0
-
12.09.2016, 11:10 #15961
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
с чего это вообще придумали? провал это изза коробки, особенность блокировки гтр. тут если только механику ставить)))
должно быть 120, значит либо дмрв ваш завышает либо дыра имеется на впуске. я к второму склоняюсь хоть и не видел 114ю группу, потому что автор продолжает снимать не тот лог!2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
12.09.2016, 11:20 #15962
-
12.09.2016, 21:01 #15963
- Регистрация
- 12.09.2016
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем доброго вечера. Поможете расшифровать мои логи?
PassatB5.zip
-
13.09.2016, 00:42 #15964
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0imram, приезжай быстро вылечу 114-я нужжна прежде всего... остальное можно и не видеть... там самое интересное...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
13.09.2016, 12:50 #15965
0FLYTs, спасибо , надеюсь сам вылечить, времени ехать к вам нЭт соУсем
SuperB AWT 2007г.Tiptronic
-
13.09.2016, 22:01 #15966
- Регистрация
- 13.07.2016
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 9
0Можно вопрос по моему логу? Клапан вестгейт показывает всегда 95%, может быть проблема в вестгейте?
https://yadi.sk/d/T8-NcaRAtGSZU
--- Добавлено чуть позже ---
Еще вопрос к знатокам. С какими группами снять логи,симптомы небольшие провалы(рывки) при разгоне? Может быть что-нибудь связанное с системой зажигания?
-
13.09.2016, 22:26 #15967
-
14.09.2016, 00:44 #15968
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
12005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
14.09.2016, 07:54 #15969
- Регистрация
- 13.07.2016
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 9
-
15.09.2016, 01:05 #15970
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0imram, завышение загрузки в среднем на 10 процентов... если нигде не сифонит то дмрв не подходит по калибровкам
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
15.09.2016, 10:39 #15971
0Спасибо, буду разбираться.
SuperB AWT 2007г.Tiptronic
-
19.09.2016, 12:13 #15972
- Регистрация
- 19.09.2016
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет!Посмотрите пожалуйста мои логи. Не радует динамика и расход. Мотор awt. 150л.с. Ошибок нет.Спасибо. LOG-01-003-114-115.zip LOG-01-003-020-031.zip
-
19.09.2016, 13:28 #15973
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
0по расходу вроде норма. турбина медленно раздувается, должна выйти к 2200 на запрос а выходит к 2600, возможно устала уже либо шток актуатора нужно подвинуть. ретард также не добавляет динамики, тут надо смотреть свечи, грибок, распыл форсунок ну и бенз хреновый может быть.
ну или кат забит2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
19.09.2016, 19:27 #15974
- Регистрация
- 19.09.2016
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А дмрв у меня нормально работает?н75? Пробывал без дмрв поездить авто ехало повеселее. То есть разница чувствовалась. Может ещё какие логи снять? Пока мотор холодный едет нормально....
--- Добавлено чуть позже ---
Расход у меня 40л на 300км...
--- Добавлено чуть позже ---
А иногда бывает 400 проезжаю. Хотя езжу также.... Куда копать???
-
19.09.2016, 21:18 #15975
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
0206 114 115 с отключенной фишкой дмрв. ну и 04 20 31
да
ну эт норм когда фронтальника нет.
--- Добавлено чуть позже ---
скорость 100 можно держать как с расходом 6л так и 9 решают миллиметры))
10 литров на сотку это оч даже норм, я б даже сказал минимум))2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
19.09.2016, 22:12 #15976
- Регистрация
- 19.09.2016
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо. Буду снимать логи дальше..... Можно ли узнать как смесь формируется?
-
19.09.2016, 23:39 #15977
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
0тебе сейчас полезнее узнать в каком состоянии кат ну и как регулировать жесткость калитки
а штудировать дас ист топливные карты и как достигается необходимое соотношение горючки и воздуха в том числе и с помощью корректировки времени впрыска не так актуально сейчас. смесь норм у тебя судя по лямде. а вообще всё просто там, зная колво воздуха и расчётное давление в рампе а также производительность форсунок эбу даёт сигнал продолжительности открытия форсунок. за это время впрыскивается нужное для соотношения 14.7 +- 2 колво горючки. смесь готова, можно поджигать2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
20.09.2016, 08:48 #15978
- Регистрация
- 19.09.2016
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Как я понял у меня всё нормально кроме того что турбина поздно раздувается? Авто хочу чипануть, ну и кат выбить. Но сначала хочу разобраться готов ли к этому мотор. А может быть из-за дыры во впуске турбина поздно раздувается? Гнц может на это влиять? Мотор шумно работает.Как тихий дизель)). Масло мотор не расходует.Ещё при заводке с дмрв мотор шумно работает.Некоторое время на повышенных оборотах даже летом около минуты . Без него секунд 10 и на холостые... Без дмрв динамика лучше. Чувствуется подхват. По поводу калитки думаю она работает нормально. Проверял в том году...Есть шипение в районе эжекционного насоса.Разбирал там всё несколько раз,но всё равно шипит... Когда покупал ехала очень бодро,сейчас вяло... Бывает пульнёт а бывает как заа.... держут.
-
20.09.2016, 09:41 #15979
- Регистрация
- 03.09.2015
- Сообщений
- 86
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 1
-
27.09.2016, 01:37 #15980
- Регистрация
- 27.09.2016
- Сообщений
- 12
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет, помогите расшифровать логи.Выскакивает ошибка«падение давления между турбиной и дроссельной заслонкой».Опрессовку с дымом делал, ревизию вкг делал, тюнинг блидера делал, заменил н75, ревизию вестгейта(актуатора и калитки)делал.все отлично,но ошибка все равно появляется.Посоветовали сделать логи 206,114,115групп и выложить сюда на суд знатокам. я по ним вижу только то, что когда ошибка выскакивает, буст становится 0.5 , а то и меньше.Машина соответственно не едет.Помогите знатоки!
LOG-01-206-114-115.zip
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25