0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
maks112, посмотрите, пожалуйста, мои логи от "Вчера, 21:06".
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответ. Педаль в полу, были ошибки по лямбе.(наверное аварийный режим) Буду переделывать логи +ошибки выложу.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Логи снимаются по системе из этой темы - https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687 по определенным группам (группы подберете по своему движку/аналогу своего движка). По вашим логам, как ни странно, видно что либо присмерти датчик ОЖ, либо фишка/контакты в плохом состоянии.если не сложно и мои http://gfile.ru/a6Vzd
боюсь жал плохо...
По AFN, к сожалению, не подскажу.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
raf1987, логи сняты не корректно, группы тоже. Для тебя 2-ая передача, педаль в пол и докрутить до ~3200об чтоб ГТР заблокировался, опустить до ~1800об и в пол до отсечки 6500об. Из того что выложил, двиг чуть недогрет, воздуха маловато на всех оборотах(это отражено в нагрузке и самих г\сек), больше инфы с этих логов нет. Твои группы уже подсказали.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Zigfrid5, могу лишь предположить что 002-003-020 и посмотреть показания 032. Но даже если это нужные группы то ответ будет скуп, если вообще будет.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
нет уж, пускай на третьей, на второй у меня по ДМРВ 160 с копейками, а на третьей 150 с ними жеraf1987, логи сняты не корректно, группы тоже. Для тебя 2-ая передача, педаль в пол и докрутить до ~3200об чтоб ГТР заблокировался, опустить до ~1800об и в пол до отсечки 6500об. Из того что выложил, двиг чуть недогрет, воздуха маловато на всех оборотах(это отражено в нагрузке и самих г\сек), больше инфы с этих логов нет. Твои группы уже подсказали.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
komsernik, здравствуйте. заменил свечи, повторил опрессовку, бензин 95, поменял ДМРВ (теперь по логам вроде порядок), проехал до Тулы и назад (750км в режиме 70-160 км/ч) в 32 группе -0,6 6,3. Сегодня замерил давление топлива. Без вакуумного шланга 3,9, с ним 3,5. Под нагрузкой газ в пол 4,4. По-моему это мало, или я ошибаюсь. Может попробовать заменить топливный фильтр и помыть форсунки (не мыл тыс 35)??? LOG-01-211-115-020-9-4-09---.zip
Passat B5 2000г.р. 1,8T ATW
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
sergey_kursk, да, наверно, чуть не хватает давления под нагрузкой (без вакуумного шланга - 4.0, под нагрузкой - 4.0 +наддув),+ небольшое расхождение по воздуху (точно опрессовка в норме?, что за ДМРВ?) = ретард... что в 031 и как поживают свечи?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не могу понять логи, помогите пожалуйста, америкос. турба меняная. газ в пол а показывает что, не в пол жму, аш до 3800обр.
На лямде второй обманка стоит, кат вырезан. акпп, AWM, 032 1 значение 0,4%, 2 значение -0.8%
Логи:
www.divolga.ru/0/LOG-01-003-020-031.csv
www.divolga.ru/0/LOG-01-003-114-115.csv
Буду очень признателен за помощь.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
PRO100Kent, а давление топлива/опрессовка?
... ретард очень высокий и смесь бедная на холостых/без нагрузки
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
komsernik romper
Опрессовку делали, тишина, не где не травит. Дросель заслонка адаптирована, промыта. Давление насоса, пока что нечем измерить. но на холостую за несколько секунд лит наливает.а давление топлива/опрессовка?
... ретард очень высокий и смесь бедная на холостых/без нагрузки
опрессовочку бы- воздуха мало, и ДЗ помыть и адаптировать.
Мне интересно почему такое маленькое давление турбы? Все таки 170 кабыл. А по логам если считать 135л.с. на пике... Прошива не та? или ее мозги глушат?
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
komsernik, опрессовка в норме, ДМРВ BOSCH 0 280 218 032, сегодня попробую другой дмрв, 031 посмотрю позже, а свечи новые NGK PFR6Q.
Passat B5 2000г.р. 1,8T ATW
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
komsernik, принудительный ХХ
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |