0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Кстати сегодня вечером обнаружил чисто случайно подсос воздуха на соединении в щите АКБ между шлангом с эжекционного насоса (с ёршиком на конце) и резинкой вакуумника. А при опрессовке там ничего не шипелоМожет ли быть повышенный расход из-за этого?
--- Добавлено чуть позже ---
Адамс, расскажи вкратце что именно будешь делать? А то вдруг реально ехать соберусь![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
molodoi, опресовка не проверяет вакуумную систему... обратные клапана в эжекционном насосе этому препятствуют... там все ручками... 146% там проблема
тубус еще подождет![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
всем здравствуйте скажите пожалуйста я уже выкладывал сюда логи сказали что у меня ретарды по всем горшкам из-за не хватки топлива так вот в чем вопрос может это быть из-за кривого дтож. Просто как похолодало машина стала плохо заводится а сегодня днем вообще еле завелась вечером посмотрел показания дтож и он показывал -36 градусов.Вот логи если надоLogs.zip
В5.5 2002 амерекос AWM 1.8T универсал
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Да какой там пик... хоть бы жрать перестал бенз в таких количествах и то хорошо... а для пика и чип можно сделать![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
molodoi, адсорбера клапан проверь до кучи... он может подвисать на горячую и "портить хх"... достаточно просто заткнуть шланг от N80 к мотору и покататься пару дней... будет результат - меняй клапан...
--- Добавлено чуть позже ---
при таких показаниях он из трубы соседскую машину бензином зальет![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо, попробуюmolodoi, адсорбера клапан проверь до кучи... он может подвисать на горячую и "портить хх"... достаточно просто заткнуть шланг от N80 к мотору и покататься пару дней... будет результат - меняй клапан...
--- Добавлено чуть позже ---
при таких показаниях он из трубы соседскую машину бензином зальет
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Для примера, продемонстрирую реальные возможности твоего мотора, если подсядешь на ездовые ощущения, то станешь откладывать средства на девайс. Текущие калибровки коррекций близкие к нулевым (без предварительного сброса мозгов), можно будет видеть со сканера. Ну и занюхать выхлоп пресный, без слезоточивочти от завышенного CH.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо, подумаюДля примера, продемонстрирую реальные возможности твоего мотора, если подсядешь на ездовые ощущения, то станешь откладывать средства на девайс. Текущие калибровки коррекций близкие к нулевым (без предварительного сброса мозгов), можно будет видеть со сканера. Ну и занюхать выхлоп пресный, без слезоточивочти от завышенного CH.
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
заливает соседскую машину только когда пытаюсь завести,из трубы чистым бензином воняет и это началось когда похолодало , я имел ввиду если хреновый дтож он мог и в обратную сторону врать (к примеру показывать +20) тогда и смесь была бы беднее я правильно думаю
В5.5 2002 амерекос AWM 1.8T универсал
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Т-100, не думай... если врет - меняй... потом будет видно... температура очень важный фактор![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Вы тут всё трете про смесь, но при значительных отклонениях ДТОЖ на повышение сопротивления, там обороты двигателя будут завышенными.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Вы тут все трёте по Жигули ... Тут после холодного пуска обороты 800 не больше не меньше если не выполнены условия для запуска свв естественно ... А при -36 этого не произойдёт...
может даже пуска не произойти, если реально мотор теплый![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG