0
-
07.12.2014, 23:03 #11521
- Регистрация
- 11.10.2011
- Адрес
- С-Пб.
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,533
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 2
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
-
09.12.2014, 13:31 #11522
- Регистрация
- 14.10.2014
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 8
0Привет всем.
Продолжаю бороться с большим расходом - 11.5 л/100км на трассе.
Первым шагом проверил ВКГ и байпас. Поменял что было надо. После этого получил в 032: 0 и +5.
После этого перешел к шагу 2:
С давлением у меня все в порядке: на ХХ давление 2,3, без трубки РД давление 3, на пробку дает 5,5, форсы вообще не текут.
Но остались непонятки.
У меня фактически стоят:
VAG 06A906031AE , на обороте Bosch 0280157006 серого цвета
Проверил снятые на распыл. Струя вроде нормальная, но немного косит вбок и так на всех четырех. Сколько я не гонял через них карбоклинер, характер струи не меняется. На каких-то пошел вместо струи туман. Может именно туман должен выходить или это карбоклинер кончился, как я подумал в процессе провеки?
+ не понятно какие должны стоять на самом деле.
Экзист выдает, что у меня должны стоять форсунки:
VAG 022 906 031 J аналог Bosch 0 280 157 012 и на фотках они голубые
А тех, что у меня стоят вообще нет в продаже...
Не понятно что делать дальше? Мне советовали:
но я не уверен что с давлением топлива закончил.
Плюс по опресовке не могу понять. Всегда травит через щуп и горловину заливную масла. И как оно может быть иначе, если патрубок от ДМРВ через грибок соедине с клапанной крышкой! Если пережать патрубки на ВКГ, то нигде, ничего не травит.Езжу на VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
-
09.12.2014, 13:48 #11523
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,353
Спасибо: Получено: 803
Отправлено: 10
-
09.12.2014, 14:01 #11524
- Регистрация
- 14.10.2014
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 8
0вообще беспокоит расход 11,5 по трассе, когда должно быть до 9 точно.
По поводу распыла форсунки - я никогда не видел как оно должно быть. Делал вдвоем с мастером, который очень скептически отнесся к затее проверять распыл вообще. Типа на моторах моего типа 1,8Т AWC 2001г не бывает забитых форс... Так вот сначала из форс брызгало немного вбок струйки карбоклинера, а потом из некоторых пошел туман. Но мы с мастером решили, что это промывка закончилась. Если на самом деле должен выходить туман, то это тот результат, которого надо было добиваться...
Тогда буду снимать и дальше чистить!Езжу на VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
-
09.12.2014, 14:19 #11525
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,353
Спасибо: Получено: 803
Отправлено: 10
-
09.12.2014, 16:22 #11526
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
09.12.2014, 16:44 #11527
- Регистрация
- 14.10.2014
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 8
0ну тумана я на нескольких добился. Тогда сниму логи. Посмотрим, есть ли положительные изменения...
Езжу на VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
-
09.12.2014, 19:49 #11528
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
Меркурий, Поищи кидал раньше... там ссыль на погоду была скользко... Специально для тебя даже видос снял... Завтра выложу...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
09.12.2014, 20:18 #11529
- Регистрация
- 11.10.2011
- Адрес
- С-Пб.
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,533
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 2
0FLYTs, привет, как думаешь, почему турбина выходит на буст поздно?
--- Добавлено чуть позже ---
Может чип корявый?
--- Добавлено чуть позже ---
С чего надо начинать? Турбина вроде в норме, неохота пока менять, да и денег пока на неё нет.VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
-
09.12.2014, 20:54 #11530
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Калитка плотно закрывается?... Актуатор на каком давлении ползти начинает?... Зазор между крыльчаткой и корпусом замерил?... Может и чип... Но просит он 0.8 что впринципе вполне достижимо на исправном компрессоре к 2100 -2200 об/мин... Катайся так если все проверил ... То это просто пенсия турбины... Она еще не одну десятку будет трудится если собрал хорошо...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
09.12.2014, 22:28 #11531
- Регистрация
- 02.04.2014
- Адрес
- Ногинск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 74
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Парни посмотрите логи , мне кажется у меня ДМРВ умер или почти уже ....
https://cloud.mail.ru/public/34618e1...03-010-011.CSVB5+ AVF МКПП-6 4MOTION UNIVERSAL .... совсем зеленый ....
-
10.12.2014, 00:08 #11532
- Регистрация
- 11.10.2011
- Адрес
- С-Пб.
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,533
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 2
0FLYTs, калитка закрывается плотнее некуда, про актуатор не знаю, зазоры между крыльчаткой примерно 1-1.5 мм., завтра попробую еще раз лог снять посмотрим что выйдет.
--- Добавлено чуть позже ---
Холодная крыльчатка ровная, без дефектов. Почему она сцука не дует как положено??????? Заказал датчик буста, поставлю и будет наглядно видно как дует.VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
-
10.12.2014, 00:08 #11533
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Вы конечно извините, но нафига ее тогда было снимать с машины?... разве, что спортивный интерес?
1 Минимальный и максимальный осевой люфт ротора: 0,06-0,09 мм.
2 Минимальный и максимальный радиальный люфт ротора: не нормирован (но не стучит об стенки разумеется)
3 Минимальный и максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4 - 0,97 мм.
4 Минимальный и максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2 - 0,8 мм.
при превышении этих значений производительность компрессора снижается до полного выхода на пенсию...
или в случае с пунктом 1 начинает гнать маслице...
но люфты быть должны!!!... тепловой зазор никто не отменял...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
10.12.2014, 12:30 #11534
- Регистрация
- 14.10.2014
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 8
0Добрый день. Еще раз выкладываю логи. Просьба посмотреть есть ли положительная динамика и что еще можно предпринять.
Машина VW Sharan 2001 AWC c ЕГР!
Как советовали первым делом проверил ВКГ, промыл грибок и блидер, все исправно, промы дросельную заслонку, адаптировал, заменил байпас и управляющую трубку, сделал оперсовку.
Снял логи (в архиве 21 ноября).
Далее проверил давление топлива 2,3 на ХХ, и 3 без трубки, давление на пробку 5,5 - насос и РД в порядке, снимал форсунки и промывал их, менял колечки, заменил топливный фильтр, сделал опресовку
Снял логи (в архиве 9 ноября)
032 стала -1,1; +5 было 0; +5,5. Ретарды ушли совсем, но их особо и не было.
В остальном положительных изменений я не увидел.
Главное, что меня беспокоит - это расход остается на уровне 11,5л / 100 на трассе, а должен быть меньше 9л/100
Что происходит с 031 я не понимаю, под нагрузкуой всегда лямда показывает 0,75, почему так ровно? Или на самом деле смесь еще богаче?! Почему у меня смесь может быть богаче, чем просит ЭБУ (отсюда и расход?)
Что еще можно проверить, поменять? ЕГР еще пока не снимал, но по нему нет ошибок, значит он открывается и закрывается как надо...
ДМРВ дает в пике 123, машина вроде без чипа, значит не умер? Или она с чипом, а я не знаю...
Может зонд умер?
Направьте в нужную сторону, пожалуйста
логи Sharan_awc 20141209vs20141121.zipЕзжу на VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
-
10.12.2014, 13:20 #11535
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
02005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
10.12.2014, 13:39 #11536
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
10.12.2014, 13:54 #11537
- Регистрация
- 14.10.2014
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 8
0стараюсь держать 120км/ч. Без резких разгонов, торможение двигателем.
И вообще в пробках не стою. Живу в области, езжу в Москву, но расход такой же.
Т.е. по логам все в порядке и лучшего расхода не добиться?
А то пока только положительные побочные эффекты наблюдаю, улучшилась динамика, пропал масложер, убрались рывки когда газ бросаешь...
Или можно еще что-то сделать?Езжу на VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
-
10.12.2014, 23:46 #11538
- Регистрация
- 11.10.2011
- Адрес
- С-Пб.
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,533
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 2
0FLYTs, Лех у меня такая же петрушка, буксует.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
-
10.12.2014, 23:57 #11539
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Kirson, я и говорю скользко... сегодня так вообще все завалило... а летом на хорошей резине ... надо свап минимум v8 c 350 лс+
логи то снял?
--- Добавлено чуть позже ---
Ivanushka2, как видишь мы не очень то любим экономить бензин#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
11.12.2014, 00:24 #11540
- Регистрация
- 14.10.2014
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 8
0FLYTs, да я вижу, вам бы на мощь выйти и дальше проблем нет.
С этой точки зрения и статьи всякие написаны, на случаи "не тянет", "тупит" и т.п.
А мне моих 150 за глаза я бы даже 50 лошадок отдал кому надо, лишь бы не жрали столько...
А еще лучше вывести их на кнопку. Надо жарить - подключил, надо экономить - отключил.
Видимо придется продавать друга, т.к. победить расход не получается, и мыслей новых вообще нетЕзжу на VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
Похожие темы
-
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25