0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Genrix
Что означает "Доп. обогащение при тапке в пол снято перед заездом"?
Всё таки мало ваздуха она "кушает", померь надув.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Maks S.
Это в разделе Адаптация после ввода логина, 2й канал - обогащение смеси при резком нажатии газа. Дефолт 128, я пользовал 160. Сбросил на 128 для правильности замера.
Смысл был в том, что при доп обогащении ретард должен снизиться.
Он и снизился, но и помимо этого она лучше едет с низов.
Расход только больше становиться, вместо 7,8л\100км 8,8-8,9л\100км.
Вернул назад все.![]()
Свистит здраво, судя по воздуху 140гр=175лс*0,8
Не знаю учитываются ли в этом коэффициенте измененные УОЗ
Т.е. турба по идее выдувает 0,8 избытка, не более.
Не могу померить, нет манометра и нет времени чтобы его купить.
зы. Я думаю именно по причине недодува\сниженной мощности я еще "не разорвал" свою АКПП чипом![]()
![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Genrix
Мультипликатив меняется после корректировки?
Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:
Genrix
Какой смысл заливать какой то не понятный "злой" чип и довольствоваться 170-180лс?![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Посмотрите ещё логи - только сняли![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Да не особо, до корректировки он то 0%, то 2,8%, то 0,8%.Сообщение от Maks S.
Мультипликатив меняется после корректировки?
Четкой взаимосвязи не выявил, возможно объяснение простое здесь:
корректировка рассчитана на резкое нажатие педали газа, в остальное время она не применяется, но лямбда у меня узкая, ее показания не учитываются при резком разгоне, потому вероятно мультик не меняется.
Альфометр только покажет что происходит.
Разница по ощущениям приемистости есть, расход тоже растет, значит вливает.
Он не какой-то не понятный, а даже известный. Rummi катался на таком на шкоде, на AUG. Он просто ослаблен на несколько %, чтобы не переваливать _по расчету_ за 300нм.Сообщение от Maks S.
Какой смысл заливать какой то не понятный "злой" чип и довольствоваться 170-180лс?
А у недостатка мощности есть свои тех. причины.
Можно и не заливать, а ездить на полудохлом авто. А в этом какой смысл?3тр апгрейд прошивки, не так и много.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Genrix
300NM и 200Hp на АЕВ с турбиной 005, практически не реально, даже 029 их можно снять только с забеднением смеси.
ИМХО канечно
Добавлено спустя 35 секунд:
Genrix
Ты время открытия форсунок сравнивал до и после адаптации?
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Михаил GE
Перед снятием первого ЛОГа , долго тарахтели на ХХ?
Добавлено спустя 18 секунд:
+1Сообщение от Karlsson
Михаил GE
Это логи AWM, турба норм, по воздуху есть расхождения особенно на макс. может фильтр поменятьили расходомер уже уставший. Но так в целом гут, если несчитать ретарда в 6 гр. что многовато для стока.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Karlsson
Maks S.
если несчитать ретарда в 6 гр. что многовато для стока.[/url]
6 по горшку - это ооочень НЕ нормально...(требуется немедленное операционное вмешательство
пока пациент не умер...)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Доброго времени суток!
Посмотрите пожалуйста лог. Лог снимался на хорошо прогретой машите. Интересует начало т.е. работа на хх. В данный момент есть проблемки с переобогащением смеси на хх. Должен ли прыгать так угол опережения зажигания?
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
енот
Теперь сравни со вторым разгоном (в том же логе) и найди 10 отличий.
С нашим бензом, ретард "6" уже не удивляет.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от Maks S.
Теперь сравни со вторым разгоном (в том же логе) и найди 10 отличий.
С нашим бензом, ретард "6" уже не удивляет....есть раз - есть и два (с).
про бензин - мы все на нем ездим...но вот проблемы - есть НЕ у всех. посему - ....![]()
накинулись тут сразу...(по данным логам в машине есть реальная проблема, вероятно "воздушная"...)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
al88f
Про ALT знаю мало, но помоему ДМРВ врёт.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Угу завышает на xx расход воздуха, почему так прыгает угол опережения зажигания? мне кажется это не нормальноСообщение от Maks S.
al88f
Про ALT знаю мало, но помоему ДМРВ врёт. Think
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
al88f
Так данные ДМРВ на ХХ прыгают, а вот на высоких оборотах по моему маловато.
Добавлено спустя 29 секунд:
Двигатель не потряхивает на ХХ?
Добавлено спустя 33 секунды:
Ищё интересно посмотреть , что происходит с углом ДЗ
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
немного в тиснусь в ваши дискусиюСообщение от Maks S.
Теперь сравни со вторым разгоном (в том же логе) и найди 10 отличий .
С нашим бензом, ретард "6" уже не удивляет
взял думаю попробую залью бенз у нас там есть финский какой то по 47 руб., и что вы думаете как детонация была так она и осталось![]()
к сожелению логи мне не как не удается снять весь в делах и заботах
если взять мою детонацию и мою машину, то я на ней уже проверил все что можно и нельзяи менял туда сюда.... результата ноль вобще, уже затрахался с этоой машиной... и пока забилСообщение от енот
про бензин - мы все на нем ездим...но вот проблемы - есть НЕ у всех. посему - ....
накинулись тут сразу... (по данным логам в машине есть реальная проблема, вероятно "воздушная"...)![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
teas
Может всё таки износ ЦПГ![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Глянул я твой лог на 3-ей...мда.Сообщение от Genrix
Для тебя снял лог на 3-й передаче.
1. Разгон в 22с 1500-5500 об/м это...короче я молчу.![]()
2. Что за кривня с управлением надддува? Прем до 2600 до упора, потом падаем до 80% и потом с 4000 опять прем на всю катушку?
3.Время впрыска маленькое...20мс всего.
4.ДМРВ показывает маловато.
5.Себе бы такой ЧИП не залил в жизни!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
потряхивает мальцаСообщение от Maks S.
Двигатель не потряхивает на ХХ?запишуСообщение от Maks S.
Ищё интересно посмотреть , что происходит с углом ДЗ
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER
Похоже у него проблема с турбиной, она явно не справляется![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я так не думаю компресия 13,8-14-13,8-13,8Сообщение от Maks S.
Может всё таки износ ЦПГ
маслое не есть , прет жесть как![]()