0
-
30.08.2015, 20:37 #13461
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
Очень упрощенно ситуацию можно описать так.
Мозг посчитал некое количество топлива, которое надо впрыснуть в цикле. В этом расчете уже учтены внешние факторы типа температуры, атмосферного давления, режима работы двигателя.
То есть влияние всего, что мозг может померять своими датчиками или получить из каких-то других источников (например, от мозгов автомата, круиза, ABS/TCS)
Но поскольку система не идеальна дальше необходимо скорректировать расчет под реальную жизнь.
В процессе работы мозг накапливает информацию для этой коррекции топлива в виде аддитивной (копится в режиме XX и малая нагрузка) и мультипликативной (средняя и полная нагрузка) частей.
Способ каким образом идет накопление это отдельная длинная песня и в этой песне как раз будут слова про "FGAT0". Не готов тут ее спеть, не вызвав новый поток вопросов. По этому примем as is и опустим.
В итоге процесс можно выразить в виде упрощенной псевдо-функции:
реальное топливо = (расчет + аддитив) * лямбда коррекция предыдущего цикла * мультипликатив.
--- Добавлено чуть позже ---
Да есть там кое-что интересное, но рассказывать ноу-хау, извини, не буду
Плюс еще "дорогие подарки", для любителей стырить и бездумно тиражировать прошивки ...Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
30.08.2015, 21:00 #13462
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Рассказывать я и не прошу... И тем более пытаться продать чужую интеллектуальную собственность... Просто интересно чем это полезно для конечного пользователя продукта... У меня изучение данного материала в качестве отвлечения от работы проходит...
Как итог просто хотелось бы знать в двух словах... Там что то полезное?... Без тех подробностей разумеется...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
30.08.2015, 22:19 #13463
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,019
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,081
Отправлено: 1,193
0Да, мотор чипован до 620Нм, как сказал Сергейник:-"этот мотор можно чиповать до 650Нм, но смысла нет т.к. 8-акпп все равно имеет программный порог в 620Нм(ее никто не шьет, хотя сама коробка выдержит 1000Нм(со слов того же Сергейника))" В 6-АКПП ограничений не было, а тут такая засада
-
31.08.2015, 01:03 #13464
- Регистрация
- 18.02.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 296
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 33
0Всем привет.
1) Снял лог ДМРВ, машина в подписи 102 л.с.. Скажите ДМРВ жив?
https://cloud.mail.ru/public/MWdN/FxeEUWJNp
2) достала ошибка
16555 - Fuel Trim; Bank 1: System Too Lean P0171 - 35-10 - - - Периодически
Поменял все вакуумные шланги, сделал опрессовку, поменял свечи, фильтры топливный, воздушный.
Не могу скинуть обученные значения в 32 группе
Стирание ошибок не помогает, делал вот так:
Мотор заглушен, зажигание включено Адаптация 10 канал 00 Сохранить.
После этого в 32 группе адд -94 мульт 0. Завожу морот и в 32 группе сразу как на картинке адд -7,8% мульт 10,5%.
Так и должно быть или я не правильно сброс делаю обученных значений?
На выходных измерю давление топлива.VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
-
31.08.2015, 01:37 #13465
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,019
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,081
Отправлено: 1,193
0Ошибки по движку стираешь и 32 группа обнуляется.
Это не может вызвать это Ты ошибки вообще стирал после своих ремонтных манипуляций, судя по 032 у тебя все в норме(условно)
Мотора твоего ни разу не видел, судя по нагрузке ДМРВ в норме. Геометрия впускного коллектора не изменяется как мне кажется
--- Добавлено чуть позже ---
http://octavia-a5.ru/diagnostika/udalenie-oshibok
-
31.08.2015, 08:22 #13466
- Регистрация
- 18.02.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 296
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 33
0А вот и не обнуляется, несколько раз так стирал и через поиск ошибок по всем блокам стирал, ошибки стираются, а значения не обнуляются, стирал когда уже ошибок и неб ыло и были все равно, захожу в 32 группа там те же значения, только вот так помогает Адаптация 10 канал 0 сохранить, но когда завожу они сразу такие же становятся. Поэтому и спрашиваю что не так делаю?
Геометрия впускного коллектора изменяется есть "флейта" и клапан который управляет на вакуумной трубки.VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
-
31.08.2015, 10:37 #13467
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,019
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,081
Отправлено: 1,193
0Могу судить лишь по своему мотору, там(при нормально работающем изменении геометрии) на малых/средних оборотах горб нагрузки больше, т.е. где то 2500-3500 96%, а потом уменьшается. У тебя выглядит так как будто не меняется путь воздуха. Повторюсь, сужу по 2.8л. Нагрузка на атмо как раз считается по ДМРВ.
Ну прям чудеса
-
31.08.2015, 19:08 #13468
- Регистрация
- 13.06.2015
- Сообщений
- 130
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 3
0Глянул на старом двигателе положение меток ГРМ и заодно цепи распредвалов. Все стоит по метках, цепь 16 зубов между валами, как и должно быть. Не знаю реально ли проверить натяжение, но очень упруго цепь сидит на натяжителе.
А раз симптомы те же, то думаю проблему с фазами можно исключить.
Остались снова же форсунки, и проводка от ЭБУ на катушки и форсунки.
Вот нарыл распиновку на 5.9.2 AEB Посмотрел тестером пины от ЭБУ до усилителя зажигания.
Получилось что пины 70 и 78 вместо:
70 - Т5/1
78 - Т5/2
приходят вот так:
70 - Т5/2
78 - Т5/1
Т5 - это 5 контактный разъем на комутаторе, который от ЭБУ.
Тут что-то не так, или это цилиндры которые как раз работают вместе?
-
31.08.2015, 23:06 #13469
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Я именно с Q7 CJGA 2011 года не сталкивался, но сейчас попробовал сравнить моторную прошивку Q7 с прошивкой туарега, на котором стоит аналогичная коробка (NAB/NAC) и обнаружил интересную вещь - на Q7 действительно стоит цифра 620 нм как макс. момент по требованию через СAN (то есть от коробки), а прошивке туарега этот порог деактивирован - стоит ноль.
Возможно в этом все дело.
Но это требует проверки на живую...Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
31.08.2015, 23:28 #13470
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0kalex, Добрый вечер.
Вопрос не по теме. Нашему одноклубнику и моему земеле требуется прошивка с отключением всей экологии. Он вроде должен был связаться с вами через Базарова, но пока ответа не получил.
Продолжить лечение его авто без прошивки я не могу, так как физически удалены 2 зонд, СВВ, фазорегулятор в итоге не работает коррекция по топливу... Удаляли прежние владельцы...
Если вы в курсе отпишите, очень надо.B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
31.08.2015, 23:59 #13471
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Да, я в курсе.
Просто образовалась проблема технического плана. Чтобы сделать прошивку мне надо обновить регистрацию редактора прошивок, иначе он не дает сохранить файл.
Обновляется все это хозяство по инету и тут обломился... Они что-то очередной раз поменяли и теперь нужно скачивать целиком весь софт по новой, а не короткое подтверждение регистрации.
А там ~200 мег пакет. А у меня скорость в инете... ~5 кбсек.
Третий день пытаюсь скачать, а оно рвется по таймаутам и привет - качай по-новой.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
01.09.2015, 00:03 #13472
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0Очень жаль что так с прогой вышло. А что за иннет такой 5 кбсек Разве такой еще остался.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
01.09.2015, 00:16 #13473
-
01.09.2015, 00:22 #13474
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0Да беда, и помочь то похоже нечем.
Или есть варианты?B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
01.09.2015, 00:41 #13475
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Предложения есть но только в теории...
Оптика - подключение ~30тыр + 1000 абонентка в месяц за 16 мбит
Мало того, что это, мягко говоря, не очень то и бюджетно, так еще и контора какая-то мутная - кроме сайта никаких упоминаний про нее ни яндекс, ни гугл не находит.
Желающих попробовать на себе среди соседей тоже пока не нашлосьВопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
01.09.2015, 00:55 #13476
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0А мобильный, может получше будет?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
01.09.2015, 02:50 #13477
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Не катит. У меня ж по географическим условиям считай "деревня в лесу из вековых елей"
Даже по безбожно врущей модельной карте покрытия в моей точке все плохо.
Более-менее только в режиме GPRS можно ловить, а это в реале те же самые 5...7 кбсеков в итоге.
3G или какая-нить Yota - просто полный ноль.
Так что какой-то положительной альтернативой существующему была бы только оптика.
Но тут ключевое слово "БЫ"
PS: Прокачал наконец редактор. Время закачки 9 часов с хвостиком.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
01.09.2015, 03:36 #13478
-
01.09.2015, 12:49 #13479
- Регистрация
- 12.07.2015
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Подскажите пожалуйста мне что с моей машиной. Расход топлива увеличился. Вот картинки с 002 и 032 группы
-
01.09.2015, 13:32 #13480
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Sikkube, тут вообще-то про логи речь... а не фотогалерея...
читать как снять логи - ТУТ
если есть возможность оказаться в машине с интернетом и шнуром могу удаленно глянуть, что и как... через тимвювер#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Похожие темы
-
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25