0
-
02.12.2011, 00:11 #3721
- Регистрация
- 27.02.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 998
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 4
А вот посмотрите пожалуйста , заново все сделал как написали ) наеюсь верноLOG-01-001-002-xxx.zip
-
02.12.2011, 04:13 #3722
-
02.12.2011, 08:04 #3723
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0верно. а ноль - это нулевой уровень (уровень моря). соответственно 0.6 это незначительно выше, что соответствует нашему географическому расположению.
--- Добавлено чуть позже ---
да, направление верное. касаемо логов - блок душит наддув, одной из причин может быть детонация (у тебя она очень сильная). Угол опережения так же очень маленький, бензин ещё небось 92-ой ?I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
02.12.2011, 10:49 #3724
- Регистрация
- 24.06.2011
- Сообщений
- 225
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0енот да, направление верное. касаемо логов - блок душит наддув, одной из причин может быть детонация (у тебя она очень сильная). Угол опережения так же очень маленький, бензин ещё небось 92-ой ?[/QUOTE]
Доброе утро! Бензин действительно 92, но были испробованы разные варианты, т.е на 95 картина существенно не меняется, за исключением расхода в меньшую сторону (незначительно). Еще вчера нащупал люфты в турбине, где то по 1 мм (субъективно конечно, но не больше) в обоих направлениях, лопатки ровные, масла в интеркулере ну грамм 50 - 60 от силы.
-
02.12.2011, 11:24 #3725
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0ikaeff, можешь сделать замер наддува сразу с отключенным управлением от N75 чтобы отсечь вопрос с турбиной (исправная набрать должна 1.1-1.2бара избытка до 3000 об), замер только надо без фанатизма делать. вот кстати очень похожий на твой случай https://passatworld.ru/showthread.php?t=179869
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
02.12.2011, 12:28 #3726
- Регистрация
- 24.06.2011
- Сообщений
- 225
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
-
02.12.2011, 12:48 #3727
- Регистрация
- 27.02.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 998
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 4
-
02.12.2011, 14:36 #3728
- Регистрация
- 27.02.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 998
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 4
0Вот)посмотрите еще разочек , переделал LOG-01-003-032-xxx.zipLOG-01-115-211-xxx.zip
-
02.12.2011, 14:51 #3729
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0да
--- Добавлено чуть позже ---
недодув (серьезный). если будет возможность - досними потом лог 114-115-211. (почему потом - потому что до снятия логов, в твоем случае, нужно обязательно убедиться в отсутствии дыр - сделать опресовку...). в противном случае все логи не информативны. данные по воздуху так же кривые (запрос как у чипованной машины...).I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
02.12.2011, 15:44 #3730
0ikaeff,
ретардит жетско, это если зимой так то что же летом было
а турбина, мне думается, при таких ретардах и не будет нормально надувать ибо и так воздуха избыток получается...
если опрессовка сделана и 100% нет дыр то скорее всего дело в ДМРВ. коли сильно тупит то попробуй сдернуть фишку с ДМРВ и проехаться. если разница будет ощутима то дело в нем.A4 B5 AEB '97 МКПП
-
02.12.2011, 17:16 #3731
- Регистрация
- 10.03.2010
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 102
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Здравствуйте!снял лог (первый раз,может не получилось)Desktop.zip
А то что-то совсем не тянет (N75 поменял,опрессовку сделал)но все равно не идёт
-
03.12.2011, 17:36 #3732
- Регистрация
- 17.07.2011
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 27
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Приветствую,товарищи! По счастью или несчастью такая проблема: как то начал троить двигатель, сгорела катушка-поменял, затем вторая-тоже поменял, свечи все поменял,но регулярно выскакивает ошибка:
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 35-00 - -
16688 - Cylinder 4: Misfire Detected
P0304 - 35-00 - -
Стираю их vag com. Но время от времени снова пропуски в 4-ом цилиндре, как правило, когда переключаюсь с пониженной на повышенную передачу,не раскрутив двигатель:примерно 1500 об.мин., нажимаю на газ и машину начинает подтраивать:примерно до 3000,моргает чек потом ,как правило,все нормально. И на хх слегка подтраивает, но "чек" не загорается. Так пока и езжу, не пойму в чем проблема. (кстати,на всякий случай, 4-ый цилиндр считается со стороны бампера и он идёт 3-ий по счету? ) Потом сгорела таблетка на генераторе-поменял и все работает,но машина как то туповато едет. Нажимаю на газ ,а сзади как будто кто-то держит и обороты набирает с задержкой,нет резкости. "ДЗ" адаптировал через vag com 60 группа. Сегодня снял лог,выкладываю:
Архив ZIP - WinRAR.zip
Товарищи,буду очень признателен за помощь,если кто знает в чем мои проблемы(вернее моей любимой машины)
-
03.12.2011, 18:07 #3733
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
03.12.2011, 18:48 #3734
- Регистрация
- 17.07.2011
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 27
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0странно а разве порядок работы не 1-3-4-2 или я ошибаюсь?
логи снимал как здесь сказоно https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953 или может че не да понял?
--- Добавлено чуть позже ---
люди по поводу работы цилиндров я прав или ошибаюсь?
-
03.12.2011, 18:50 #3735
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
03.12.2011, 18:56 #3736
- Регистрация
- 17.07.2011
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 27
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Правильно снял, только нужны еще другие группы[/QUOTE]
другие группы(лог) снимать по тому же принципу?
-
03.12.2011, 20:13 #3737
- Регистрация
- 24.06.2011
- Сообщений
- 225
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Как это ретардит, что может это вызвать? Топливный насос новый, фильтра заменены! Сегодня проверил противодавление катализатора - максимум до 0,2 стрелка подымалась и сразу на 0 прыгала, осталось турбины наддув посмотреть, но никак не найду приборчик этот хитрый и тогда пойду уже с ДМРВ разбираться!
-
03.12.2011, 20:25 #3738
- Регистрация
- 17.07.2011
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 27
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
04.12.2011, 00:48 #3739
- Регистрация
- 25.08.2010
- Адрес
- Киев
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 59
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Доброе время суток! После долгих мучений, с турбинами, насосами, рваными шлангами и т.д. мой AEB стал радовать приемистостью. Чтобы полностью убедиться в правильной его работе, решил снять логи. Сделал вроде всё толково, как написано здесь. Для удобства даже построил графики и привел всё в читабельный вид, дабы Уважаемые Гуру оценили результаты, и намекнули, куда дальше копать (если нужно). На первом листе длинный лог всей поездки- на него не смотрите. 2й лист- выдержка из этого лога для разгона на 3й передаче с педалью в пол с 1600 до 5700. Ну а 3й лист- Диаграммы с ДМРВ, Форсунками, зажиганием, тактованием n75 го..Так как датчика давления наддува на AEB нет, мерял мех. моновакуумметром- цифры примерные- с 1800об/мин примерно 3.5 бар, дальше в основном 4-4.5 бар. Самое большое измерянное давление- 4я передача, 4000 об/мин, примерно 5,5 бар. Я так понимаю, что наддув слабоват...А еще заинтересовало то, что судя по логам, дросель открывается максимум на 84.6 град. Это нормально? Ну и на диаграмме расхода топлива верхние значчения идут по горизонтальной прямой, как буд-то что-то срезает наверху.. Ну а по тактованию н75го, я бы был рад услышать принцип и логику его работы, ну и объяснение моей кривой.По лямбде всё вроде в допустимых границах (+-3) Сюда просто не влезло.Жду рецензии знатоков.
И вот первоначальный вид AEB.zip
-
04.12.2011, 03:12 #3740
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Похожие темы
-
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25