КВ.
и 15 за одно сними, а то в логе у тебя 11
по поводу "вставить лог здесь", ты его архивом сделай и выкладывай
-
22.02.2010, 11:31 #1003
- Регистрация
- 24.03.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 42
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
22.02.2010, 11:35 #1004
-
22.02.2010, 11:44 #1005
- Регистрация
- 24.03.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 42
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
22.02.2010, 12:23 #1006
-
22.02.2010, 15:37 #1007
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Ижевск
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,525
Спасибо: Получено: 755
Отправлено: 739
0Поставил новый ДМРВ, клапан ЕГР с другого мотора... Стало чуть лучше, но все равно тупит...
Вот лог с новым ДМРВ:Leave me alone! I know what i'm doing!
-
22.02.2010, 16:32 #1008
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0Чей фирма, оригинал или аналог какой?
Получше эти показания, но все равно не дотягивает, до нормы. А логи по-человечески снять: 3 скорость с 1500об/мин примерно тапка в пол. А то по этим дерганым логам трудно разбираться. Управление турбинкой не совсем нравиться, раскручивается как-то долго. Дырки искал на впуске?
-
22.02.2010, 18:21 #1009
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Ижевск
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,525
Спасибо: Получено: 755
Отправлено: 739
0Новый ДМРВ -bosch оригинальный.
Вот еще снял логи.
На 4-ой разгоняется до 160. На скорости тянет супер, а с места никак...
А какие группы необходимо снимать? Может, я не те снимаю?Leave me alone! I know what i'm doing!
-
22.02.2010, 21:48 #1010
- Регистрация
- 21.11.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 578
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0pau
1. Ищите подсосы воздуха после расходомера до турбины.
2. Вопрос по ЕГР - меняли клапан N18? Попробуйте еще заменить сам патрубок с грибком на впускном коллекторе.
-
23.02.2010, 10:34 #1011
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Ижевск
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,525
Спасибо: Получено: 755
Отправлено: 739
0То есть, грубо говоря, дырка в впуске?
Но давление дает нормальное...
ЕГР менял и 18, и трубку с грибком. Не помогло...Leave me alone! I know what i'm doing!
-
23.02.2010, 10:55 #1012
- Регистрация
- 21.11.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 578
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0pau
Дырка где-то до турбины, т.к. падения давления не наблюдается (ошибки недодува нету), а воздуха через расходомер идет меньше нормального.
-
23.02.2010, 11:19 #1013
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0pаu, повторюсь, дмрв показывает мало, причины видятся такие: подсос между дмрв и турбой, негерметичнось егр (предлагаю ваще ее заглушить наглухо для проверки), неисправный дмрв (хотя и новый). Ну и логи надо снять нормально, как написано выше по расходу и наддуву одновременно. У меня это группы 3, 10, 11. У себя уточни.
-
23.02.2010, 15:17 #1014
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Ижевск
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,525
Спасибо: Получено: 755
Отправлено: 739
0Ну что, заглушил ЕГР. Снял 3, 10 и 11.
Трубка от ДМРВ до турбины короткая и без повреждений. Мосх сломан...Leave me alone! I know what i'm doing!
-
23.02.2010, 15:37 #1015
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
-
23.02.2010, 20:04 #1016
- Регистрация
- 07.02.2010
- Сообщений
- 17
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0что скажите, машинка много жрёт бенза даже если тошнить 15 литров
-
23.02.2010, 21:42 #1017
- Регистрация
- 24.03.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 42
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Залил лог вот сюда...
http://www.technotourservice.com/1/L...03-010-015.CSV
подскажите, ребята, что к чему....
Ps Здесь уже выкладывался, но хотелось бы услышать мнение ни одного человека... (Кстати хорошего)
-
23.02.2010, 21:46 #1018
- Регистрация
- 13.01.2007
- Сообщений
- 11,812
Спасибо: Получено: 237
Отправлено: 60
0zidan4eg,
выложи нормально, в архиве а то так не читаемо
-
24.02.2010, 13:48 #1019
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Ижевск
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,525
Спасибо: Получено: 755
Отправлено: 739
0Luka, поставил другой новый расходомер, заглушил патрубок ВКГ, идущий к турбине.
Результат-отрицательный... ???????Leave me alone! I know what i'm doing!
-
24.02.2010, 15:16 #1020
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25