0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Добрый день! Откатал логи как положено на 3 с хх и докрасной зоны, по 01,02,03,31,32,115 и 211 жду мнения колективного разума. Уже победил термостат. Теперь хочу победить динамику разгона и расход топлива.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Black_ranger, Смесь по 31 группе вызывает ряд вопросов. Давление топлива под нагрузкой замерить бы...
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Спасибо за быстрый ответ! Давление постараюсь померить как куплю топливный манометр. У меня есть ещё подозрение что турбина не додувает или где то то в системе дырка. Может ещё с какой группы снять логи?
Ещё раз поглядел логи, по 211 группе как может сильно различаться расход воздуха полученный от расчетного? для моего мотора это нормально?
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте, повторно прошу помощи так как в этих цифрах сам не силен.
Логи снимал первый раз, но вроде как по всем правилам.
По машине: - не нравится разгон до 2000 об., хотя бывает вполне приличная динамика но довольно редко.
Прошу посмотреть логи и указать, что не так (может проблема надуманая - нет опыта),
либо скажите где посмотреть "образцовые логи" (как оно должно быть) для моего двигателя.
02г. AWT. логи снимал два раза по одним и тем же группам.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Добрый день,
Прошу уважаемых гуру посмотреть на мои логи. Не очень понятно почему у меня фактическое давление наддува всегда в районе атмосферного, а ошибок по недодуву не возникает.
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Наконец то поменял расходомер, и о чудо! машинка поехала! но на низах все равно не то... после 4000 тык прет очень хорошо, но на малых тупняки какие то... особенно на второй передачи. Позже логи выложу, все никак не сниму.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гляньте пожалуйста на то как дует турбинка и показания расходомера нормальные? у меня просто дымит на высоких оборотах, вот думаю может воздуха не хватает моему дизельку?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
igorek2404 Воздуха не хватает, причем всему виной или турбина (геометрия изменяемая) илb клапан N75
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
igorek2404 Ты разгоняешься, на 2 тысячах давление наддува увеличивается, клапаном N75 оно начинает ограничиваться, но оно все равно увеличивается. Клапан сбрасывает весь ваккум с актуатора и в этот момент геометрия турбины срабатывает - 3 тысячи? турбина закрылась. Дальше идет разгон на маленьком давлении наддува, пока турбина снова не откроется. Этому может еще препятствовать подклинивающий клапан N75. Сразу попробовать его поменять с N18.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый вечер, не нравится как машина едет, подскажите пожалуйста по логу об адекватности показаний ДМРВ и N75.
VW Passat B5 Variant 1.9TDI AHU 2000 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые гуру посмотрите на мои логи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я попробую еще разз снять лог, может это случайно так получилось и больше повторяться не будетigorek2404 Ты разгоняешься, на 2 тысячах давление наддува увеличивается, клапаном N75 оно начинает ограничиваться, но оно все равно увеличивается. Клапан сбрасывает весь ваккум с актуатора и в этот момент геометрия турбины срабатывает - 3 тысячи? турбина закрылась. Дальше идет разгон на маленьком давлении наддува, пока турбина снова не откроется. Этому может еще препятствовать подклинивающий клапан N75. Сразу попробовать его поменять с N18.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день, посмотрите пожалуйста лог, ваг-ком еще выдает ошибку которая не стирается
01265 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
Менять сам клапан или это может быть предохранитель какой. Соответственно как проверить?
Машина на разгоне как будто запинается постоянно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребят, посмотрите пожалуйста логи ...
VW Passat B5 Variant 1.9TDI AHU 2000 г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
baks_mr Показания Дмрв и N75 адекватны, а что в машине-то не нравится?