0
-
27.09.2014, 13:01 #10821
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
shmidtok, глянул логи... надо снять то что вчера писал... откаты большие по углам... с надувом вроде относительный порядок... смущает 032 группа в нулях... лямбда регулирование так понимаю отключено... что с зондами? особенно с первым... он нужен для нормальной работы мотора... могу рекомендовать замер давления топлива под нагрузкой...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
27.09.2014, 13:14 #10822
- Регистрация
- 14.09.2013
- Адрес
- Киев
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Добрый день. Помогите разобраться.Детонацию вижу -бензин г... Переобеднение вижу - но опрессовка ничего не даёт. Дыр нет. Загиб насоса на высоких вижу. А почему не едет- не пойму. И почему такой маленький запрос на турбину и перекрут её.Logs.zip
-
27.09.2014, 14:01 #10823
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0добрый
не факт
это хорошо но не панацея...
а как она поедет то на кривой смеси и с детонацией?
тут вообще не понял запрос в 2100 мбар вполне традиционен для чипа... а вот передув кратковременный может являтся следствием регулировки тяги актуатора... или иными проблемами исполнительных элементов регулировки надува...
и последнее следует снять логи правильно... третья передача педаль в пол... и держать до 6000 об...
группы нужны 003/114/115 и 004/020/031 судя по мульту и тем логам что есть ваш насос еле жив... потому и не едет... логи сняты некоректно...
и еще в ошибках передува нет?#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
27.09.2014, 14:39 #10824
- Регистрация
- 14.09.2013
- Адрес
- Киев
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Ошибок никаких нет. Давление насоса в норме. На рампе манометр стоит. Под нагрузкой до 5.2 доходит.Логи переделаю на нормальном бензине.
--- Добавлено чуть позже ---
Педаль 100% не отпускалась- наверное проблема в дросселе.
-
27.09.2014, 14:53 #10825
- Регистрация
- 26.09.2014
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
27.09.2014, 16:12 #10826
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0shmidtok, непонятно тогда почему 032 по нулям... без сброса ошибок нужно покататься и поглядеть по смеси можно еще 003/101/107 снять посмотреть корекцию...
--- Добавлено чуть позже ---
Алексаша, или в педали... В 60-х группах можно поглядеть что педаль отдает в углах при нажатии...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
27.09.2014, 20:26 #10827
- Регистрация
- 20.01.2013
- Адрес
- Ярославская обл. город Рыбинск
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 59
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0FLYTs, Привет. Я сегодня замерял давление топлива. На хх 4 бара, а в нагрузке 5,1. Причем в нагрузке 5.1 как только педаль в пол даешь сразу поднимается. Логи я скидывал ранее. Что делать дальше? Жду совет.
VW Passat b5+ 1.8T 2002 AWM на палке был.
-
27.09.2014, 20:33 #10828
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Завтра гляну еще раз может мысли появятся... Что прям до 6000 5.1 держит?... Просадки нет после 4500?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
27.09.2014, 20:37 #10829
- Регистрация
- 20.01.2013
- Адрес
- Ярославская обл. город Рыбинск
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 59
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0FLYTs, как только в пол дал так до конца
VW Passat b5+ 1.8T 2002 AWM на палке был.
-
28.09.2014, 01:19 #10830
- Регистрация
- 14.09.2013
- Адрес
- Киев
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Я/ прошу прошения, но Здесь больше в логах никто не даёт ответов?
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, в 31 группе идёт переобеднее смеси после 5т\об.
-
28.09.2014, 01:24 #10831
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Ответ тут сложно дать... Можно только мыслями поделиться на тему... И дать направление поиска... Если коробка автомат возможно глючит лягушка тормоза... Возможно по этому так себя дроссель ведет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
28.09.2014, 01:34 #10832
- Регистрация
- 14.09.2013
- Адрес
- Киев
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Механика. Жаба бывает глючит(раз в два года))
-
28.09.2014, 09:21 #10833
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
0Алексаша,
Однозначно не работает регулятор фаз газораспределения.
Уточните марку двигателя.B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
28.09.2014, 09:42 #10834
-
28.09.2014, 10:30 #10835
- Регистрация
- 14.09.2013
- Адрес
- Киев
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0енот, По звёздам.))
fibonathi, ГНЦ новый, один год, оригинал из Германии, цепь старая.
--- Добавлено чуть позже ---
Насос стоит не родной - по нему и вопрос. Но человек который ставил мамой клялся, что его для 1.8 с головой хватит.
Присутствует некий звук, как в пустую бутылку дуют. С 1500- до 1600об\мин, с 1800- до 2000об\мин, с 2200- до 2300об\мин при неполном газе(в нагрузке). Причины найти не могут. Опрессовка делалась вместе с ВКГ и отдельно турбо-тракт. Результат ноль, давление держит минуты полторы. Турбина после ремонта с новым валом.
-
28.09.2014, 11:35 #10836
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Так смесь бедная... Раз... И это при таком угле дз... Давление есть в рампе и есть возможность смотреть на монометр я так понял ... И оно не падает в нагрузке... Значит рдт и насос жив... Остаются фрсы... И С Дз разобраться...[emoji22]
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
28.09.2014, 11:43 #10837
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Но я склоняюсь к насосу... Исходя из логов и прикрытому дросселю во избежании детонации.... Если манометр прям на рампе и фиксирует Макс значение то толку от него мало... Или он выведен в салон и показывает в реальном времени?
пересмотрел еще раз логи... думаю давление там не причем... и нагрузки сходятся... вопрос по дросселю остается... может стоит снять логи на заведомо качественном бензине?... и еще интересно про маленький запрос надува в начале... сколько предпологалось при полностью открытом дросселе получить?... что еще могу отметить что при выходе на надув фактическое давление обгоняет запрос и при этом прикрывается дроссель... либо это нога с педали слетела от пинка... либо не знаю что это (Эбуд его прикрыл?)...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
28.09.2014, 19:02 #10838
- Регистрация
- 14.09.2013
- Адрес
- Киев
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Длинны шланга хватает "ложить" под дворник (манометр). Можно отслеживать он-лайн.
Дроссель (только с "медосмотра") помыли был чистый, отследили открытие ( на полное открытие и на рывки при открытии) всё супер. Само собой потом адаптация.
Помыт N75 (передув) был грязный(грибок был пробитый месяц назад). Но он новый. Есть подмена - дальше видно будет.
По запросу на турбину - до её ремонта, снимала логи запрос доходил до 2.3 , сейчас макс 2. Не понятнооо)
Выкатаю бензин (полный бак) пересниму логи.
Педаль не отпускала - может ECU командовал.
РДТ новый(да и старый живой), по форсам (мылись 10т назад) тоже есть вопрос. На прогретом двигателе, на ХХ период открытия 2.6мс. Думала причина в ДМРВ - замена на вставку BOSCH ничего не изменила. Предвосхищая вопрос о лямбда зонде - он тоже заменен на BOSCH год назад.
--- Добавлено чуть позже ---
Чип с ЕВРО-2 - ката нет. И без СВВ.
-
28.09.2014, 19:10 #10839
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Я бы глянул на всякий случай разем Эбуд на предмет окиси контактов... Там не долго для уверенности...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
28.09.2014, 19:14 #10840
- Регистрация
- 14.09.2013
- Адрес
- Киев
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Аквариума никогда не было. Весной снималась трапеция стеклоочистителя (начал заедать), снимался ECU - разъемы сама смотрела. Были чистые.
Похожие темы
-
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25