0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
VW Passat B5+, 1.8T AWT МКПП, 2001г
Парни, скажите что-нибудь по моим логам. Пжлста. https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4526071
VW PASSAT B5 VARIANT 1.8T 2000г. APU МКПП Климат,велюр,все электро.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Привет всем.Чтобы не было лишних вопросов, снял видео как правильно выкладывать логи.Модераторов просьба сделать это видео доступным
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Там вроде слово "бесполезный" между "вот" и "лог" пропущено. Не нужно в экселе, нужно в первозданном виде.
Только только задумался о записи такого ролика....
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
странно, у меня ваг ком при тесте и запили лога , фалй записывает в блокнот, почему на видео эксель???![]()
kia sportage 2.0 4x4 дизель
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Данные записывает в файл, а не файл записывает в блокнот. Файл в формате .csv, открывать его можно и экселем и блокнотом и этим.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
И твою писанину в том числе. Учись делать правильно.
p.s. про барсука это ты сильно. полагаю что с добрыми намерениями...
--- Добавлено чуть позже ---
Завтра выложим в базу знаний![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
енот, Отредактировал немного.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Можно еще в базу прописать группы для 1,8Т базовый набор 003/114/115 и 003/020/031 ! А то понаснимают 115 с 206 и толку никакого.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
сегодня вечером сяду делать статью в базу знаний, к тому что снял ker2014 нужно сразу тогда добавить выдержки как правильно их снять в принципе(у Сереги ладьяка вроде неплохая статья была). а иначе как в анекдоте будет - выложить выложили, а чего сняли сами не поняли
вопрос у меня в другом сейчас - а вот этого набора
как базового точно достаточно ? 206/211 нужна или нет ?003/114/115 и 003/020/031(по сути то конечно нет, но просто бывает так что дает ровно столько сколько просит, а это уже меняет (точнее - уточняет) направление предполагаемой проблемы в случае её наличия).
у кого какие мысли ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Если с мотором все хорошо - из этих групп будет видно, а если есть косяк какой, то как обычно замучаем страждущих снятием\переснятием всех остальных необходимых групп
Хотя можно всех отправлять на опресовку, сразу снимется половина вопросов![]()
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
енот, Если статью делать то тогда надо указать группы для АЕВ и AWT .Можно написать чтобы в 032 заглядовали.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Ещё стоит написать что кондиционер/климат-контроль ВЫКЛ ,ASR (ESP) ВЫКЛ, Боковые стёкла подняты, дорога прямая, для АКПП без кикдауна, если есть режим "турбо" - то что бы был выключен и т.п.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня отсоединили патрубок ведущий от ДМРВ к турбине и заткнули его банкой, давление подавали через трубку отсоса картерных газов, качали насосом, манометра не было - шланги надуваются на ура - становятся твердыми, свиста воздуха не обнаружили.Отсоединяешь патрубок ведущий от ДМРВ к турбине, там большой хомут. Вставляешь туда фильтр топливный от ГАЗели (диаметр 80 мм), с другой стороны он имееет штуцер на стандартный топливный шланг, подсоединяешь его к насосу/компрессору/запаске даешь давление примерно 1.2-1.5 и слушаешь. Что-то мне подсказывает, что держаться давление не будет. MAF жив?
посмотрел еще раз свои логи - смущают показания датчика давления во впускном коллекторе (при движении на третьей передаче при оборотах 3000 его показания должны быть в пределах 2100-2600, а он всегда показывает значение 2983.5 независимо от оборотов двигателя, и компьютер скорее всего думает что это передув и выдает ошибку, отправляя двиг в аварийный режим (не тянет), в правильном направлении я мыслю?