0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Меркурий, ясен пень что с ним ретард будет в нуле... вот только заправляться замучаешься... и кстати ретард, ретардом а уоз с ним низкий... так что и откатывать там особо некуда
... и не едет нифига
... моЦк видит что расходомер погоду в париже кажет... и скорее всего ушел на просчет через дроссель... глянь в 208 какие букавы в четвертом поле...
старый слегка завышает... судя по логам но не 10-15% как Vika... по логам мульт не должен быть выше -3-5... но моцк ему верит еще... и в принципе дает адектватную картину...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
я старый вернул... а перед снятием и после проверял на ошибки, всё норм. так что он(моцк) ориентировался на него)))
да и запрос лямды по смеси тоже меня порадовал на этом китайском чуде, ниразу такого у себя не видел))))
--- Добавлено чуть позже ---
со старым вроде тоже?![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
не... он не пишет это в ошибки... я катал расходомер который казал в пике 240г\с... ошибки не было... и машина ехала... только расход был как без расходомера... и в 208 стоял марк просчета через дроссель...
--- Добавлено чуть позже ---
старый ближе к истине... и расход с ним должен быть ниже...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
LOG-01-003-114-115.zip
LOG-01-004-020-031.zip
В посте 13231 выкладывал логи сейчас заменены: топл насос, топл фильтр, регулятор давления, форсунки выкладываю логи что теперь скажете форумчане
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Снял у себя логи... Расходомер походу занижает слегка... Турбина не дует нифига... Но я знаю почему[emoji23] воздушный фильтр нада поменять ... Ретард в нуле после третьей раскоксовки... :![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
FLYTs, А логи то логи где???
Все сначала логи выкладывают, а потом пояснения читают, а у тебя как то наоборот все. Привет.
А что реально чисто раскоксовка только снизила ретард, может спад наддува повлиял. Фильтр выбить и продуть.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Igor P, ноут в машине... во вторник могу выложить... спада нет как такового... выходит после 3400... скважноть n75 - 80% и после 5000 не додувает 0,1 до запроса...
поршня блестять... где-то 70% нагара улетело в трубу в прямом смысле слова... мыл лавром через рампу... мл-101 который...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Не мыл у себя с весны, нагара практически нет.
А как с расходом масла у тебя? Какое масло?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
VW sever 181, бензин то какой на логе?... 92-й... дабы исключить проблемы отдельно взятой АЗС льем для логов 98-й...
в свечной колодец c фонариком смотрим... и идем за лавром в магазин... если остальное все сделано... и по поводу свечей думаем в сторону PFR6Q...
Откаты как были ужасными, так и остались... по характеру проявления ретарда можно говорить о сильно загаженной КС... + не помешает замер компрессии...
--- Добавлено чуть позже ---
так я у себя вообще не мыл до этого... нагара там с покупки было хоть отбавляй... катались на кривой смеси до меня очень долго... по этому сам удивился, что это все почти отмылось за три приема в течении месяца...
нагар реально был около мм-1,5 на поршнях... сейчас риски видны заводские... голову просто так лень снимать... а пробег не детский уже... был ретард до 6 ... сейчас по нулям![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
С ретардом до 6 еще как то едит, заметил на машинке соклубника, но вот под 10 уже овощ полный.
У себя не смотрел давненько, так как вроде едит нормально, причин небыло последнее время, но думаю проверить не помешает.
А логи выложи, дабы было с чем сравнивать. Логи случаем снимал не сразу после раскоксовки?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
На второй день снимал... на восьмом бензе... на днях гляну если время позволит, что на пятом твориться... если запас есть... можно будет уоз поправить в рабочем диапазоне...
у меня дорогу для снятия логов в двух местах перекопали.. приходится тормозить раньше чем откручивается до конца (короб длинный 3-я 6000= 170км\ч)
... плюс трафик
там... выложу как на работе буду...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Все собираюсь прокатится на 98 но не выходит скатать бак, приходится заливать полный перед поездками.
Ретарды максимальны обычно при максимальной нагрузке, с ростом оборотов после 3000 обычно снижаются, поэтому не обязательно до отсечки крутить.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Почему на АЕВ углы больше, чем на других моторах?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Igor P, налей поменьше...
кстати заметил такую тенденцию... если ретард не по давлению топлива лезит... и не по свечам... а именно по нагару в кс... самый злой в начале... когда еще даже турба не дуеть
--- Добавлено чуть позже ---
у инженеров бош спроси... глянь любой лог... там уоз до 20 градусов... а на AWT 12-13... это при тапке в пол и ретарде нулевом...
правда, тут еще температура впуска играет роль![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Думаю бош тут не при делах. Это ваг что то нахимичил с распредвалом и фазником. Если нам загнуть такой угол, он все равно откатится по детонации.
Нет возможности сравнить сразу два мотора.
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда придется заправлятся где придется
--- Добавлено чуть позже ---
Бывает и больше.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
не обязательно такой... но индивидуально можно откатать более "Злые углы"... Водометанол может позволить довольно сильно разгуляться на этом фронте... но бюджет за нормальную установку отбивает желание... плюс дорого водку лить в бачек... и даже спирт дорого выходит....
в общем, на пятом надо снять лог... и если нет откатов... то можно поднимать на мощносных режимах.... и наблюдать...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Робяты а есть у кого красивый лог с чипом к примеру AWM/AWT по группам 3, 4, 20, 31, 114, 115 выложите ПЛИЗ я буду вникать
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
У всех есть свои тараканы под капотом, найти эталонные логи не легкая задача. Обычно когда все в норме никто их не снимает.
Если только FLYTs, доделает и выложит, чтобы все ровнялись на его моторол
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN