0
-
30.09.2009, 16:32 #601
- Регистрация
- 26.11.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 121
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Хочу проверить все ли с ними в порядке! Хотя ошибок сейчас нет, но очень редко вылезают.
ГТР?? Ставил ручку АКПП точно на 3!
-
30.09.2009, 16:37 #602
- Регистрация
- 29.09.2009
- Адрес
- Россия, Калуга
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Maks S.
Снимал человек не первый раз это делающий.
А как снять не коряво?
По этим логам ничего вообще сказать нельзя?
-
30.09.2009, 16:40 #603
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0AI
Для 3й передачи, что то слишком быстрый разгон.
По лямбдам:
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
denny83
ЛОГ снимается на 3й пердаче с 1200-1400об до 5500-6000об, посмотри сколько у тебя.
У тебя твой лог(в движении) - это просто пракатились.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
30.09.2009, 16:50 #604
- Регистрация
- 26.11.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 121
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Как я снимал- поставил ручку АКПП на 3, начал движение и примерно с 1200 тапку в пол и до 5600 не отпускал. Всеравно машина сначала с 1переключилась на 2 а потом на 3, срузуже ни как с 3 неначать! Или я чтото путаю?
За проверку лямбда СПАСИБО! Посмотрю, проверю.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
А из-за дырок в вакуумной системе расход может быть увеличенным?
-
30.09.2009, 16:53 #605
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0AI
Канечно может.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
30.09.2009, 16:57 #606
- Регистрация
- 29.09.2009
- Адрес
- Россия, Калуга
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Maks S.
-
30.09.2009, 16:59 #607
- Регистрация
- 26.11.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 121
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Maks S.
-
30.09.2009, 17:06 #608
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0denny83
ЛОГ 1й- снят на 2й передаче а не на 3й, из за чего недостаточная нагрузка и не совсем корректные данные ДМРВ. По нему ДМРВ возможно умирает. Для точного диагноза нужен нормальный лог.
ЛОГ 2й - это вообще не снятие ЛОГа , а какието "пркатушки".
ЛОГ 3й - Не понял что ты по нему хотел проверить. Если работо способность лямбды, то она вроде живая.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
30.09.2009, 17:33 #609
- Регистрация
- 02.10.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,455
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Сообщение от denny83Сообщение от Maks S.
Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
неплохо было бы обощить все в одном месте как правильно снимаются логи
-
30.09.2009, 17:51 #610
- Регистрация
- 29.09.2009
- Адрес
- Россия, Калуга
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Maks S.
-
30.09.2009, 17:56 #611
- Регистрация
- 26.11.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 121
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Karlsson
-
01.10.2009, 10:52 #612
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0denny83
Снимай правильный лог по ДМРВ+замер компресии+обязательная проверка топливной.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
06.10.2009, 18:22 #613
- Регистрация
- 30.12.2007
- Адрес
- Россия, Калуга
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 2,076
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 10
0Сообщение от Maks S.
Сообщение от Maks S.
Сообщение от Maks S.
кидаю еще на xx после замены свечей.
что то изменилось?
-
06.10.2009, 18:32 #614
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Denisk@
До 6000об докрупить сложно?
Так ДМРВ вроде живой.
Что с температурой ОЖ в двигателе???ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
06.10.2009, 18:36 #615
- Регистрация
- 30.12.2007
- Адрес
- Россия, Калуга
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 2,076
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 10
0Maks S.
Сообщение от Maks S.
Сообщение от Maks S.
выше 90 не поднималась за время катаний по городу.
может датчик?
-
06.10.2009, 18:46 #616
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Denisk@
1 лог в "дизеле" не открывается и lbl такова пока не нашол.
Если в этом логе температура ОЖ, то она низкая максимум 72гр.
Во втором логе температура 63гр, это мало.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
06.10.2009, 18:51 #617
- Регистрация
- 30.12.2007
- Адрес
- Россия, Калуга
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 2,076
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 10
-
06.10.2009, 18:53 #618
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Denisk@
Надо не со стрелкой сравнивать.
Смотрите Вагкомом температуру "в приборке и движке".ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
06.10.2009, 18:55 #619
- Регистрация
- 30.12.2007
- Адрес
- Россия, Калуга
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 2,076
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 10
-
18.10.2009, 20:46 #620
- Регистрация
- 25.07.2005
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,532
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 601
Отправлено: 392
0Вот еще порция логов.
98й бензин, Башнефть-Юг, Уфимский НПЗ.
01,02,013,025,026
Доп. обогащение при тапке в пол снято перед заездом.
Вся адаптация БУ сброшена на дефолтную.
COOLLER
Для тебя снял лог на 3-й передаче.
Больше я такого повторять не буду.
Ну по крайней мере пока амортизаторы не сменю.Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25