0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Может насос амно? ... Вернемся вначало опресовка... Замер давления топлива под нагрузкой с манометром на лобовом на третьей газ в пол... Если это все в норме будет логи надув + ретард
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Не не вариант... Если только шланг напорный травит в баке ... Плохо хомут зажал... Но тыж насос в сборе брал... Меряй давление тут по мульту видно что либо давление либо маф умер...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
FLYTs
А мне подскажете?
Может показаний недостаточно выложил?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Вам я вчера написал список мероприятий... А логи гляну когда до компа доеду... Тел их не умеет смотреть...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Хорошо)
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Кат стоит. Собираюсь выбить, хотя с виду он вполне приличный. Заправки пробовал разные, ошибка лезет с одинаковой периодичностью.
Почему и прошу помощи, хочется найти причину этой неспешности.ну и турбинка как то не спеша на запрос выходит. в целом норм.
Passat B5+ 2001г. 1,8 AWM, ручка, американец. Клубная карта 01720
Друзей не продают!
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Нифига не причина![]()
Двигатель с капиталки 8000 назад, турбина была заменена на оригинал прибег 70'000.
Passat B5+ 2001г. 1,8 AWM, ручка, американец. Клубная карта 01720
Друзей не продают!
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
ну тогда давайте дождёмся ответа более опытных форумчан) может они объяснят доступнее почему поздно выходит на запрос![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Странно что при позднем выходе (на стоке - то)... Тактирование N75-Го идет вниз практически сразу... и при этом на фоне снижения тактирования (при приоткрытой калитке) система набирает надув... при этом на 3000 турбина умудряется передуть за запрос при 60% тактировании...
Возможно есть проблемы в системе регулирования надува... опресовку бы точно сделать не мешалобы...
пометил как бывает обычно...
а вот просто лог одного из клубней...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо! Куда ломать примерно понял.
Passat B5+ 2001г. 1,8 AWM, ручка, американец. Клубная карта 01720
Друзей не продают!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Про меня забыли![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Не забыли... Но слабо верится лог снят с нажатой в пол педалью газа до 6000 оборотов... Я давал ссылку на подробные инструкции... Либо снимите еще группу где будет виден угол дз... Может она реально так вяло едет как там снято...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Не не, по инструкции делал,дождался переключения на третью и вдавил тапку но так, чтобы на кнопку не нажалось, гдето около 5000 об. выжал,ну чуть меньше может, дальше не смог разогнаться, машина плохо набирает и даже проспекта показалось мало, да и дожди у нас сейчас постоянно - страшно гонять. А дз недавно чистили с частичной разборкой и адаптировали.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Юрий karp0ff, Тебе достаточно 2-ой передачи, с 1500об до 6000об. Логи на атмо по сути увидеть только откаты зажигания и показания ДМРВ.
У тебя должна висеть ошибка 16555 Fuel Trim; Bank 1: System Too Lean или что то в этом духе.
Смесь под нагрузкой выходит за пределы лямбда регулирования!!!
По ДМРВ сказать ничего не могу т.к. недокрутил, но на вскидку вроде нормально. На 6000об ДМРВ должен быть у тебя в районе 105г/сек
Разбирайся сначала со смесью.
Может потом тебе пригодится https://www.drive.net/l/3023981/
Очень меня удивили провалы оборотов, может чето с коробкой![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
kishunv
Частенько залезаю в ошибки, таких как вы написали там никогда не встречал,вылетают всякие разные, я стираю и они не повторяются. По коробке ошибок никогда не было. Вообще, машина заводится не с первого раза, едет вяло, когда долго в пробке стоишь может заглохнуть и минут 20 не заводится,просто крутит и не схватывает. Менял свечи, вв провода, чистил дз, мыл форсунки, фильтры вовремя меняю. Чисто по своим ощущениям думал катушку заменить, но пальцем в небо нынче дорого!Давайте я еще раз сниму логи чтоб не годать?) Говорите на второй передаче можно? Какие группы снять?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Скорее всего на логах дпкв отваливается... На доли секунды...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |