0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
Доброго времени суток! посмотрите правильно ли логи снял((
ток я так понял не совсем те группы(
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый день. Посмотрите пожалуйста мои логи. На некоторых логах хорошо видно что у меня байпас пропускает, из за этого в начале провал есть. Я его еще сначала с помощью всасывания через вакумную трубку проверил, а потом и на логах увидел провал. Новый байпас я уже заказал, через несколько дней должен прийти. Еще когда я логи снимал то в паре случаев в районе 2500-3000 оборотов у меня были пропуски зажигания, то есть явно ощущалось небольшое троение, а потом я посмотрел и в ошибках записались пропуски по двум цилиндрам. В 32 группе мульт у меня 3.9, адд где то 2. Давление топлива неделю назад проверил, давление в норме. Что еще видно из логов?
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
ребят привет! подскажите какие группы снимать при снятий логов дизель ATJ
и если можно сылочку где скачать прогу для просмотра логов[/QUOTE]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вот снял логи с нужных групп. Умерший байпас вообще не дает нормально разгоняться при снятии логов. Что интересно когда я езжу по городу то я не замечаю его плохой работы. Нагрузка может быть мелковатой из за байпаса?
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Чето какие-то логи весьма интересные... Детонация в одном логе после 4000 пропадает, в других - нет. При уменьшении тактирования N75 наддув почему - то меньше номинала... ДМРВ показывает вроде адекватные цифры, учитывая обороты и наддув, по смеси тоже вроде нормальноОшибок нет никаких, точно? Кроме байпасы дыр нигде нет, опресовку делали ?
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Из ошибок только иногда бывают пропуски зажигания. Причем интересно что пропуски всегда начинаются с 3 цилиндра, иногда по чуть чуть 2 и 4 цилиндр, а первый почти никогда не бывает. Катушки местами и свечи на новые менял, все равно основной цилиндр по пропускам - третий. Опрессовку последний раз делал осенью, тогда были большие дырки в ВКГ. Все что нашел устранил. А вот после этого не делал больше опрессовку. Я думаю сейчас надо дождаться мне байпас (обещают через 4 дня привезти) и уже с новым байпасом снять логи, может это из за него давление турбины ниже номинала?Чето какие-то логи весьма интересные... Детонация в одном логе после 4000 пропадает, в других - нет. При уменьшении тактирования N75 наддув почему - то меньше номинала... ДМРВ показывает вроде адекватные цифры, учитывая обороты и наддув, по смеси тоже вроде нормальноОшибок нет никаких, точно? Кроме байпасы дыр нигде нет, опресовку делали ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Мне подскажите, плз. И какие группы нужно мерить для BBG?Большой расход, больше 20 литров. На хх обороты примерно 1300, в салоне дрожь. Стала пинаться АКПП при остановке на светофоре, например.
Заводится не очень хорошо в холода, заливает свечи. Похоже, под замену ДТОЖ. В коробку пока не лезу. М.б., ДМРВ ? Масло Mobil 3000 5w-40 примерно три-четыре литра на 10 ткм (ну, это, видимо, ВКГ).
Во вложении еще и ошибки. Плз, в каком порядке куда копать? Спасибо.
SuperB I -> Passat B7 1.8 TSI
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
РЕбят привет, расшифруйте логи пожалуйста, если не трудно
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
echoz, да уж... на твоей авте надо по 2 группы снимать и пораньше/попозже кнопки жать, слишком резвая. Может ты зря морочишься с этим "пшиком"... а к чипу привык, вот и кажется, что тупит.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
логи какие-то уж слишком короткие для 3 передачи, шнурок чтоль такой
расход воздуха чуть завышен, но судя по разгону за 10 сек. машина себя чувствует достаточно хорошо. виден мелкий передув в середине, больше из такого короткого лога не видно
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
неее к чипу еще не привык, но ехала на самом деле лучше!, логи по длинее сниму, а подскажите в каком порядке по две группы снимать
--- Добавлено чуть позже ---
komsernik, подскажи пожалуйста в каком порядке, если например 031-115-020, то по две как?
--- Добавлено чуть позже ---
с пшиком нужно покончить, а то я сильно педалировать боюсь, мне кажется что сильный ущерб наноситься турбе во время пшика
--- Добавлено чуть позже ---
Diesel.srt, спасибо что посмотрел,
ну ничего ведь страшного в этом нет?
--- Добавлено чуть позже ---
по две группы вот так?:
115-031,
115-003,
115-114,
115-020,
115-002,
115-211.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Парни, сделал новые логи по две группы, посмотрите кто может, меня не устраивает вялая динамика, было лучше намного.