0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Есть небольшой недостаток по воздуху - в пике должно около 1000 проскакивать в 3 окошке третьей группы. У тебя оно до этого не дотягивает.
Я бы поменял ДМРВ, если он и вправду с 97 года стоит. Должна чутка поровнее работать.
что касается турбины, которая чуть больше нормы дает на ХХ - ничего страшного, так и должно быть. Свист - тоже норма, т.к. это следствие повреждения крыльчатки мелкими частицами. Не обращать особого внимания. С наддувом все в порядке, управление работает на мой взгляд, нормально. Выдает хорошие показатели, залипаний геометрии не наблюдается , судя по логам.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Spaze, спасибо!!.
Машина при езде меня устраивает, вот думаю тнвд на х.х. хандрит.
вот дмрв.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эх... три просмотра логов и ни одного ответа по ним![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все хотел спросить..
вот к примеру все говорят давление в стоке 0.6-0.7(чего , атмосфер?) а в логах 1600(как написано мБар)в пике должно около 1000 проскакивать в 3 окошке третьей группы. У тебя оно до этого не дотягивает.
как правильно переводить эти значения, у мну в пике дует до 2000 мБар , сколько это в атмосферах или в чем мерить давление(0.6-0.7) ?
заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем
Передув турбины - избитая тема, но может взгянет кто-нибудь:
Friday,28,May,2010,20:33:00:56834
VCDS Version: Beta 10.3.0
Address 01: Engine Labels: 038-906-019-AVB.lbl
Control Module Part Number: 038 906 019 KC
Component and/or Version: 1,9l R4 EDC G400SG 4896
Software Coding: 00002
Work Shop Code: WSC 05314
Additional Info: WVWZZZ3BZ4E229366 VWZ7Z0C8672901
1 Fault Found:
17965 - Charge Pressure Control: Positive Deviation
P1557 - 35-10 - - - Intermittent
Readiness: 1 1 0 0 1
Логи:andrey2009.zip
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Я вот тоже пока не понимаю, если эбу просит 850, то почему должно проскакивать 1000? Это про 3 группу дмрв.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Bugofff
Передув хороший, турбина дует по максимуму, если будет часто повоторяться - то придеться снимать, разбирать/половинить и почистить до блеска![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Да. Т.е. атмосферное давление + 0.6 - 0.7А тут - абсолютное давление. Т.е. атмосфеное (1.0) + относительное (0.6 - 0.7).а в логах 1600(как написано мБар)
как правильно переводить эти значения, у мну в пике дует до 2000 мБар , сколько это в атмосферах или в чем мерить давление(0.6-0.7) ?
Пажалустазаранее спасибо![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dimm&ddr,
Сегодня поменял местами к.№75 и №18, передув остался. Отсечка была на 3500 на 3-ей передаче, но без ошибки, заглушил - завелся - поехал дальше. На 5-ой передаче 2500 отсечка уже с ошибкой.
Вопрос, как скинуть ошибку без ваг-кома?
Придется ли делать ремонт турбины (300-400$ + съем - установка 80$) или просто съем - чистка - установка?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ошибку без Вага не скинешь, а по турбине: достаточно разобрать/почистить, заодно проверяться все люфты, чтобы знать в каком она состоянии
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
ПРивет всем!Посмотрите плиз лог:
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Лето наверное в разгаре!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый вечер, на форуме была тема про разорвавшийся впускной коллектор на дрыгателе AHL , в общем встрелились мы с Сергеем , по вагу показало : 1243 - клапан №156 (геометрии впускного коллектора) - вроде исправили - оторван один провод , 533 - Регулирование ХХ,
попытался снять логи (не знаю вроде правильно) посмотрите плиз - грешу на лямбду,расходомер и ДЗ....
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
ты прав...все в отпусках![]()
как динамика ?если не затруднит - сними пожалуйста лог 114-115-211. По предоставленным логам - проблема с наддувом (жесткий "недодув" - очень поздний выход на буст).
по логам - наддув и воздух нормально. Выходит на буст примерно к 2400. Состояние турбины оценить можно только визуальной ревизией. Суммарный ретард большой...причина - температура на впуске, качество топлива и т.д. Можно начать с чистки интеркулера и заправки нормальным бензином - после снять лог по 20-ой группе заново.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо за отзыв!Динамика хорошая.Специально встречался с одноклубнем,на таком же двигле.Обменивались машинками,разницы не заметил по динамике!
Есть вот такой,снят в тот же день,если непопрёт то на днях сниму.
Плиз,разъясни!
Получается турба недует столько сколько надо?Возможно из-за дырок,после турбины?Или N75?Байпас смотрел - рабочий!
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
судя по логу - выход на запрос 0.6 избытка происходит только к 4700 об. (!!!)...грубо говоря - наддува в среднем диапазоне практически нет вобще.
сними все логи заново и нормально...(с 1100 до 6000 на 3-ей передаче в мануальном режиме и не отпуская педаль газа ни на секунду). Логи по 114-ой, как и все остальные - кривые.
он тут не при чем.
пока нужны новые логи...![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Пол дня искал место для разгона,три раза туда сюда гонял,а ВАГ записал только один "лог",почему то
(последний)!Разобрался,там в одном файле их три разных заезда!
вот посмотри возможно что - то получилось:LOG-01-114-115-211.zip