0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
komsernik,
Привет! Пытался померять давление наддува манометр ставил в разрез впускного коллектора и регулятора топлива.Но у меня там вакуум.Хотя когда газую шланг перед дросельной заслонкой расширяется.Шток вестгейта начинает ходить на высоких оборотах двигателя на каких сказать не могу все проделывал один.Когда мыл форсунки лавром из обратки топливной не выбежало не капли лавра может регулятору кирдык.Есть логи после промывки.![]()
B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
на ХХ что ли замерял? Только под нагрузкой: как и лог - на 3-й в пол,должна выходить на 0.6 к 3000 где-то, после 4500 падать до 0.4 (+-), на ХХ - вакуум по любому будет...
Логи уже сильно не помогут - ничего не увидим
--- Добавлено чуть позже ---
Lutle, кстати, турба родная или уже меняли?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Я не менял. так что не знаю.Мерял на холостых нажимая на дроссель в какой то момент стрелка начинала что то казать. Но немного.
--- Добавлено чуть позже ---
Я не менял. так что не знаю.Мерял на холостых нажимая на дроссель в какой то момент стрелка начинала что то казать. Но немного.
B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
А может насос на столько дохлый что не в состоянии продавить регулятор ?Либо регулятор на столько суровый, что в обратку не пускает ничего, но тогда у тебя насос получается лупит в стену и рабочее давление будет равно максимуму, на что способен насос, а это более 6 бар, богатить будет охрененно.
На холостых давления не дождешься никогда, в лучшем случае 0,1 избытка будет.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Поставил другой регулятор вроде даже расход упал.Может самовнушение.Честно сказать не доганяю если на ходу и тапку в пол то нужно манометр какой то специальный?
B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Только под нагрузкой смотреть... судя по твоим ДМРВ и N75-му должна дуть аж загибаться...
Сними с актуатора трубку на N75, заткни/заверни ее хорошим шурупом (таким образом исключим работу клапана вестгейта) - должна дунуть до/за 1.2, ошибка выскочит по передуву... Если не дунет - я склоняюсь к клапану вестгейта.
--- Добавлено чуть позже ---
не шинный это точно... нужен с подробной шкалой до 2.0 например, а еще лучше вакуумметр
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Была такая проблема клапан в низу турбины стоит пластмасовый с шлангом вакумным обратный наверное. У него в была порвана в нутри мембрана.Была постоянная ошибка по передуву. Обороты холостого 1200 не меньше дроснльная заслонка не хотела адаптироваться .Приехал к диагносту он сказал меняй дроссельную заслонку.Но что то я решил поменять N75 и этот байпас и все стало нормально.
Клапан весгейта можно заменить без снятия турбины или нет?
B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Завтра попробую.![]()
B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Понятно.
не шинный это точно... нужен с подробной шкалой до 2.0 например, а еще лучше вакуумметрМанометр использовал производственный до 1.6
B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Привет! Сегодня замерил давление наддува данные таки 2000-0.4, с 3000до 5000- 0.6, после 5000-0.4 ну это вроде бы нормально.
B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
отличный наддув... а че ж не едем!? Должен с 1500 до 5500 за... 18-20 сек разгоняться
осталось это - замер давления топлива... на 5-й со 100-110 км/ч тапку в пол не дергает?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый день! Выдаёт вот эту ошибку
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
--- Добавлено чуть позже ---
LOG-01-211-033-xxx.zip
вот логи
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Нет не дергает на давление топлива тоже думаю.Вчера писал что через обратный клапан ни капли бензина не идет.Скорее всего бензонасос эти 4 кг не создает.
B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Lutle, для профилактики поменять топливный фильтр, почистить/заменить сетку на бензонасосе, а потом уже решать что с ним делать.
--- Добавлено чуть позже ---
вот, например: крауф 770026W https://passatworld.ru/showthread.php?t=175926
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Да я смотрел эту тему. Насос менял в октябре ханс прайс наверное или что то типа тово надежды на него никакой.Да еще езжу на 92 может он так влияет?
B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Кат снимал когда гофру переваривали он чистый.Да и манометр противодавления не показал.Так что даже не знаю где к ней якорь прицепили.
B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Люди добрыепомогите...хочется уже решить эту проблему
![]()