0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте.
Продублирую сюда свою проблему из этой темы: https://passatworld.ru/showthread.php?t=187635&page=20
Машина при разгоне ведет себя вяло. При нажатии на педаль газа сначала начинает ускоряться, потом тупит примерно секунду, затем как будто переключается на передачу ниже(фактически нет, тест на типтронике) и начинает набирать обороты.
Прокомментируйте пожалуйста логи Logs.zip
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 170 |
Ретарды на вскидку большие. 20-ую группу надо снять под нагрузкой, бензин какой? Бензонасос не тестил?Всем здравствуйте.
Продублирую сюда свою проблему из этой темы: https://passatworld.ru/showthread.php?t=187635&page=20
Машина при разгоне ведет себя вяло. При нажатии на педаль газа сначала начинает ускоряться, потом тупит примерно секунду, затем как будто переключается на передачу ниже(фактически нет, тест на типтронике) и начинает набирать обороты.
Прокомментируйте пожалуйста логи Logs.zip
Спасибо.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Други,привет всем.Посмотрите логи пожалуйста.чип Kalex.Вложение 70661Вложение 70662Вложение 70663
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Диагностироваться и чиниться.
Едешь по аварийной карте длительной детонации.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В сторону чего смотреть на диагностике?
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
В сторону давления топлива и его качества для начала...
--- Добавлено чуть позже ---
Может т.к. в итоге получишь бедную смесь и ретард.
Ретард по 2 и 4 цилиндру лезет, разгон слишком долгий, по наддуву и по воздуху все ровно.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Логи снимал на 3-ей передаче, и по коробке и вообще никаких ошибок нет. А как одновременно при снятии логов по двигателю добавить группу из диагностики коробки?И как по ощущениям понять включается блокировка гтф при снятии лога или нет?
Skoda Superb 2006 г., AWT, АКПП.
Чип S-Chip
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе утро Коллеги.Подскажите что не так,беспокоит повышенный расход топлива дв.AVF
1.9 TDI, AVF 130л.с
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добавил лог по 20 группе.
LOG-01-003-004-020.zip
Прокомментируйте пожалуйста его и логи из поста 5743.
Еще вчера заметил ошибку P0133 Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико, может ли это быть причиной проблем?
В 32 группе стало -0,8%/-1,6%
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Одновременно мотор и коробку не опросишь.Блокировка включается плавно.Когда ток на клапане 0.7А , скольжение не должно быть выше 20 об.
--- Добавлено чуть позже ---
На дизеле лог снимают на 3-ей с 1000 тапка в пол до 4000. И не надо ездить и переключать скорости.По этим обрывкам можно точно утверждать , что проблем с расходомером нет, а вот с управлением геометрией очень даже присутствует
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 170 |
Температура двигателя меньше 80 гр. - это всегда ? тогда проверять и разбираться. Детонация кратковременная может присутствовать, но 4 -му постоянно - пусть гуру прокоментируют, не хочу озвучивать неверные возможно предположения.Добавил лог по 20 группе.
LOG-01-003-004-020.zip
Прокомментируйте пожалуйста его и логи из поста 5743.
Еще вчера заметил ошибку P0133 Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико, может ли это быть причиной проблем?
В 32 группе стало -0,8%/-1,6%
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
А эт лямбда у тебя померла. Меняй.
А на счет хронической детонации по 4 горшку - проверь, может по нему форсунка помирает. Промой форсунки лавром или поменяй местами допустим 4 и 1 форсунки, сними лог. 3 цилиндр тоже почему-то начинает позвякивать к верхатуре, возможно тоже форсунка.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня заметил, что в 1 и 2м цилиндрах стоят новые катушки(поменял по сервисной акции), в 3,4 старые, видимо тоже менять.А эт лямбда у тебя померла. Меняй.
А на счет хронической детонации по 4 горшку - проверь, может по нему форсунка помирает. Промой форсунки лавром или поменяй местами допустим 4 и 1 форсунки, сними лог. 3 цилиндр тоже почему-то начинает позвякивать к верхатуре, возможно тоже форсунка.
А кто может подсказать по 2х секундному туплению при разгоне, видно на всех графиках примерно через полторы-две секунды после старта теста?
Нет, с температурой все ок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, лог снимал на 3-ей передаче как положено для точности два раза. Расход 10-11л по городу разве это из-за геометрии?Одновременно мотор и коробку не опросишь.Блокировка включается плавно.Когда ток на клапане 0.7А , скольжение не должно быть выше 20 об.
--- Добавлено чуть позже ---
На дизеле лог снимают на 3-ей с 1000 тапка в пол до 4000. И не надо ездить и переключать скорости.По этим обрывкам можно точно утверждать , что проблем с расходомером нет, а вот с управлением геометрией очень даже присутствует
1.9 TDI, AVF 130л.с
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Блин... как лог прикрепить... не въеду... Спасибо!
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
SerGoD, то что вытащил из папки - в архив zip и сюда через вложение
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
LOG-02.zip
Парни, скажите свое мнение... Сам только шнурок купил, еще не въеду... Спасибо!
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 170 |
А что беспокоит? По логам разница запрашиваеиог воздуха и фактического в большой разнице. Коробка не пинается?LOG-02.zip
Парни, скажите свое мнение... Сам только шнурок купил, еще не въеду... Спасибо!
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.