0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
s3dev, по твоему дамосу выходит 43860... на aeb давление выше топлива и теоретически коэффициент должен быть выше чем твой... и даже если учесть что форсы одни и те же то производительность будет другая... так что, проверить лишний раз не выйдет, просто сравнив значения... имхо
нужно знать точный адрес... тем более из примера который был приведен выше коэффициент должен иметь вид 0,012 или около того![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Все ошибки привел в посте https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5139960
Логи какие группы выкладывать?
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Я открыл разные блоки, слева мой, справа AEB/AJL к тому же проверял AGU 3.8.2 и он тоже имеет 7F80 как и AEB/AJL:s3dev, по твоему дамосу выходит 43860... на aeb давление выше топлива и теоретически коэффициент должен быть выше чем твой... и даже если учесть что форсы одни и те же то производительность будет другая... так что, проверить лишний раз не выйдет, просто сравнив значения... имхо
нужно знать точный адрес... тем более из примера который был приведен выше коэффициент должен иметь вид 0,012 или около того
54AB и 7А80 находятся между 90 01 XX XX F2 10 5B 00 50 46 F4 01 C8 FF 70 17 FA E3 8E 24
А то что они не вида 0,012 то нужно знать какой фактор на них поставить. Много карт описаны как сырые значения, и тут как раз это видно. В свойствах нету коэффициента.
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Логи каких групп мне снимать чтобы протестить ДМРВ, 101 достаточно будет?Всем привет.
Загорелся желтый "чек", давно уже у меня его не было, наверно года 3 меня не беспокоил.
VAGCOM показал такие ошибки:
Адрес 01: Двигатель
Контроллер: 3B0 906 018 F
Компонент: 1,6l/2V SIMOS3 00HS0002
Кодировка: 06031
2 Найденные ошибки:
16555 - Fuel Trim; Bank 1: System Too Lean
P0171 - 35-10 - - - Периодически
17584 - Bank1: O2 (Lambda) Correction Behind Catalyst: Control Limit Reached
P1176 - 35-10 - - - Периодически
Готовность: 0000 0000
Куда копать? Кто виновник.
Еще в 32 группе какие то цифры большие и противоположные уж больно
Вложение 149312
Произвел замены:
1)фильтр топливный
2)фильтр воздушный
3)свечи новые
16555/P0171/000369 - Fuel Trim; Bank 1: System Too Lean
Possible Causes
Mass Air Flow Sensor (G70) defective
Intake System Leak(s)
Possible Solutions
Check Mass Air Flow Sensor (G70)
Check Fuel Pressure Regulation
Check Fuel Pump
Check Injectors
Check Intake System for Leaks
Check Exhaust System for Leaks
Check Secondary Air System for Leaks
Check Vacuum Pipes for Leaks
17584/P1176/004470 - Bank1: O2 (Lambda) Correction Behind Catalyst: Control Limit Reached
Possible Causes
Intake Air System leaking
Oxygen Sensor(s) and/or Oxygen Sensor Control faulty
Possible Solutions
Check Intake Air System for Leaks (False Air)
Check Oxygen Sensor(s) and/or Oxygen Sensor Control (all of them!)
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Вот и я о том... красиво заныкано
увеличивая значение уменьшаешь коэффициент![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Согласен, если инет пользовать именно для благих целей. Только так кстати и было на заре развития.
Ваш покорный слуга в далеком 91-м лично приложил руки к выпуску этого "джина из бутылки", прикручивая и настраивая самый первый модем (Telebit Worldblazer аж 28кбит!! ух!!) звонящий по обычной тел линии в Финляндию и соединяющий российский сегмент ( релком, если кто помнит) с остальным миром в далеком 91-м.
Но вот дальше все пошло совсем не так, как хотелось ...
Чем дальше, тем глубже превращение контента инета в откровенную помойку с элементами гнилого базара коммунальной кухни, поливания помоями и диванных войн.
И что совсем плохо, этот водоворот засасывает практически все молодые неокрепшие умы. Но далеко не все смогут найти в себе силы плыть там в нужном направлении.
Так что благо это или часть заговора темных сил еще открытый вопрос.
Ой. А про логи то где?
Сорри, чей-то меня не в ту степь потянуло...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста всё ли в порядке с турбиной. Вот логLOG-01-115-xxx-xxx.zip
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
на запрос выходит не поздно, давление держит. в целом норм! лёгкий чип имеет место быть.... а гонит ли она масло, ну по логам не скажешь надо смотреть.
ну и было интересно посмотреть что в целом происходит
3 - 20 - 31
3 -114 - 115 и что в окошках 32й группы.
--- Добавлено чуть позже ---
14 - 12 - 4 давай эти попробуем
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Меркурий;5140207]на запрос выходит не поздно, давление держит. в целом норм! лёгкий чип имеет место быть.... а гонит ли она масло, ну по логам не скажешь надо смотреть.
ну и было интересно посмотреть что в целом происходит
3 - 20 - 31
3 -114 - 115 и что в окошках 32й группы.
в окошке 32 -й группы тоже смотреть на 3 передаче или можно на стоячей машине? И немного не пойму 3-114-115, что означает цифра 3? Группа где лог писать или показания смотреть?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
s3dev, ну как?... настроил?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Ночью поменял константу KHFM на 10.4% выше.
FGAT0 я так и не понял менять или нет? Сделаю две прошивки:
одну с FGAT0 = 1.0 и вторую с FGAT0 = 0.896
Просто вчера калекс написал, что если форсунки не трогали и давление не поднимали то эти две константы не трогать.
А вот вместе ли их менять или нет, непонятно.
--- Добавлено чуть позже ---
Забрал клапан, но еще не установил.
Вечером, после работы поставлю клапан и буду шить прошивку.