0
-
05.03.2011, 17:38 #2001
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
Если дует на улицу, то погоди его выкидывать! убери дырки и пересними. Расход воздуха у тебя был силов на 250-280.
206/211 группа - непомню что у тебя ест расчетный и фактический расход воздуха. Если разница большая, то расходомеру кирдык - это так в общих словах.
Нормальный расход гдето 130 грамм с тапкой в пол, на 6000 примерно (в диаппазоне макс мощности) для 150 сильного мотора, и 145-150 для 170 сильного.
Плюс снять только 206/211, по показаниям построить график, кривая должна быть относительно плавная без скачков и т.п.
--- Добавлено чуть позже ---
Очень грубо: маск мощность = макс расход воздуха деленый на 0,8A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
05.03.2011, 22:51 #2002
- Регистрация
- 09.03.2010
- Адрес
- Украина, г. Южный
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 508
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 10
0Добрый вечер !
Выполнил замену байпаса, N75 и редукционного клапана. На прошлой неделе пришли мои прокладки для катализатора. Сегодня решил занятся просмотром состояния катализатор. Вскрытие показало что мой недодув связан с ним, поверхность на 95% была забито и его развернуло ~ на 160 градусов. Дальний фланец катализатора не смог открутить, поетому насколько можна было акуратно выбил первую часть и увидел вторую половину, она визуально была в хорошем состоянии. Мной принято решение её оставить.
В гараже у нас давно нет света и выполнить чистку катализатор после хирургического вмешательства пылесосом неполучилось. Куски катализатора достал вручную и вытер в нутри влажной тканью, но меня волнуют мелкие кусочки которыя я думаю остались. Могут они навредить турбине ? После пробного заезда был приятно удивлен, машина ожила. Закончив тестовые заезды полез под капот и увидел раскаленую до красна турбину и катализатор. Подскажите это нормально или есть какието проблемы? Да посмотрите пожалуйста мои логи. Жду Ваши коментарии.
Люди кто нибуть есть живой !!!!! Отзовитесь !!!!!!!!!!!!!!!Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!
-
05.03.2011, 23:51 #2003
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- г.Москва
- Сообщений
- 187
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Доброго времени суток! После доливки масла коробка перешла в аврийный режим, в сервисе удалили все ошибки и я поехал но акцент сделали, что надо менять какой-то датчик:
Ошибка выглядит так:
00293 027
Многофункциональный переключатель - F125
Нелогичный сигнал
Ошибка, возникающая время от времени
К чему готовиться?
-
06.03.2011, 21:55 #2004
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
06.03.2011, 22:14 #2005
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0Весна наступает...
Выкладываю логи.
К гуру логочитания, непойму какой то провал как по нагрузке, так и по надуву, расходу воздуха в районе 3000. Как только N75 тактирование уменьшается, хорошо видно в 114 группе. По езде - немного чуствуется.
Аддитив -0,4
Мультапликатив +0,8
Температура на впуске перед первым заездом +24
Ну и что то мне не нравится:
- как надувается с низов. Устала моя турбина или я к ней докопался? Тяги до 3000 особой действительно нет.
- Расход воздуха раньше поднимался и расчетный до 160 и факт до 168.
На улицу вроде не сквозит, из тюнингов: N-байпас (от ТТ), обратный кпан дублирующий блидер (тюнинг блидера), нет катализатора (пламягаситель), чип от kalex.
То ли холодно - в районе нуля - то ли смена бензонасоса и регулятора помогла, ретарды стали чуток поменьше чем в ноябре при +12, тогда ретардилось уже с 3000 и к 6000 уже до 8 по всем котлам.
110306chip-95TNK.zipA4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
07.03.2011, 00:20 #2006
-
07.03.2011, 02:36 #2007
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0выбивай его сафсем, и чипуй чтоб лампочками не моргало
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
07.03.2011, 04:04 #2008
- Регистрация
- 13.01.2007
- Сообщений
- 11,812
Спасибо: Получено: 237
Отправлено: 60
0к замене или ремонту F125
-
07.03.2011, 08:05 #2009
- Регистрация
- 31.01.2011
- Сообщений
- 12
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0имеется 4.0 тди , авто не заводится, ошибки 17454 и 17452, я так понимаю нет питания на форсунках, где его искать?
-
07.03.2011, 09:06 #2010
- Регистрация
- 28.10.2010
- Адрес
- Десногорск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 573
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Доброе утро СТРАНА!
Скажите пожалста всё вроде бы нормально, но мне кажется что нехватает мощности как то при обгонах особенно на скорости 120 еле обгоняю!
Поможет прояснить ситуацию снятие логов?
-
07.03.2011, 10:00 #2011
-
07.03.2011, 11:14 #2012
- Регистрация
- 31.01.2011
- Сообщений
- 12
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0[QUOTE=terco;3079027]dimutik,
ты темой не ошибся?
а куда же податься? везде гонят! что может отрубать форсунки?
-
07.03.2011, 21:10 #2013
- Регистрация
- 22.12.2010
- Адрес
- Украина, Киев
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый вечер. Прокомментируйте, пожалуйста логи. Беспокоит большой расход. Грешу на ДМРВ. И еще вопрос при резком нажатии на газ (4-я; 5-я передача) перед переключением на пониженную сначала ощущается сильный толчек. Может ли быть такое из-за некорректной работы байпаса? Управляющий шланг снимал, пробовал создавать разрежение - все нормально.
Заранне спасибо...
-
08.03.2011, 09:00 #2014
- Регистрация
- 09.03.2010
- Адрес
- Украина, г. Южный
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 508
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 10
0Доброе утро !!!
Хочу задать ещё несколько вопросов.
1. На моих логах которые выкладывал выше в диапозоне 2500-3000 об\мин., виден провал по оборотам, из-за чего это может быть?
2. Подхват надува начинается с 2300-2500 об.\мин и выравнивается с запрашиваемым давлением где то к 2800 об.\мин. В чем может быть прорблема ?
--- Добавлено чуть позже ---
koticka, а проблемы у нас похожи .Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!
-
08.03.2011, 09:20 #2015
- Регистрация
- 09.03.2010
- Адрес
- Украина, г. Южный
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 508
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 10
0Вот несколько свежих логов.
Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!
-
08.03.2011, 09:42 #2016
- Регистрация
- 13.01.2007
- Сообщений
- 11,812
Спасибо: Получено: 237
Отправлено: 60
0не гонят, а говорят что есть соответствующая тема
https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164
и не плохо бы написать что за авто и двигатель
-
09.03.2011, 15:49 #2017
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
09.03.2011, 20:19 #2018
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Если брать отсутствие ката, то турбинка медленно наддувает. У Турбокота новая турбина 29я, так она на 2100обм наддувает больше 1атм У тебя даже нагрузка низкая на низах, посмотри.
А ты не пробовал снимать с аккуратора шланг, чтобы глянуть сколько она дует вообще, ну хотя бы ресурс оценить примерный? 75 работает исправно, не подвисает?
По второму логу, где ДМРВ...там выход вообще ППЦ какой позний
Я бы что сделал...снял бы трубку с аккуратора и прокатился до 3000 обм, посмотреть как она дуть будет. И глянуть 75...а затем думать дальше. Люфт крыльчатки есть?нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
09.03.2011, 20:43 #2019
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
09.03.2011, 22:24 #2020
- Регистрация
- 09.03.2011
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0логи на а6 2.5тди
пожалста помогите с расшифровкой логов на ауди а6 2.5 тди, машина вообще ехать не хочет (тяга никакущая) и повышенный расход......
после длительной поездки вагком пишет ошибку 575 - давление во всас патрубки выше предела....
Похожие темы
-
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25