0
-
31.10.2011, 23:48 #3501
- Регистрация
- 30.11.2009
- Адрес
- Россия, Чехов
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 300
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Я понял завтра сниму как сказал калекс и перезалью их на форум.
Спасибо что откликнулись!!!!
-
31.10.2011, 23:49 #3502
- Регистрация
- 06.11.2010
- Адрес
- Беларусь... Брест
- Сообщений
- 215
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет. Приобрёл только недавно шнурок, так что прошу, если что, не ругаться. Меняли турбину на восстановленную и по ощущениям что-то не то. Нету уже привычного рывка при подхвате((( Машина дизель. Снятие лога приостанавливал два раза и заново разгонялся с 1200 до 3000.Лог сойдёт или надо новый делать. Буду признателен за помощь.
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
-
31.10.2011, 23:50 #3503
-
31.10.2011, 23:54 #3504
- Регистрация
- 13.11.2010
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Ок, завтра с утра полезу. Вечером отпишусь. А сегодня всем огромнейшее спасибо))) Вот постигну все тайны и тоже людям помогать буду)))
-
01.11.2011, 00:09 #3505
- Регистрация
- 21.08.2011
- Адрес
- Удмуртия-Башкортостан
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 330
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 2
0Ребят, ну кто ни будь мои логи опрессовку сделал, дыр в ВКГ больше нет
-
01.11.2011, 00:14 #3506
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
0Лучше один раз разогнатьсяна 3-ей тапку в пол.По ДМРВ всё пристойно.Утечек сильных нет и клапан ОГ успевает .Кстати педаль не в полу была по логу , а это важно для подсчёта нагрузки.Может имело место ложное ограничение наддува.Нажми на заглушенном моторе акселератор в пол и смотри 10 группу-100% -тапка в полу.
-
01.11.2011, 00:19 #3507
-
01.11.2011, 00:31 #3508
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Судя по логам турбина еле-еле шевелится...
Повесить мех. манометр, разъединить трубку между N75 и "бочкой" вестгейта на турбине.
Посадить помощника наблюдать за манометром и попробовать сделать ускорение тапка в пол на 3-й.
Машина может при этом свалится в аварийный режим (не пугаться)
Более-менее живая турбина должна в таком тесте в пике надуть к 2800...3000 оборотам 1.2 бара минимум.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
01.11.2011, 00:37 #3509
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
01.11.2011, 12:19 #3510
- Регистрация
- 13.11.2010
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0058906283F - это и есть клапан N75 ???
-
01.11.2011, 12:46 #3511
-
01.11.2011, 13:37 #3512
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
01.11.2011, 18:08 #3513
- Регистрация
- 30.11.2009
- Адрес
- Россия, Чехов
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 300
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
01.11.2011, 20:53 #3514
- Регистрация
- 30.11.2009
- Адрес
- Россия, Чехов
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 300
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Гуру отзовитесь.
-
01.11.2011, 23:00 #3515
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
01.11.2011, 23:02 #3516
- Регистрация
- 30.11.2009
- Адрес
- Россия, Чехов
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 300
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
01.11.2011, 23:20 #3517
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
01.11.2011, 23:31 #3518
- Регистрация
- 13.11.2010
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Уррааа, победил))) Пошел проводить тест N75 через ВАГ. Запускаю и бегом под капот слушать, N75 нормально тикает...прислушался, а у меня за двигателем шипит воздух. Оказалось обратный клапан пополам развалился (058 905 291 К) . У Официалов за 510р. купил и теперь у меня машина самый самолет. Логи только не успел сегодня снять. Ошибок больше не вылазило))) Класс, даже опрессовку не пришлось делать))) Ну хоть логи научился снимать и маленько в них разбираться))) Всем кто мне помогал огромнейшее спасибище Если интересно, завтра вечером могу логи выложить.
-
01.11.2011, 23:39 #3519
- Регистрация
- 30.11.2009
- Адрес
- Россия, Чехов
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 300
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привет у тебя система была под давлением что ли или ты во время опресовки сделал тест?
-
01.11.2011, 23:43 #3520
- Регистрация
- 13.11.2010
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0А там похоже насос включается во время теста.
Похожие темы
-
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25