0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Michфуд
Калибровки разные.
Обосновал?![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сообщение от Maks S.
Michфуд
Калибровки разные.
Обосновал?неа
![]()
все просто - на старом (родном ДМРВ) на хх 2,5-3,5 г/с в пике 96-99г/с
на вставке - то же самое.
более того - AMB 1,8t ездил на вставке от ALT - все логи в норме
я ездил на вставке от BFB - то же самое.
калибровка в мозгах, эмпирически доказано что все подходит![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Michфуд
"хозяин-барин"![]()
Дело твоё на чём и как ездить.![]()
В своё время на авто использовал ЭБУ 558Е вместо родного 557Т , они впринципе одинаковые но идут с разными ДМРВ. Так вот данные ДМРВ на ХХ и в пике были практически одинаковые, но при этом повышенный расход топлива и "не стабильная" динамика.
Подтверждение не правильных калибровок твой аддитив и мультипликатив.![]()
Всё ИМХО.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
что интересно - на старом родном ДМРВ адд и мульт - были такими же
как и динамика с расходом![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Респект и уважуха Владимир_SPb!!!Этот человек а вернее ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!помог а точнее реанимировал мне клапан ЕГР за что ОГРОМНОЕ ему спасибо !!!!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Не, его мы не реанимировали, а только почистили. А вот вакуумный насос, посредством устранения подсоса воздуха в разболтавшимся штуцере, можно сказать реанимировали....Сообщение от Mi57
Респект и уважуха Владимир_SPb!!!Этот человек а вернее ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!помог а точнее реанимировал мне клапан ЕГР за что ОГРОМНОЕ ему спасибо !!!!!![]()
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Давай, устраним ещё обнаруженную дырку в интеркуллере, заменим "лохматые" , а возможно и дырявые, вакуумные шланги, почистим впускной коллектор... Должен ожить твой трахторок!
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОК!![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ок - это хорошо, что по моим логам?
мистер kalex - есть мнение что только ты сможешь грамотно прокомментировать мульты
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
помогите расшифровать лог
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
помогите расшифровать лог
перед этим он неправильный...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Господа профессионалы....прокомментируйте, пожалуйста логи по всем пунктам???
p.s ЕГР заглушен болтом!
B5 2000 1.9TDI,АКПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Ну воткуда все спецы подевались?
B5 2000 1.9TDI,АКПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
B5 2000 1.9TDI,АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Подскажите пожалуйста Шаран мотор AFN 1.9TDI проблема заключается в том: когда обороты двигателя подходят 3500 об/мин машина теряет мощность, как будто что-то выключается. Подскажите как правильно снять лог какую группу смотреть.находу или на месте?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Снимать необходимо 3, 10 и 11 группы при разгоне машины на 3 передаче на полном газу (педаль в полик). Желательно несколько циклов, после сброса ошибки выключением зажигания.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Передув! Тем много, в том числе и в БЗ.Сообщение от ЭМИЛЬ
Подскажите пожалуйста Шаран мотор AFN 1.9TDI проблема заключается в том: когда обороты двигателя подходят 3500 об/мин машина теряет мощность, как будто что-то выключается
Сообщение от dimm&ddr
Снимать необходимо 3, 10 и 11 группы при разгоне машины на 3 передаче на полном газу (педаль в полик).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
dimm&ddr
Luka
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Оцениваем лог![]()
AWT
на первый взгляд:
1. многовато воздуха на верхах
2.ретард в двух горшках великоват
![]()
![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите расшифровать лог.
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Aндрей гродно передув откровенный! Иди в БЗ, ищи ответы. И машину в подпись поставь уже![]()