0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Jebber чтото с надувом
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
[QUOTE=Меркурий;5641478]вспомнила бабка когда .........подожди....ты год проблему решить не можешь эту?)))
Если не больше)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
осталось договориться что после замены, и сброса ошибок она не вылезет снова, тогда уже и оплатить им его на месте
или вот ещё
уверен, как раз он и даёт фиксированную нагрузку(кол-во потребляемого воздуха) на мотор...нет его показаний - нет норм буста.
скинуть ошибки по мотору и можно катиться,
и сразу лог 02 - 13- 25.
результата это не даст, он должен быть и быть исправным!
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Jebberты меня слышешь
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Тогда в ближайшее время меняю датчик и выкладываю лог. Ну и постараюсь замерить наддув.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
блин побежал фишку снимать![]()
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
не поможет![]()
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Jebber, Датчик барометрического давления под замену. Стоит или на плате мозгов двигателя или внешний. Если на плате - купи убитые мозги и перепаяй....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
мужики, дело в общем такое,
сейчас перемерял давление насоса с хорошим 10-барным манометром
на ХХ ~3.3
без шланга регулятора - 4
c пережатой обраткой тоже 4 !!
при плавном увеличении оборотов до 4000 - давление проседает почти до 3
разобрал насос, сетка чистая, чёрт с ним думаю - закал вставку крауф
теперь надеюсь на результат![]()
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |