0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
мне подскажитепосмотрите пожалуйста мои логи в чем там проблема,выложил все что наснимал.на 3й передачи не до кикдауна.интересен вопрос иногда почему то тупит немного,в положение "R" акпп включается с небольшим толчком,если с дмрв снять фишку задняя включается мягко.расходомер не так давно бош поставил а точнее сам датчик а корпус остался старый,но как видно по логам расхождения по значениям воздуха,может ли быть это из за дырок.![]()
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
тягу не трогал.
заменил N75. результата нет. последние мысли только по этому датчику и остаются..
если 2 недели назад турбина хоть как-то срабатывала, то сейчас после стоянки раз дунет и передув
при замене масла обнаружил что оно подозрительно жидкое (пробег 6500km Castrol 5w40 dpf), сейчас мониторю на предмет наличия солярки
ps 500 км назад масло было в нормальном состоянии (чистил геометрию, менял интеркуллер)
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
TS50 А где логи?
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый день. помогите пожалуйста разобраться с логами. машина тупит ( ухудшилась динамика разгона)
Из ошибок 00561 - Адаптация смеси
15-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах)
Двигатель ард,1,8. Помогите пожалуйста!
Спасибо огромное заранее!
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Само собой датчик наддува мёртвый. Из-за этого тактирование 75-того почти 100%. Это означает полное отсутствие вакуума на актуаторе. По расходу воздуха имеется передув всё равно, выходит что 75 тый не держит. Пробуй со снятым шлангом с актутора прокатиться, хотя ясно будет, что наддува в реальности не будет, но хоть расход воздуха докажет это.Всем доброе время суток. Прошу совета в поисках неисправности.
Дано: Passat 2002 AVF 175000 км
После долгой стоянки (3-4 недели) стала пропадать тяга двигателя.
В мороз (-25...-30) иногда педаль тормоза вставала колом.
Однажды в начале зимой (три месяца назад) при интенсивном разгоне двигатель ушёл в аварийный режим, перезапуск помог, после такого не повторялось.
Вагком сообщил об ошибке 17965 (35-00) - передув.
Т.к. на интеркуллере и нижнем патрубки было значительное количества масла подозрение пало на него, а также появились мысли о закисшей за время стоянки геометрии турбины.
Итак, проверив с помощью шприца ход тяги геометрии сделал вывод что с ней пока всё в порядке.
Далее проведена ревизия вакуумной системы - найдена отвалившаяся трубка ведущая на вакуумный аккумулятор (восстановлено), клапана n18 и n75 щёлкают при подаче напряжения. Результата нет.
Тандемный насос сухой.
Заменён интеркуллер, найдена дыра в патрубке идущем от турбины (причина - трение о топливную(?) помпу) (восстановлено) - результата нет.
На всякий случай поменял воздушный фильтр.
Сегодня снял логи (3,10,11), прикладываю. Вложение 87019
Разгон, 3 передача газ в пол, крутиться закончил на 3800, дальше начал тупить.
При открытии в Powerdiesel'e цифру 2 нажимать надо.
Изучал их - неисправность датчика давления наддува G71 (038 906 051 C)?
И пожалуй N75 тоже под подозрением.
Кто разбирается, подскажите по логам что к чему?
PS EGR весь в чёрной жиже.
--- Добавлено чуть позже ---
Если лог со снятым шлангом, то 75-тый труп.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
спецы сказали что на заднюю скорость механический регулятор идет,электрический этот регулятор только на перед
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый день, посмотрите пожалуйста логиLOG-01-002-032-001.zip идет вибрация от мотора( логи снимал первый раз если что переделаю и какие группы еще надо)
A6 4BC5 APU 1999г. МКПП WAUZZZ4BZXN090826 чип
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
264 96, привет... вибрация - подушки, пропуски/троение и т.д.
какие надо логи - пару страниц назад листани, на 3 передаче,педаль в пол, с 1500 до не менее 5500 об/мин
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
komsernik, снять логи по каким группам? а выложенный лог получился?
A6 4BC5 APU 1999г. МКПП WAUZZZ4BZXN090826 чип
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
264 96, чтобы в ответ вставить ник пользователя, просто нажми на него...
Лог получился, но он ни о чём... надо хотя бы так:
003-115-020
003-115-114
002-115-211/206 (у тебя 211)
031-115-020
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
komsernik, завтра утром сниму логи и выложу
A6 4BC5 APU 1999г. МКПП WAUZZZ4BZXN090826 чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
снял логи расшифруйте пожалуйста LOG-01-002-115-211.zip LOG-01-003-115-020.zip LOG-01-003-115-114.zip LOG-01-031-115-020.zip
A6 4BC5 APU 1999г. МКПП WAUZZZ4BZXN090826 чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Посмотрите пожалуйста логи,мужики. машина тупитне знаю на что думать..
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Мои логи никто не хочет смотреть![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 45 |
доброго времени суток. проделал некоторую работу:промыл лавром ,поменял свечи,поменял масло,промыл интеркулер.
--- Добавлено чуть позже ---
машина сейчас лучше едет проктически летит![]()