0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Я кидал чуть раньше
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Или ретарды надо?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Давление мерял?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Когда ты просил лог чипованного моторас телефона долго искать... Пару тройку страниц назад...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
У мну уж не дует как надо... Турбе уж скоро как вторая сотка исполнится... Автомат докатаю механику поставлю... Буду думать что ставить... (Если раньше не помрет)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Навесное тоже послушай... Может на датчики наводки давать если подшипники гремят какие...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Все менено 10 т. назад оригинал.Да и с чиповщика не слезу пока не получу чего хочуНа выходных быдет выход на надув выравнивать .да и 3000 это поздно
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, Сейчас смотрю твои логи.У тебя тоже позновато дуть начинает с 3000.Может мне и непариться?
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Тебе парится надо не по выходу на надув а по ретарду... И обеспечению заливки на верху... Там где у меня турба на пределе и не достает до запроса твоя еще может без напряга о чем говорит тактирование n-75 ... Только если будеш там больше дуть понадобится больше лить... А не хватает сейчас чтоб ретард имеющийся залить... Давление мерять тебе сто процентов надо и если с заменой насоса ретард не уйдет ... Искать его природу...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Чувствую он на тебе свою первую нормальную прошивку откатает![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
У меня на пике монометр должен показать не менее 5,1 я правильно понимаю?а стоковый новый столько вытянет?Тебе парится надо не по выходу на надув а по ретарду... И обеспечению заливки на верху... Там где у меня турба на пределе и не достает до запроса твоя еще может без напряга о чем говорит тактирование n-75 ... Только если будеш там больше дуть понадобится больше лить... А не хватает сейчас чтоб ретард имеющийся залить... Давление мерять тебе сто процентов надо и если с заменой насоса ретард не уйдет ... Искать его природу...
Я почемуто уверен что 5,1 я не увижу т.к после 5000 его просаживает.
--- Добавлено чуть позже ---
Да нет последняя вроде как от СПОРТЕК.вернее моя подогнана .
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
FLYTs, И все таки с давлением все нормально ! куда лезть дальше ???? после того как мне помыли интеркуллер стала иногда вначале работы как бы захлебываться (как будто турба не включается ) а потом по полной ускоряться !!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Насос давить может много... Штатный давит 6 бар если его в пробку мерять... Точнее на 6-ти срабатывает клапан аварийного сброса в бак... Давление регулирует рдт... Мембрану в котором на хх приподнимает вакуум и давление снижается на хх до 3.5... Если газануть вакуума в коллекторе уже нет и давление в рампе 4... При надуве мембрану зажмет по величине надува... И давление вырастет еще на величину надува ... Тут больше производительность важна насоса... Чем выше обороты тем больше циклов в единицу времени на форсунках... Тем больший объем топлива в единицу времени должно попасть в рампу и при этом давление в рампе должно остаться номинальным ... Для качественного распыла... При меньшем давлении распыл хуже... Отсюда все проблемы... Так что если рдт исправен то покажет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Не совсем понял про что ты?... Как это захлебывается?... Давление в нагрузке сколько выше 4 тыс?... Пока турба не выйдет на надув машина едет вяленько... Надо глядеть что с ретардом теперь и заливом... Меньше температура меньше откат и залив... Может теперь хватать будет топлива и срыв нагрузки позже или ушел вообще... Если турбо ямка появилась значит как-то уже она едет... Снимай опять надув и ретард... Поглядим что вышло...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Логи.zip Привет всем. Я уже писал вам, сказали снять логи по группам 114-115 -003 и 20-31-003. Вот логи. Помогите пожалуйста разобраться что не так, почему большой расход топлива.
VW Passat b5+ 1.8T 2002 AWM на палке был.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Помогите тогда решить проблему с ретардом. В какую сторону копать?
--- Добавлено чуть позже ---
ker2014, И может ли из за насоса на холостых жутко плавать обороты?
VW Passat b5+ 1.8T 2002 AWM на палке был.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
всем привет!!! после ремонта плавают обороты хх 880-840..... и по двигателю увидел что превышено среднее время впрыска при норме 2.0-4.0 у меня 4.2.... может стоит снять логи ???? если да то подскажите в каких группах снимать для моего движка??-- заранее спасибо