0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
ХЗ, может и он, а может и датчики врут, изучай
17748_P1340_004928 - Camshaft Position Sensor (G40) _ Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correlation
Possible Causes
Timing Belt_Chain incorrectly installed
Timing Chain probably lengthened
Camshaft Position Sensor (G40) faulty
Engine Speed Sensor (G28) faulty
Possible Solutions
Check Timing Belt_Chain installation
Use Measuring Value Blocks (MVB) to Check Timing Chain
Check_Replace Camshaft Position Sensor (G40)
Check_Replace Engine Speed Sensor (G28)16396/P0012/000018 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Advance Setpoint not Reached (Over-Retarded)
Possible Symptoms
Erratic Idle
Possible Causes
Intake Camshaft Adjuster tight/stuck
Intake Camshaft Adjuster faulty
Possible Solutions
Check Intake Camshaft Adjuster
Use Output Test, Meas. Value Blocks (MVB) & Basic Setting
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Наконец то снял логи (3,10,11 группа).
Один в движении, другой с хх и далее. Что скажете?
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Чему тут хвастатся, сам не смотрел, есть нюансы в работе двиг. на хх, и как мне кажется надув чуть больше требуем. на хх. При тапке в пол есть такой момент, когда машина начинает хорошо ускорятся, а потом как будто турбина сбавляет (свист сначала больше, потом немного меньше) и чуть медленней, может это регулировка давления.
дмрв ещё с завода стоит (97г.в.). Хотелось бы просто знать, всё ли нормально с надувом и дмрв.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Есть небольшой недостаток по воздуху - в пике должно около 1000 проскакивать в 3 окошке третьей группы. У тебя оно до этого не дотягивает.
Я бы поменял ДМРВ, если он и вправду с 97 года стоит. Должна чутка поровнее работать.
что касается турбины, которая чуть больше нормы дает на ХХ - ничего страшного, так и должно быть. Свист - тоже норма, т.к. это следствие повреждения крыльчатки мелкими частицами. Не обращать особого внимания. С наддувом все в порядке, управление работает на мой взгляд, нормально. Выдает хорошие показатели, залипаний геометрии не наблюдается , судя по логам.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Spaze, спасибо!!.
Машина при езде меня устраивает, вот думаю тнвд на х.х. хандрит.
вот дмрв.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эх... три просмотра логов и ни одного ответа по ним![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все хотел спросить..
вот к примеру все говорят давление в стоке 0.6-0.7(чего , атмосфер?) а в логах 1600(как написано мБар)в пике должно около 1000 проскакивать в 3 окошке третьей группы. У тебя оно до этого не дотягивает.
как правильно переводить эти значения, у мну в пике дует до 2000 мБар , сколько это в атмосферах или в чем мерить давление(0.6-0.7) ?
заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем
Передув турбины - избитая тема, но может взгянет кто-нибудь:
Friday,28,May,2010,20:33:00:56834
VCDS Version: Beta 10.3.0
Address 01: Engine Labels: 038-906-019-AVB.lbl
Control Module Part Number: 038 906 019 KC
Component and/or Version: 1,9l R4 EDC G400SG 4896
Software Coding: 00002
Work Shop Code: WSC 05314
Additional Info: WVWZZZ3BZ4E229366 VWZ7Z0C8672901
1 Fault Found:
17965 - Charge Pressure Control: Positive Deviation
P1557 - 35-10 - - - Intermittent
Readiness: 1 1 0 0 1
Логи:andrey2009.zip
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Я вот тоже пока не понимаю, если эбу просит 850, то почему должно проскакивать 1000? Это про 3 группу дмрв.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Bugofff
Передув хороший, турбина дует по максимуму, если будет часто повоторяться - то придеться снимать, разбирать/половинить и почистить до блеска![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Да. Т.е. атмосферное давление + 0.6 - 0.7А тут - абсолютное давление. Т.е. атмосфеное (1.0) + относительное (0.6 - 0.7).а в логах 1600(как написано мБар)
как правильно переводить эти значения, у мну в пике дует до 2000 мБар , сколько это в атмосферах или в чем мерить давление(0.6-0.7) ?
Пажалустазаранее спасибо![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dimm&ddr,
Сегодня поменял местами к.№75 и №18, передув остался. Отсечка была на 3500 на 3-ей передаче, но без ошибки, заглушил - завелся - поехал дальше. На 5-ой передаче 2500 отсечка уже с ошибкой.
Вопрос, как скинуть ошибку без ваг-кома?
Придется ли делать ремонт турбины (300-400$ + съем - установка 80$) или просто съем - чистка - установка?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ошибку без Вага не скинешь, а по турбине: достаточно разобрать/почистить, заодно проверяться все люфты, чтобы знать в каком она состоянии